Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.09.2018 в 14:17, Линур сказал:

Надо попробовать и посмотреть сколько градусов покажет

Показать  

Не спеша надо поговорить с машинкой... Гянуть на холостых, медленно набрать обороты..., отслеживать... , поуправлять в ручную.. Надо разговаривать с машинкой! :04:

 

п.с. Я абсолютно трезв! :25:

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2018 в 14:15, danis11 сказал:

Так отключи фазик... Может недержание у клапана... Не может там нечего прыгать..., тем более на 45!!! градусов!

Показать  

Отключил, то же самое, на горячую 40-45 градусов скачет, пока не прогреется все норм.

добавлено 0 минут позже
добавлено 0 минут позже
  В 28.09.2018 в 14:59, Линур сказал:

 

добавлено 0 минут позже

 

Показать  
  В 28.09.2018 в 14:15, danis11 сказал:

 

Показать  

 

Изменено пользователем Линур
Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2018 в 14:59, Линур сказал:
  В 28.09.2018 в 14:32, Сэврик сказал:

Кажись, там ничего не прыгает, просто не работает фазик. Там фазики с защёлками. Грм устанавливали, фазики защелкнуты были?

Screenshot_4.png

Показать  
добавлено 0 минут позже

Там до нас копались было же

Моторист говорит это исключено, распредвалы фиксировались с обоих сторон. Фазики защелкнуты

 

Показать  

 

Изменено пользователем Линур
Опубликовано

Линур а поуправлять фазиком и глянуть на реакцию есть возможность? Может там каналы забиты... как на хондах, и зря была произведена замена рв...  Любите вы в прошах копаться, не проведя дефектацию минимальную хотя бы... фазик защелкнули, а из штопора он вышел?...

Опубликовано
  В 28.09.2018 в 15:36, danis11 сказал:

Линур а поуправлять фазиком и глянуть на реакцию есть возможность? Может там каналы забиты... как на хондах, и зря была произведена замена рв...  Любите вы в прошах копаться, не проведя дефектацию минимальную хотя бы... фазик защелкнули, а из штопора он вышел?...

Да не в грм дело, моторист опытный, канал там раздваивается на верху головки, забит он не может быть.

Показать  

 

Опубликовано
  В 28.09.2018 в 15:50, danis11 сказал:
А ты проверь работоспособность фазика!!! То, что мастер опытный, я и не спорю..., но и в первую очередь мы только люди... 
Фазик с рабочей машины был снят и поставлен в данное авто, изменений не было. Как и фазорегулятор и датчик распредвала. Где то в другом собака зарыта.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2018 в 16:24, Линур сказал:

Фазик с рабочей машины был снят и поставлен в данное авто, изменений не было. Как и фазорегулятор и датчик распредвала. Где то в другом собака зарыта.

Показать  

Да и хрен с ним, что с рабочей машины! Работа двигателя не всегда зависит только от фазика выпускного рв..., им надо надо еще чем то управлять! Будем проверять работоспособность, или буковками будем лечить машину?

Если ошибка появляется сразу после запуска.... ,будь осторожен с проверкой... неперекрути...

Если фазик поведет себя адекватно, то грм в топку... Это вся минимальная проверка по твоему случаю... Трудно?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 28.09.2018 в 12:16, Линур сказал:

начинает колбасить и не набирает толком обороты в движении

Показать  

Не набирает толком - медленно набирает? Колбасит - подтраивает? или обороты плавают? Другие проверки делались? Разница - на горячую и на холодную в работе есть? Заводится норм?

Опубликовано
  В 28.09.2018 в 16:46, Сэврик сказал:
Не набирает толком - медленно набирает? Колбасит - подтраивает? или обороты плавают? Другие проверки делались? Разница - на горячую и на холодную в работе есть? Заводится норм?

На холодную все норм, как только нагревается, начинает хондрить, обороты не плавают, подтраивает и обороты в движении тяжело набирает. Как будто кат выбит, но он отсутствует. Заводится без проблем, что на холодную, что на горячую.

 

 

 

Опубликовано
  В 28.09.2018 в 17:19, User S сказал:
А какое масло залито в двигатель, может там вязкость не соответствует.
Выпускному не соответствует, а впускному соответствует? Там один канал на оба фазика и лишь вверху напротив них раздвоение идет.
Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2018 в 15:36, danis11 сказал:

Любите вы в прошах копаться, не проведя дефектацию минимальную

Показать  


Проверка прошивки также является дефектовкой.

 

  В 28.09.2018 в 16:51, Линур сказал:

Как будто кат выбит, но он отсутствует.

Показать  


Вот эту фразу я не понял совсем.
 

 

  В 28.09.2018 в 16:51, Линур сказал:

На холодную все норм, как только нагревается, начинает хондрить, обороты не плавают, подтраивает и обороты в движении тяжело набирает.

Показать  

 
А что по топливной части? Давление, состояние топливных коррекций?

Кроме того-нужно провести бы тест Рх по возможности. Не исключено, что идет разряжение
масляной магистрали через постели выпускного распредвала.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
  В 28.09.2018 в 17:45, ratnik сказал:

Вот эту фразу я не понял совсем.

Показать  

Это т9, как будто забит, но он выбит

added 2 минут later
  В 28.09.2018 в 17:45, ratnik сказал:

А что по топливной части? Давление, состояние топливных коррекций?

Показать  

Давление в норме, по коррекции точно не помню, завтра гляну, 

Тест Рх завтра тоже попробую сделать, и на холодную и на горячую когда глюк начнется, для сравнения. 

Опубликовано
  В 28.09.2018 в 18:03, danis11 сказал:

ошибка по рв выпускному

Показать  


Да, понимаю, Данис, но измерений в данном случае маловато.
Нужно бы применить пару скриптов Шульгина, а также посмотреть
на изменение давления масла при нагреве.
При условии исправного ЭБУ и клапана OCV.

Опубликовано
  В 28.09.2018 в 18:08, ratnik сказал:

на изменение давления масла при нагреве.

Показать  

Да и нагрев, я думаю, тут не причем... ...параметры двигателя входят в рабочий режим, вот и затык...

Поставь эмуль на датчик темп, и все будет ясно...

added 1 минута later
  В 28.09.2018 в 18:10, ratnik сказал:

У каждого свой подход в очередности.

Показать  

... есть такое дело! Кто то из за выбитого преда меняет косу и эбу... :30:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...