Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5 Sohc


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну давай от простого.ю.Берём мех.вакууметр. Подсоединяем к вп.коллектору. Авто заглушено.На манометре "О" атм ... что  соответствует 760 мм.рт.ст...или 1кг...или 1 бар...или 1 один атм...Но ЭТО  ДАВЛЕНИЕ! Заводим- от этого давления убыло - и стало допустим  0.4...или 0.7...Неважно...надо понимать что 0.4 ближе к атмосферному...и значит разрежение меньше...Как при открывании ДЗ разрежение может увеличиться? Да ни как...Только уменьшиться...

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Так..... Теперь давайте определимся, что такое меньше, а что больше.... :))))))

И ток от минуса к плюсу течет или наоборот?.....

Изменено пользователем DK-34
Опубликовано
2 минуты назад, dk-34 (сраный козел) сказал:

Да не разрЯжение, а разрЕжение... Блин, ну Вы же профи

Гы...Вспомнилось...Написал я как-то песню...И отвёз на телевидение...Пришла какая-то "выпускающая" тётка...Прослушала...и сказала ...А слова  "Нету" не существует...(было у меня такое слово в текусте...Пришлось ехать перепевать...Ну бля а как же песня-"Лучше неету того цвету когда яблоня цветёт...

 

Не стоит состоявшихся и очень технически грамотных ребят на этом подлавливать...Надо хотя бы для начала с разре(я)жением самим разобраться..Но я своё мнение не изменю..

Опубликовано
Только что, dk-34 (сраный козел) сказал:

Так..... Теперь давайте определимся, что такое меньше, а что больше.... :)))))) 

На хх абсол. давление в цилиндре 30 кпа . От 100 кпа атм.давл. отнимаем 30 кпа  = 70 кпа -это разряжение

На 3000 обор. примерно 60 кпа абсол. давление . От 100 кпа отнимаем  60 кпа = 40 кпа - разряжение

Но это для разных марок по разному.

Опубликовано

В идеале 32.

От 29 до 40 ошибок не будет, а после 40 подтраивает и флаг выкинуть может.

Если МР140, то через обучение датчика КВ адаптируется. (автоас делает сброс и обучение)

С датчиками положения и шаговым ХХ проблема - з/ч гавнище полное.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

\

С датчиками положения и шаговым ХХ проблема - з/ч гавнище полное.

 

Я для этого на них держу РХХ и ДПДЗ свои....:)

Опубликовано
20 минут назад, vidan сказал:

На хх абсол. давление в цилиндре 30 кпа . От 100 кпа атм.давл. отнимаем 30 кпа  = 70 кпа -это разряжение

Совершенно верно, только слегка наоборот - от абсолютного  отнимаем атмосферное и получаем относительное. Т.е. от 30 кпа  абсолютного отнимаем 100 кпа атмосферное и получаем 70 со знаком минус относительное. Которое на атмосфернике мы называем разрежением.

Опубликовано
1 час назад, dk-34 (сраный козел) сказал:

Я ему сказал про метки- он говорит, проверял несколько раз, его смутило только то, что при нормальном совпадении меток на РВ, поршень не совсем в ВМТ...

Т.е то, о чём я говорил выше

nexia.thumb.JPG.97058ca428832379f498752988e6304f.JPG

1 час назад, dk-34 (сраный козел) сказал:

позвонил еще раз- КВ погнут на скручивание (ранее вкладыши клинили). Он проточил на задающем диске новое место под шпонку, тем сместив диск относительно КВ

Значит сдвинул только УОЗ, газораспределение осталось как было. И сомневаюсь, что коленвал вообще можно было хоть как скрутить вкладышами, может там шкив с задающим диском от 8-клапанки стоял. Потому что на 8-клапанке пропуск на 20-м зубе в ВМТ, а на 16-клапанке на 15-м. Вот тебе и тупость и разрежение.

Опубликовано
5 минут назад, sapr сказал:

Как при открывании ДЗ разрежение может увеличиться?

Правильно, не может! Но, это если обороты при этом не растут! А с ростом оборотов растёт и всасывающая сила! И вот на 3000 она оказывается настолько сильней даже с приоткрытой заслонкой, что "пересиливает" всасывающую силу на ХХ с закрытой!sapr, ну в конце то концов, ты фильму то смотрел? Ну как ты объяснишь, что вакууметр при 3000 показывает больший вакуум, чем при ХХ? Ну хватит уже не замечать очевидного то!

И это... Ещё раз: разрЯдить можно ружьё, пушку, ёлку, в конце концов... А воздух можно только разрЕдить, ну или прорЕдить, т.е. сделать РЕДКИМ, в смысле уменьшить количество молекул в определённом объёме так, что они начинают РЕДКО встречаться. Ну наберите уже в Яндексе то "Как правильно: разрЯженный газ (воздух) или разрЕженный?".:95:

Точно, теме пора в Белку... Я :303621911:

 

Опубликовано

Нет таких славов и падежов.... :)

Сейчас все правила переделывают и ударение "гуляет"... Сколько тындычили по ящику про пожар в КемеровЕ... Я всегда считал, что Кемерово, как и Иваново не склоняется....

Опубликовано
‎06‎.‎06‎.‎2018 в 19:36, SergeyIgnatov сказал:

кат посмотрел индоскопом оплавление нет


На этих машинках бывает по два ката. Нужно проверить данную.
По последним скринам видно, что с ростом оборотов быстро растет и температура катализатора:
от 588 град. при 890 об.мин. до 690 град. при 3150 об. мин. На мой взгляд, продувка выхлопа затруднена,
если учесть при этом  достаточно быстрый переход от режима ХХ до 3000 об.
Кстати, какой софт залит в ЭБУ? На иденты бы взглянуть не помешало.
 

Опубликовано
06.06.2018 в 23:31, NAUexx сказал:

Тогда уж не разрЯжение, а разрЕжение...

РазрЯдить можно ружьё, пушку и т.п. А воздух - разрЕжен., ну, т.е. в определённом объёме молекулы газа (воздуха) встречаются РЕЖЕ, давление ниже.:pardon:

 

Ну давайте ружье или воздух ,  пукалку или т.п.    Хотя про молекулы мне нравится. 

06.06.2018 в 23:36, yegres сказал:

Ну на этом я внимание акцентировать не стал. Хотя очень хотелось.:30:

Хотелось чего?

 

Слово "разряжение", "разрежение".

 

Договориться  ------------- Это не я предложил.

Ну да ладно.

Опубликовано
09.06.2018 в 01:15, dk-34 (сраный козел) сказал:

Нет таких славов и падежов.... :)

Сейчас все правила переделывают и ударение "гуляет"... Сколько тындычили по ящику про пожар в КемеровЕ... Я всегда считал, что Кемерово, как и Иваново не склоняется....

Переделали. 

Года три прошло. Может больше.

Там народные депутаты выразили просьбу народа.

Опубликовано
4 часа назад, kusancho сказал:

Ну давайте ружье или воздух , 

Да нет.. не "или". А именно: ружьё - разрядить, т.е. лишить заряда (ну или ёлку лишить наряда).

А воздух - именно разредить, т.е. сделать редким.

И дело не в том, нравится тебе про молекулы или нет, но это правила РУССКОГО ЯЗЫКА, чего бы там необученные депутаты не навыдумывали, чтоб облегчить себе жизнь.

Иной раз посмотришь, какие приказы нонешние молодые, да ранние начальнички пишут... диву даёшься... Так и хочется спросить: "Ну ладно у меня в школе по Русскому "4" с натягом получалась, как ни старался, а Вам то за что её ставили? Уж с вашей то орфографией ЕГЭ в моё время Вы бы точно не сдали!"

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Тема не закрыта??? Кароче, подниму из могилы. 
Сегодня Nexia/1.5l/8кл/MR140/XAQS - прошитая. Человек поменял у ХОРОШЕГО МАСТЕРА ремень ГРМ. После этого у него ошибки P0300 и P0315 вылезают. С первой понятно, со второй название не помню, но там чой-та про не введены отклонения по ДПКВ. Хозяин уже про эту ошибку все знал, и сказал что надо сделать адаптацию ДПКВ, что я и попытался сделать, но фокус не удался. После того, как тапка в пол, авто начинает гавкать как на отсечке, но радостного завершения процедуры не проходит, хоть усрись. 
Ну я конечно решил, что я самый умный, и ща полезу подключать осцил. Загнал машину в бокс и понеслась. Однако подключение к ДПКВ - штука нудная, особенно если лезть в яму и снимать защиту ЛЕНЬ. 
Пришлось разбирать впускные патрубки и корячиться сверху. Кое-как удалось вогнать иголочку средний пин (желтый провод). Итого имеем вот такие картинки:
1711729259_.thumb.PNG.f2a3225bea55b0084168acb2b91bbc30.PNG

366779781_20.thumb.PNG.723e5e387b50b1578280af97b17b71dd.PNG

1121138822_.thumb.PNG.418e0ab62c0e9926faea514ca31a8d29.PNG

Смешно, но у меня для ОБРАЗЦА была такая же картинка, как и у ТС. 
Долго чесал репу. Микрометром выставлял ВМТ, смотрел на метку шкива на РВ. Ну вроде все в норме. Адин хрен адаптация не прокатывает. Ну и ещё заметил что звук работающего мотора со снятыми воздуховодами хромой, хотя троений ни по выхлопу не было, ни по сканеру. Долго звонил Диме ДК34, он тоже по телефону чесал репу и горемычил по поводу отсутствия эталонной картинки синхры. В общем пришел вечером хозяен, и я убедил его что создам тему на форуме, ибо тут все умные, и наверняка кто-то уже делал скрины. Хозяин ушел, а я стал собирать воздуховод. По пути пару раз протер дроссель тряпочкой смоченной клинером, поставил верхнюю крышку ГРМ назад. Думаю, дай-ка я ещё раз попробую адаптацию сделать. Ну завел, грею до 65 градусов, чойта стал разглядывать параметры, а у меня показатель нагрузки 90%. Хуясе думаю. Пошел проверил, трубочка с МАПа оказывается слетела. Поставил на место. ТУт как раз уже и 65 градусов ТОЖ, пришла. Делаю адаптацию, и ОПА... При полной тапке машина НЕ ГАВКАЕТ, а три раза достаточно плавно набирает обороты с их сбросом и адаптация проходит успешно. Так что я теперь в сомнения, толи трубочка была и раньше снята, толи дроссель надо было тряпочкой протереть, толи ещё какая хрень. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано

Да меня смутило то, что хозяин сказал, после замены ремня ни расход не увеличился, ни динамика не ухудшилась. Ну я и щеманулся по короткому пути. Кроме того, эту трубочку я мог сам стянуть, когда к разъему ДПКВ продирался. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...