Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5 Sohc


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про датчик тоже думал, снимал с рабочей, те-же яйца,  эта мысль была, обидно то что понятна причина плохого запуска, т.к фаза не попадает, соответственно позднее форсунка открывается,  а откуда ноги растут даже и не знаю, проверенно абсолютно все. Остается только грешить на ремень, да и клиент вроде говорил что после замены эта проблема появилась, но там правды не найти не верю я им давно уже.. 

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, SergeyIgnatov сказал:

а вот на холодную с 5-8 раза идет перелив по топливу..

А вот и смотри зависание клапанов в направляющих. Хоть для Нексий это и не характерно.

Опубликовано
2 hours ago, SergeyIgnatov said:

Про датчик тоже думал, снимал с рабочей, те-же яйца,  эта мысль была, обидно то что понятна причина плохого запуска, т.к фаза не попадает, соответственно позднее форсунка открывается,  а откуда ноги растут даже и не знаю, проверенно абсолютно все. Остается только грешить на ремень, да и клиент вроде говорил что после замены эта проблема появилась, но там правды не найти не верю я им давно уже.. 

Высоковольтку на разрчдник. Провода надеюсь на сопротивления прозвонины?

Опубликовано

По высоковольтке все нормально, самое прикольное что подошел кней 4 часа остывала, запуск с пол пинка это с перекидом зуба ( при прогреве не нравится как работает) хотя тяга улучшилась что не удивило т.к по параметрам более менее нормально я выше писал, грешу на ремень китайский наверное,как вариант тянется при нагрузке, завтра буду разбератся с ремнем, а то есть что делать, итак полдня сегодня убил.

Опубликовано
03.06.2018 в 20:15, SergeyIgnatov сказал:

Да не заводилась она банально, лох я , быстро посмотрел давление топлива, было, но так как запусков много было, далее не обращал внимание есть и все, а оказалось кончилось оно.....:49:, не не суть, (это позже уже выеснилось что мап еще дурит) ,подключил станцию, завилась раза с третьего,  снял еще раз осциллограмму, сдвиг есть, остудил её  и опять запуск как к беременной схватки и только, но не суть, если завилась на горячею запускается, на холодную с трудом, сразу скажу ремень шпонки и звезды проверенны все нормально, форсунки не льют,  противодавления нет, но сдвиг по фазе есть, самое интересное если перекинуть ремень на зуб, запуск более-менее, мап сразу в 35 показывает,впрыск в 2.4 встает, но есть пропуски небольшие, то-биж перекрытие не нормальное. 

Вот и вопрос задолбал этот  узбецкий автопром, метки нормальные фаза нет, если фазу перекинуть вроде все гут, метки ненормальные,  вопрос может ремень не тот  , сколько зубов на родном кто знает?

Про датчик давления писал, если бы был небыло вопросов, погиб он у меня недавно смертью храбрых, был безжалостно раздавлен авто. Поэтому и пишу на один глаз ослеп, могу только осциллограмму снять, а сней одной только не все всегда понятно..., вот и спрашиваю дельного совета, может у кого было такое..

 

03.06.2018 в 20:15, SergeyIgnatov сказал:

Да не заводилась она банально, лох я , быстро посмотрел давление топлива, было, но так как запусков много было, далее не обращал внимание есть и все, а оказалось кончилось оно.....:49:, не не суть, (это позже уже выеснилось что мап еще дурит) ,подключил станцию, завилась раза с третьего,  снял еще раз осциллограмму, сдвиг есть, остудил её  и опять запуск как к беременной схватки и только, но не суть, если завилась на горячею запускается, на холодную с трудом, сразу скажу ремень шпонки и звезды проверенны все нормально, форсунки не льют,  противодавления нет, но сдвиг по фазе есть, самое интересное если перекинуть ремень на зуб, запуск более-менее, мап сразу в 35 показывает,впрыск в 2.4 встает, но есть пропуски небольшие, то-биж перекрытие не нормальное. 

Вот и вопрос задолбал этот  узбецкий автопром, метки нормальные фаза нет, если фазу перекинуть вроде все гут, метки ненормальные,  вопрос может ремень не тот  , сколько зубов на родном кто знает?

Про датчик давления писал, если бы был небыло вопросов, погиб он у меня недавно смертью храбрых, был безжалостно раздавлен авто. Поэтому и пишу на один глаз ослеп, могу только осциллограмму снять, а сней одной только не все всегда понятно..., вот и спрашиваю дельного совета, может у кого было такое..

Если я не ошибаюсь то количество зубцов 111 шт.

Опубликовано (изменено)
03.06.2018 в 23:57, SergeyIgnatov сказал:

По высоковольтке все нормально, самое прикольное что подошел кней 4 часа остывала, запуск с пол пинка это с перекидом зуба ( при прогреве не нравится как работает) хотя тяга улучшилась что не удивило т.к по параметрам более менее нормально я выше писал, грешу на ремень китайский наверное,как вариант тянется при нагрузке, завтра буду разбератся с ремнем, а то есть что делать, итак полдня сегодня убил.

Была нексия 8 клапанов 2012 не то 2013 года, чел так же поменял ремень пропала тяга, ремень поменял так же время подошло, помимо тяги херовый запуск, выставлено все по меткам, токо ДПКВ с какого то хера оказалася на 17 зубе вместо 20, из ошибок множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, при чем метки  везде совпадали на шпонках шкивы не провернуты, тупо выставил шкив КВ так чтоб ДПКВ оказался на 20 зубе, авто поехало....... вот тебе и жизненый ребус....... машина хорошего знакомого, поэтому и полез разбираться...... а так бы послал к тому кто менял ГРМ, 

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

Вроде считал , уже не помню но вроде на 18 зубе, посмотрю конечно еще раз, авто знакомого, поэтому стоит не торопясь разбираюсь, работы много, поэтому появляется окно смотрю, но честно заколебала она меня . Вот выкладываю скрины диагностики на холостых и на 3000 оборотах, честно уже руки опускаются голова кругом.

MR140_xxx.jpg

MR140_3000.jpg

Опубликовано

SergeyIgnatov  Видно же, что проблема имеется во втором цилиндре.
Пропуски по нему шпарят при обоих измерениях. Выше читал, конечно, что и форсунки проверены,
и высоковольтная часть тоже, однако имеется то, что имеется.
Исключить нужно и форсунку, и модуль с вторым вв. проводом. Ну а если окажется, что подмена по второму цилиндру
на заведомо исправные компоненты (читай: замена на рядом стоящие) не поможет, то искать проблему нужно в железе
и без мотор-тестера будет обойтись сложнее.
Для эксперимента я бы еще и ЕГР заглушил, и, отвернув ДК1 на холодную, в кат. коллектор бы посмотрел, нет ли там оплавления.
Опять же, измерение противодавления по МТ были бы нагляднее, конечно.
А без приборов даже распредвал под сомнение поставить будет сложнее, хотя и здесь измерить все можно подручными средствами,
благо двигатель простой и снять клапанную крышку несложно.

Опубликовано (изменено)

ВЫложи живой файл СМ2...Я сам посмотрю...

 

А пропуски не видел многочисленные?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Пропуски появляются при езде долговременной, но на холостых они ощущаются но не фиксируются, распредвал смотрел, клочки целые. Форсунки, провода , катушка , свечи проверены не раз, ЕГР побывал глушить - без изменений. На подсос смотрел дымогенератором, тоже в норме.

180606_0008_MR140_(Euro3).sm2

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Опубликовано (изменено)

 

added 2 минут later
11 минут назад, sapr сказал:

вольты дпдз.png

Оооо.....Сейчас только обратил  внимание положение дросселя в покое 15% а АЦП 0.0 хотя при измерении АЦП ДСТ-6 норма 0.65, инициализацией блока не убираются, завтра проводку посмотрю.

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Опубликовано

А там что и MAP и MAF ? ПО схеме вроде только MAP....ПОчему разряжение на оборотах 3000   выше чем на ХХ? Фильтр чистый?

СМ2 с форума.png

Нексия.png

Опубликовано (изменено)

там только MAP, фильтр чистый, она что с фильтром что без фильтра ведет одинаково, там похоже проводка на датчик дросселя чудит, или блок.

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Опубликовано (изменено)

НЕ может разряжение на 3000 при приоткрытом ДЗ быть выше чем на ХХ...

 

И почему я вижу граммы ДМРВ? Ведь его нет...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я не знаю, для меня это авто загадка, в первый раз с таким сталкиваюсь. мозг взрывается, только мешает работе, ковыряю уже принципиально что-бы добить её..

Опубликовано (изменено)

Такое бывает...МАФ нет - но эьу выкладывает его трек...условно переведя разряжение в поток в граммах...Не обращай внимания...Такое и с лямбдами бывает...Стоит ШДК - а видим трек параметров циркониевой лямбды...

Так что это странно про разряжение...Разряжение с закрытой ДЗ всегда выше нежели с приоткрытой...Попробуй снять фильр и повторно снять параметры...на хх и на 3000...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ладно датчик давления погиб, так не пора ещё отвертку в свечное отверстие сунуть да посмотреть, где реально поршень при совпадении меток на шестерне? Должен немного не доходить до вмт. Могли ведь болт при замене ремня не дожать со всеми вытекающими.

Опубликовано

Опять за своё...А для чего тогда параметры? Раз разряжение хорошее- то и выпуск чист...И кат (если он там есть)...

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

НЕ может разряжение на 3000 при приоткрытом ДЗ быть выше чем на ХХ..

 

58 минут назад, sapr сказал:

Так что это странно про разряжение...Разряжение с закрытой ДЗ всегда выше нежели с приоткрытой...Попробуй снять фильр и повторно снять параметры...на хх и на 3000...

Это - правильно! Странно, что для кого-то это в диковинку.

Опубликовано
2 часа назад, sapr сказал:

А там что и MAP и MAF ? ПО схеме вроде только MAP....ПОчему разряжение на оборотах 3000   выше чем на ХХ?

Блок сам пересчитывает в количество воздуха.
Очки надень))) Оно реально падает. Другое дело, что оно завышено...

added 1 минута later
1 час назад, sapr сказал:

условно переведя разряжение в поток в граммах..

Аааа, не дочитал) Извини)

Опубликовано
2 часа назад, sapr сказал:

НЕ может разряжение на 3000 при приоткрытом ДЗ быть выше чем на ХХ...

Повторюсь)))

2018-06-06_01-14-36.png

2018-06-06_01-15-20.png

added 2 минут later
2 часа назад, SergeyIgnatov сказал:

 

added 2 минут later

Оооо.....Сейчас только обратил  внимание положение дросселя в покое 15% а АЦП 0.0 хотя при измерении АЦП ДСТ-6 норма 0.65, инициализацией блока не убираются, завтра проводку посмотрю.

Не парься. Это глюк сканера. Не все и не всегда адекватно отображают то, что есть на самом деле) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...