Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Это на типа Деу отсекают клапан газов картера, тут это не работает.

И свисток не рабочий у тебя.

 

на ней в любом случае менять редукционный клапан, эжекционный насос(свисток), и блидер, тот который после маслоотделителя в троинике. но после замены результата не будет и клиент как всегда скажет, нах таких мастеров)

есть еще причина какая то. поэтому хочу выявить и ее.

во первых нет разряжения во впуске и давление в конце такта сжатия 11бар

во вторых дроссель закрывается только до 16 процентов. - а при прикрытии дроселя рукой работа машины выравнивается

added 1 минута later
1 минуту назад, sapr сказал:

а ты думаешь дым только через поршневую в поддон попадает?

ну я думаю да, ведь все остальное я заглушил) а какие варианты есть еще?

Опубликовано

вот с такого же двигателя...Это авто тоже с проблемой...Но видишь как разительно данные отличаются от твоего?..

давка 1.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, sapr сказал:

вот с такого же двигателя...Это авто тоже с проблемой...Но видишь как разительно данные отличаются от твоего?..

давка 1.jpg

да, разница существенная. наведите пожалуйста на мысль, правильно ли я рассуждаю: высокое давление в конце такта сжатия это следствие затрудненного выхлопа?

Опубликовано (изменено)

сколько на хх открытие ДЗ? ВЫложи параметры на ХХ...И на 3000 об...

 

------------------------------

Косвенным показателем забитости ката  при замере компрессии служит очень быстрое нарастание компрессии ...Это с опытом сразу бросается в глаза...Но у тебя есть МТ...Можно парализовать ситему зажигания и сделать запись датчиком давления во всех цилиндрах...Но сначала сделай замер обычным компрессометром...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

на холостом 16 процентов, на 3000 не помню

посмотрю еще раз

1 минуту назад, sapr сказал:

сколько на хх открытие ДЗ? ВЫложи параметры на ХХ...И на 3000 об...

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
49 минут назад, autoelectrik61 сказал:

нет уже мыслей совсем)))

Так бывает когда на тебя сваливается сразу много информации, но нет базисных знаний о протекающих процессах в ДВС.

Так можно хаотично пытаться лечить всё, что под-руки попало, и себя в итоге усталостью заморить. Тебе на данный момент, быстро поможет решить проблему с этим мотором, бензин с повышенной фракционной калорийностью.

Но вот беда, такой на гражданских АЗС не во всех городах продают, в основном в мегаполисах.

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Так бывает когда на тебя сваливается сразу много информации

 

вот это высказывание 100 процентов уведёт в тупик...Я  про -

34 минуты назад, НОВАТОР сказал:

такой на гражданских АЗС не во всех городах продают,

 

 

про 16 гр...Размышления...

Что-то произошло в работе двс...Эбу, спасая двигатель от заглохания разными способами пытается удержать обороты ХХ..

Изменяя УОЗ...

Увеличивая открытие  ДЗ ...и.т.д...

Можно представить какими будут обороты на ХХ при 16 проц   открытия  НА ИСПРАВНОМ двс...Кстати- это точная инфа что на этом двс   ДЗ должна быть открыта на 3...5 % ?

Ведь бывают авто где 14 -норма....

 

----------------------вот такую инфу по-быстрому нашёл...

Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
50 минут назад, sapr сказал:

А кат-то ЧИСТЫЙ...Гы

Вот это, действительно - Гы, навеянное коллективным разумом явление...

 

48 минут назад, autoelectrik61 сказал:

что есть проблема с турбиной.

У тебя проблема только с мотором, и пока ты это не принял на веру, ты себя измором убьёшь.

47 минут назад, sapr сказал:

И разряжения 0.2b - нереально низкое...

Ну ты подумай сам откуда так мало, в этом случае должен быть чудовищно мощный крутящий момент,  а мотор то коленвал от бессилия на коробку даже не крутит.

 

47 минут назад, Shapovalov сказал:

И свисток не рабочий у тебя.

Этому мотору теперь исправный свисток - как мёртвому припарка.

 

48 минут назад, Сергий сказал:

Надо с дросселем разбираться.

Ну всё, приехали, трындец! И это пишут профи...

 

49 минут назад, autoelectrik61 сказал:

или я гоню)))

Ты лоб себе расшибёшь этой машиной точно.

Ты хотя бы глянул статистику по этим мотором зимой, они все писаны как под копирку. У всех одна и та же проблема и устраняется она одинаково.

52 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

как так получается, что при опрессовке не пошел дым со щупа. ни разу такого не видел. там что, поршневая лучше идеала)))

Вот когда поршневую от говна освободишь,то и пойдёт дым.

Посмотри на видео в момент запуска мотора как чистая ЦПГ выдавливает и даже проворачивает щуп.

Там конечно пробег с завода у блока цилиндров уже 400 тыс., и износ есть, но всё же с грязью такой мгновенной накачки картера давлением не будет.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html

 

added 3 минут later
15 минут назад, sapr сказал:

Можно представить какими будут обороты на ХХ при 16 проц   открытия  НА ИСПРАВНОМ двс.

Под 3000 об. будут, не меньше, если мотор по сгоранию свеж и бодр.

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

на ней в любом случае менять редукционный клапан, эжекционный насос(свисток), и блидер, тот который после маслоотделителя в троинике.

Ни одна 1.8 Т не будет работать с таким набором !

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

понял, спасибо большое)) получается либо реально подсос, только где))) с соседнего цилиндра если только. или я гоню)))

либо подпор турбины, ну или проблема с выпускными клапанами.

и еще раз повторюсь, как так получается, что при опрессовке не пошел дым со щупа. ни разу такого не видел. там что, поршневая лучше идеала)))

Как там патрубки на интеркулере поживают? Любят там защелки умирать...

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

да, разница существенная. наведите пожалуйста на мысль, правильно ли я рассуждаю: высокое давление в конце такта сжатия это следствие затрудненного выхлопа?

 

это не сжатие, это выхлоп и это однозначно проблема с выпускной системой. противодавление у тебя шальное. посмотри в выпускном коллекторе / до ката / сетка металлическая, засранная в хлам не стоит? я такое на форде видел. кислородник первый между той сеткой и катом. кислородник то выкручивал сетка та до него забита вот и нет реакции ни какой.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

Считаю, что к данному случаю особо подходит системное решение о дефектовке всех подсистем двигателя раздельно.

1. Выхлоп, включая проверку ТК.
2. Воздухозабор, включая вентиляцию картерных газов.
3. Высоковольтная часть, контроль состояния МЗ и свечей.
4. Система энергоснабжения, включая состояние АКБ, клемм масс, распределителя, общее состояние контактов.
5. Проверка топливной части: давление топливной магистрали, состояние форсунок, контроль загрязнения и качества топлива.
6. Проверка электронных компонентов, включая сброс адаптаций.

Очевидно, что автомобиль имеет несколько связанных проблем, поэтому и подход должен быть комплексным.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, garintun сказал:

А ты до сих пор искренне веришь, что СН может только от низкой компрессии шкалить?

Где полноценно от сжатия формируется топливный заряд, там не бывает разъедающего глаза CH в выхлопе, даже с хреновыми свечами и поздним зажиганием.

У дизелей наблюдается серьёзный отрыв по КПД, не от солярки, а именно от СЖ мотора.

 

31 минуту назад, Shapovalov сказал:

Тут хоть один занимался VAG 1.8 Т  моторами всерьёз ?

У этого движка нет каких-то важных особенностей, кроме расжатости под турбину, и вот как раз это условие в холодный сезон года, как последний гвоздь в крышку гроба.

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано (изменено)

Я понял! Удалите и этот! Больше срать и поддерживать огонь кипения пукана у Новатора не буду! В профильных темах точно.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Там что-то дельное было ?

Тут по новой "удалите" , "верните", "почистите", "аккаунт плохо пахнет", ...

Официант в ресторане таких капризов не реализует без мата и вышибалы. 

  • DASHMASTER изменил название на VW Passat B5 awt 2001год
Опубликовано (изменено)

завтра сделаю все проверки, отпишусь

но вот мучает вопрос, что я мог сделать такого, попытавшись адаптировать дроссель и получить ошибку P1604 - неисправен блок управления?

какая то проблема с кодировками случилась?

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
29 минут назад, Shapovalov сказал:

Нет.

Условия адаптации не соблюдал, сделаешь ВКГ и проведи правильно.

почитал сейчас про адаптацию, точнее это будет базовая настройка.  тка вот когда я ее пробовал сделать, у меня дросель пытался закрыться, но не мог, как будто клинил. на видео посмотрел, дросель ходит в конечные положения и остается открытым в случае успешной адаптации. у меня дросель не смог закрыться более 14 процентов. внутри все цело, зубья на месте. и еще что вычитал, одну базовую настройку можно сделать за один сеанс, т.е нужно по итогу отключать сканер, закрывать машину., выждать. так ли это?

added 2 минут later

двигатель прогрет, запускаю адаптацию при включенном зажигании, двигатель не запускаю. правильно?  установил вася диагност. попробую им. если все делается при включенном зажигании,для адаптации дросельной исправность вкг не имеет тогда влияния?

 

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Машина 2001 года, а такие ограничения с UDS протоколом(современными).

понял, спасибо. и все таки, не трогая вкг могу сделать адаптацию дроселя?

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Да, но после запуска мотора, заслонка должна держать расчётный угол открытия.

Дырявый ВКГ не даст это заслонке.

так разве адаптация не на заглушенном моторе делается? или адаптация пройдет, а после запуска мотора опять вылезет ошибка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...