Jump to content

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

что не увидел дыма со щупа

странно...

Ещё подсос не обнаруживается когда он идёт через кольца форс (эффект обратного клапана) проверяется внешним обрызгиванием...НУ и вакуум на тормоз надо глущить струбциной...

  • Like 1
  • Thanks 1
Posted

Нормально ?

А диагнозе кто написал ошибку, ЭБУ ?

Место поиска указал.

Условия адаптации заслонки соблюдены ?

 

Posted
1 минуту назад, Sergunja сказал:

autoelectrik61 машина заводится сейчас? что изменилось по работе после адаптации?

заводится, ничего не изменилось совершенно. все также. завел на холодную, обороты скачут 1400-1200, прогрелась, начинаются пропуски и расколбас. и забыл сказать, через дросель даже огонь стреляет, чихает во впуск

Posted
10 минут назад, Sergunja сказал:

при любом отклонении СО от нормы

Не честно ведёшь диалог, я ни разу про СО не сказал.

Posted

параметры на хх в студию...На холодном и на прогретом...

Posted
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

 

Условия адаптации заслонки соблюдены ?

 

Олег, я его к этому веду, вернее пытаюсь ))

added 1 минута later
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

заводится, ничего не изменилось совершенно. все также. завел на холодную, обороты скачут 1400-1200, прогрелась, начинаются пропуски и расколбас. и забыл сказать, через дросель даже огонь стреляет, чихает во впуск

смесь бедная, подсос, расходомер...

Posted
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

через дросель даже огонь стреляет, чихает во впуск

Ну и кто теперь скажет, что в этом дрыгателе есть нормальная скорость сгорания?

Posted
5 минут назад, sapr сказал:

странно...

Ещё подсос не обнаруживается когда он идёт через кольца форс (эффект обратного клапана) проверяется внешним обрызгиванием...НУ и вакуум на тормоз надо глущить струбциной...

вот и я думаю, странно. всегда дым идет через колечки  и выходит либо в щуп, либо в крышку заливную. обрызгиванием мест форсунок тоже занимался. нет там подсоса.. вакуум отсоединил и заглушил.

Posted
1 минуту назад, Sergunja сказал:

смесь бедная, подсос, расходомер...

Угу с чёрными свечками она бедная?

Posted
3 минуты назад, sapr сказал:

параметры на хх в студию...На холодном и на прогретом...

какие нужно привести? все что на память могу выложить

Posted

а нормальная скорость -это скока м/сек?

Posted
3 минуты назад, Sergunja сказал:

Олег, я его к этому веду, вернее пытаюсь ))

added 1 минута later

смесь бедная, подсос, расходомер...

двигатель прогрет до 90 градусов. все потребители выключены

Posted
4 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Угу с чёрными свечками она бедная?

а ты Px смотрел? Или не купил ещё МТ?

Posted
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

вакуум отсоединил и заглушил.

Лучше бы ты впихнул туда вакуумметр, больше 60 ед. в ХХ бы не показало...

Posted
Только что, НОВАТОР сказал:

Лучше бы ты впихнул туда вакуумметр, больше 60 ед. в ХХ бы не показало...

впихивал вакуумметр. разряжение больше 200 не появлялось. нет там разряжения нормального

Posted
2 минуты назад, sapr сказал:

а нормальная скорость -это скока м/сек?

Смотря для какой нагрузки мотора, для средних и более нагрузок, идеальным  значением является скорость от 50 м./с.

Posted
Только что, НОВАТОР сказал:

Смотря для какой нагрузки мотора, для средних и более нагрузок, идеальным  значением является скорость от 50 м./с.

это о чем?

Posted
6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

n19 - это эжекционный насос? по прямой продувается в обе стороны, в тонкое отверстие не продувался вообще. после промывки стал продуваться и вдуваться))).

Достаем ежекционный насос (E), чистим, проверяем. 
(!) В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.
(!) Боковой отросток должен продуваться в двух направлениях.

Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла, как это традиционно произошло и у меня icon_sad.gif - насос под замену!

Posted
Только что, autoelectrik61 сказал:

не нашел в одисе такой функции

обычным вагкомом или вцдс-ом. 

и еще вопрос, клапан N249 есть на твоем двигателе?

Posted
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Но значит уже нет и мотора!

ну подсос не исключен, вот только где он может быть? ведь заглушил весь вакуум,гдетолько можно. все что идет во впуск, все заглушил. вкг, усилитель тормозов, надбавочный воздух. но нигде нет дыма. и странно, что его нет в картере. кольца должны были пропустить дым. тем более при давлении 1.5 бара

added 3 минут later
3 минуты назад, Sergunja сказал:

обычным вагкомом или вцдс-ом. 

и еще вопрос, клапан N249 есть на твоем двигателе?

N249 - это байпас во впуске для исключения турбоямы? он стоит новый, оригинал.  машину пробовали ремонтировать до меня.

ваг ком, вася диагност у меня нет. смогу его поставить на ккл адаптер?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...