Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sapr сказал:

и определяя добавочную дозу топлива на количество наддутого (если можно так сказать) воздуха...

 

Ну палюбасу в системе с дмрв, как бы глупо сымать гофру при включенном дмрв ... и тыкать пальцем в заслонку.... И, может я и заблуждаюсь, но разници между атмо и турбо в этом контексте небудет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, gradim7 сказал:

Уважаемый вы немного заблуждаетесь. В вашей именно системе есть два датчика по которым эбу считает воздух. Это дмрв и датчик наддува ,собственно говоря тот же самый мап сенсор. Так вот дмрв видит нормальный расход воздуха,показания датчика наддува на хх вы вроде не озвучивали. и ежели у вас положение дросселя и расход воздуха на хх  вроде корректные то повторюсь ешо раз- откуда 11 кг?

Вы поймите диагнозить за вас тут не будут))) 

А вот пнуть.... в нужном направлении))))

 

ПЫСЫ   Да и с чего вы взяли что у вас с обратной связью всё в порядке?)))

я вроде писал, что когда авто работала, то расход 4-5 мг в секунду расход воздуха, а когда работала неустойчиво, то расход был около 10 и более. а датчик наддува нет смысла рассматривать на холостом.

при снятом разъеме с дмрв изменений не было, так как заводом изготовителем заложено, сколько воздуха пройдет через дросель на 800, 850, 900 и так далее грубо, при открытии дроселя на 1, 2, 3... процентов.

 

 

3 часа назад, gradim7 сказал:

А при чем здесь наддув? Я говорил о том что даже если откинуть дмрв то эбу будет считать воздух по датчику наддува!)) Это к разговору о том как считает воздух этот эбу)))

ни в коем случае так не думайте, нет такого алгоритма в эбу. дмрв для рассчета количества воздуха, дад для измерения наддува. не наддува на хх, что он там помереет? что на холостом, что на 900 оборотах. что при включенном зажигании там 1040 мбар

 

2 часа назад, gradim7 сказал:

Ну я бы не торопился делать такие выводы. Нам не известна кореляция этого датчика в прошиве.Да и сама турбина на хх играет роль препятствия для потока воздуха. Просто имею такой же двигатель который нормально работает с отключенным дмрв

да какие кореляции? никаких там левых прошив нет. отрежьте пол заслонки и посмотрите давление какое будет в конце такта сжатия. 

блок видит холостой ход и неимоверный расход воздуха. пытается откорректировать углом и впрыском. видно богатую смесь, точнее по запаху даже, видно уоз который скажет от -20 до +20.

эбу просто пытается поддержать работу двигателя. понять что в заслонке дыра он не может и мне сказать.

что касается заслонки, по параметрам она один в один.

на старой, то что лежала в багажнике 2 каталожных номера, один бош, второй ваговский. на той что стояла во время приезда номер только бош. на просвет визуально не определить зазор, но шупами для регулировки клапанов вполне даже можно. все встало на свои места.

 

мало того, ни один узел вкг не работал, + неисправен удк, + заслонка. вот и непонятки.

Ссылка на комментарий

всем спасибо за помощь, особенно Анатолию и Shapovalovу))))

именно высокое давление в конце такта сжатия свидетельствует о увеличенном количестве поступаемого воздуха в цилиндры. подсос исключен, положение дроселя на месте на холостом - вывод: подсос через дросель.

ну и элементы вкг в мусорку. ни один из них не работает.

зато теперь знаю, что отцепив всю вкг двигатель должен работать нормально)))

и патрубок с дмрв можно отцепить))) будет работать на хх как атмосферник))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, sapr сказал:

Блин...Никто и не мог предположить что ДЗ не родной...

А вы и теперь предположить не можете, что ни один дроссель не в состоянии зачернить свечи, если двигатель по механике исправен.

И что это значит - дроссель не тот, если он соответствует стандарту по монтажу и исходным значениям сигналов?

Это вас в песочнице детские болезни всё никак покинуть не могут, зато трезвое мышление покинуло давно.

2 часа назад, gradim7 сказал:

В моей осциле видно что давление в цилиндре около 6 кг и разряжение порядка 0.56

Тоже трупный мотор, кстати говоря. 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

А вы и теперь предположить не можете, что ни один дроссель не в состоянии зачернить свечи, если двигатель по механике исправен.

И что это значит - дроссель не тот, если он соответствует стандарту по монтажу и исходным значениям сигналов?

Это вас в песочнице детские болезни всё никак покинуть не могут, зато трезвое мышление покинуло давно.

Тоже трупный мотор, кстати говоря. 

 

 

извиняюсь, но у меня такое чувство, что вы ошиблись форумом. вам на соседний надо, где дрочатся с машиной и они идут к вам

:04:

там любят кал в жопе помять

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек , Перетечки дросселя тут явно не причём , тут с НОВАТОР ом соглашусь

 

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, zaharov сказал:

тут с НОВАТОР ом соглашусь

 

Ещё немного, и критики из детсада сами пойдут подмываться...

Для адекватного диагноста есть чёткий принцип, если свечи чёрные, то нехер лезть в дроссель вообще, потому что мотор с нормальным циклом глохнуть не будет, даже прикрывая патрубок ладонью. При энергичном крутящем моменте мотора, воздух и через мелкие щели в достаточном количестве во впуск просочится.

А чахлик сразу заглохнет, ему только ладонь покажи...

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий
Только что, НОВАТОР сказал:

Ещё немного, и критики из детсада сами пойдут подмываться...

ладно, предположим вы правы,(ПРЕДПОЛОЖИМ)

куда мне нужно в этой машине еще залезть, чтобы она еще лучше заработала?

работа в данный момент меня устраивает полностью, для мотора с пробегом 400 000 лучше не бывает. в доказательство могу выложить видео завтра, если уж не верится вам совсем)))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

для мотора с пробегом 400 000 лучше не бывает.

Если у мотора с таким пробегом ещё и перекос по давлению сжатия 2 кгс, то нафиг ты вообще за него брался? Этот мотор после морозной ночи, с утра снова не заведётся. Такого больного градусником (аля диагностикой) уже не вылечить.

Ты с этим трупом только огрёб геморроя, а толком ничего не сделал.

Это не тот случай, когда заменой датчика можно что-то в старом железе изменить.

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий

я тут отлучался...Смотрю-Новатор появился? Что, снова версия новатора на более калорийный бензин опять имеет право на жизнь? Гы...

Не стал читать - спрошу сразу, почему на ХХ в цилиндре давление в 11 bar? Этот момент нашёл объяснение ?

Подкину мысль ещё по чёрным свечам...Как бы не сходится

1 -большое давление...думается подсос..( но не найден) и ессно смесь должна быть переобеднена...

А свечи чёрные! Переобогащена? А что будет если лямбда будет висеть в бедной смеси? Что будет в таком случае делать эбу? Богатить по максимуму? Так и максимум у его невелик- всего порядка 30% в сторону обогащения...Давление топлива замерялось?

А если она неисправна? И давно ничего не видит?

Что-то удалось сдвинуть с мёртвой точки?

А бензин в баке нормальный? Версию Новатора тоже надо рассмотреть...В смысле что могли заправить дерьмо...Никто не видел это авто нормально ездящим...Там что угодно может быть..Букет...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
9 часов назад, НОВАТОР сказал:

Всё там нормально, кроме компрессии (которая без толстой масляной плёнки скорее оказалась бы не более 7 кгс.), перепад давления в 2 кгс., это формально аварийный мотор, но поднять все котлы до 12кгс. не влезая в железо вообще, реально можно.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, НОВАТОР сказал:

Если у мотора с таким пробегом ещё и перекос по давлению сжатия 2 кгс,

Ну блин...Не рассеказывай ты сказки...Дохрена видел авто с перепадом компрессии по цилиндрам в 2 кг...Хозя счастливый ездил и не знал что он уже давно должен был купить твой тубус(

added 1 минута later
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Всё там нормально, кроме компрессии (которая без толстой масляной плёнки скорее оказалась бы не более 7 кгс.), перепад давления в 2 кгс., это формально аварийный мотор, но поднять все котлы до 12кгс. не влезая в железо вообще, реально можно.

 

Олег- возможно ли заблокировать Новатора в его личном разделе " Новатор!"   ?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, НОВАТОР сказал:

Если у мотора с таким пробегом ещё и перекос по давлению  2 кгс, то нафиг ты вообще за него брался? Этот мотор после морозной ночи, с утра снова не заведётся. Такого больного градусником (аля диагностикой) уже не вылечишь.

Ты с этим трупом только огрёб геморроя, а толком ничего не сделал.

Это не тот случай, когда заменой датчика можно что-то изменить.

 

вы шо, гоните?

мотор заводился с пол тыка и нормально ехал, не считая холостого хода и небольшой нагрузки, + большой расход топлива - вот и все жалобы клиента. проведена не только диагностика, но и ремонт. загляните все таки на соседний форум, думаю там вы найдете себе достойных оппонетов.

с этого авто я не огреб как вы говорите геммороя, а получил самое главное для меня - огромный опыт!!!

и в добавок цепочка закончена

жалобы клиента - неудовлетворительная работа двс -  поиск неисправности - нахождение неисправности (а не замена всего подряд) - я получил оргазм - деньги - клиент исправную машину.

что еще надо? ну давайте я завтра скажу, что новатор приговорил еще двигатель (вы не экстрасенс?)

Ссылка на комментарий

Не...Ну по другому если сказать- " Можно так сделать, чтобы мы в любой момент при поиске ответа на горящий вопрос,  знали где найти Новатора?@

added 1 минута later
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

, что новатор приговорил еще двигатель

 

а чего не сказал? Так и было)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

Володь, молодец, настырный ты!...))) Много тебе ещё в жизни Новаторов встретится...Гы

Спасибо) у нас много таких новаторов)))

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, sapr сказал:

большое давление...думается подсос

При высоком давлении такта сжатия, мотор настолько энергично крутит, что не закупоришь дыхало ладошкой. Так что замеры давления скорее всего были выполнены не корректно, а вот чёрные при этом свечи - скорее объективный факт, а не обман зрения.

 

37 минут назад, sapr сказал:

А свечи чёрные! Переобогащена?

Грязными свечи будут и на нормальной смеси, если должная (производительная) температура сгорания в двигателе отсутствует.

 

34 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

не считая холостого хода и небольшой нагрузки, + большой расход топлива

Ну а что это всё  в совокупности означает, если не дефицит полезного использования теплоты при сгорании? Недостаток компрессии у мотора, всегда косяком вылазит именно с низов.

added 3 минут later
39 минут назад, autoelectrik61 сказал:

проведена не только диагностика

Эту тему ты начал с правильного акцента, - про то, что пока ещё начинающий мучитель железа, а в завершении уже прям кого-то из себя возомнил.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

При высоком давлении такта сжатия, мотор настолько энергично крутит, что не закупоришь дыхало ладошкой. Так что замеры давления скорее всего были выполнены не корректно, а вот чёрные при этом свечи - скорее объективный факт, а не обман зрения.

 

Грязными свечи будут и на нормальной смеси, если должная (производительная) температура сгорания в двигателе отсутствует.

 

Ну а что это всё  в совокупности означает, если не дефицит полезного использования теплоты при сгорании? Недостаток компрессии у мотора, всегда косяком вылазит именно с низов.

я видел моторы с компрессией 7-8бар, и работали они на холостом отлично. вы можете быть благоразумными и успокоиться? проблема решена.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, autoelectrik61 сказал:

клиент исправную машину.

Да ты шо, неужто впрямь и свечи побелели!

Ну дай Бог здоровья, тогда и табе...

added 1 минута later
5 минут назад, sapr сказал:

Как тебе сканера за 3 рубля хватает трактаты писать?

Накер ещё дорогой сканер, если с тубусом, моторы сами совершают восхождение на Эверест?

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...