Jump to content

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Recommended Posts

Posted (edited)

всем привет, приехал VW Passat b5 awt 2001года с ошибками и болтанкой двигателя. прилагаю скрин

ошибок.

ошибки.jpg

то что по цепям ошибки, это я снимал с катушек фишки.

все ошибки удаляются, запускаю двигатель и снова ошибка -потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. затем появляются все остальные по пропускам.

1.проверил клапан в тройнике после маслоотделителя. продувался во все стороны. промыл. перестал продуваться в одну сторону и при резком вдуве в другую тоже закрывался.

2. проверил эжекционный насос. не продувался тонкий канал. промыл. стал продуваться.

3. проверил грибок, промыл. стал прикрываться при всасывании

4. проверил систему на подсосы. подсосов нет

 

все бы ничего, НО

скандоком сделал адаптацию дроссельной заслонки, адаптация не прошла и появилась ошибка  P1604 - неисправен блок управления.

 

взял одис.

вот результаты попытки исправить ошибку.

 

как теперь это исправить? выручайте

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Edited by autoelectrik61
Posted (edited)
36 минут назад, autoelectrik61 сказал:

скандоком сделал адаптацию дроссельной заслонки, адаптация не прошла и появилась ошибка  P1604 - неисправен блок управления.

Не мучь себя, ничего ты там по дросселю толком уже не адаптируешь.

Этот подсевший мотор при нормативных начальных углах открытия ДУ в ХХ, просто от бессилия будет глохнуть.

Владельцы таких пассатов с 1,8 Т, с этой проблемой зимой уже из сил выбились.

 

Edited by НОВАТОР
Posted
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Не мучь себя, ничего ты там по дросселю толком уже не адаптируешь.

Это подсевший мотор при нормативных начальных углах открытия ДУ в ХХ, просто от бессилия будет глохнуть.

Владельцы таких пассатов с 1,8 Т, с этой проблемой зимой уже из сил выбились.

 

так ведь не было ошибки P1604 . появилась только при попытке адаптировать дроссель.

Posted (edited)

Ошибка это не аппаратная, и замена ЭБУ к ожидаемому результату не приведёт.

Поэтому, за чистую монету такие зигзаги принимать не стоит.

 

Edited by НОВАТОР
  • Thanks 1
Posted
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

так ведь не было ошибки P1604 . появилась только при попытке адаптировать дроссель.


В соседней теме отмечал, что при подобном симптоме начинать нужно с цепей питания ЭБУ и ДУ.

Posted
Только что, НОВАТОР сказал:

Ошибка это не аппаратная, и замена ЭБУ к ожидаемому результату не приведёт.

 

что теперь мне нужно сделать? минимальное положение дросселя 14 процентов, может в этом все дело?

Posted (edited)
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

минимальное положение дросселя 14 процентов, может в этом все дело?

Дык я об этом и говорю, что от бессилия мотора он настолько и растопыривает зев.

 

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

что теперь мне нужно сделать?

Как минимум раскоксовывать мотор, ну и подмогнуть сгоранию - углом зажигания выставленным по-раньше.

 

Edited by НОВАТОР
Posted
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Дык я об этом и говорю, что от бессилия мотора он настолько и растопыривает зев.

 

Как минимум раскоксовывать мотор, и ну подмогнуть сгоранию - углом зажигания выставленным по-раньше.

 

как угол выставить пораньше, блок же регулирует уоз. и он деиствительно бывает поздним

Posted
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

блок же регулирует уоз. и он деиствительно бывает поздним

Прошивка когда-то калибровалась под свежий двигатель, а теперь он какой?

5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

как угол выставить пораньше,

Можно сдвинуть УЗ программно и аппаратно, если повысить сопротивление ДТВВ.

  • Thanks 1
Posted

синхра дпкв дпрв

вроде все на месте

 

синхра пассат.jpg

added 2 минут later

вот Dx на прокрутке

 

 

Dx  пассат.jpg

Posted
27 минут назад, ratnik сказал:

начинать нужно с цепей питания ЭБУ

 

Posted
21 минуту назад, НОВАТОР сказал:

 

 

Как минимум раскоксовывать мотор, ну и подмогнуть сгоранию - углом зажигания выставленным по-раньше.

 

объясните мне дураку, какое отношение раскоксовка и угол зажигания имеет к ошибке 1604???

Posted
4 минуты назад, sapr сказал:

 

не спорю, положение дросселя в 16 процентов на холостом может быть следствием неконтакта.

новот по осциллограмме давления что за затор в момент открытия впускного клапана? или это особенность турбины и от механической части можно отстать?

added 1 минута later
2 минуты назад, Sergunja сказал:

объясните мне дураку, какое отношение раскоксовка и угол зажигания имеет к ошибке 1604???

я не знаю, но от чего блок стал неисправным после попытки адаптации дросселя? т.е. я так понимаю, что у меня не проходит адаптация из-за положения дросселя 16 процентов?

Posted
1 минуту назад, Sergunja сказал:

какое отношение раскоксовка и угол зажигания имеет к ошибке 1604???

Это ошибка в мозгах фантомная.

На днях на антаре я малость ТВС обогатил, так тут же повылетала хренова пропасть ошибок, добавил избытка воздуха, сбросил ошибки и всё вернулось в чистоган. 

Posted
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Это ошибка в мозгах фантомная.

На днях на антаре я малость ТВС обогатил, так тут же повылетала хренова пропасть ошибок, добавил избытка воздуха, сбросил ошибки и всё вернулось в чистоган. 

дроссель на ваге адаптируется на холостом ходу или при включеном зажигании?

Posted
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

я не знаю, но от чего блок стал неисправным после попытки адаптации дросселя?

Есть такой параметр - как выход значений за диапазон коррекций, все это знают по лямбде, когда моторы смеси уже не жмут, или УЗ слишком поздний.

С адаптацией дросселя получается такая же хренотень, для обеспечения или удержания ХХ есть свои отпущенные пределы коррекций.

Posted
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Это ошибка в мозгах фантомная.

На днях на антаре я малость ТВС обогатил, так тут же повылетала хренова пропасть ошибок, добавил избытка воздуха, сбросил ошибки и всё вернулось в чистоган. 

1604 это не та ошибка , которая может появиться вследствие обогащения или обеднения смеси. 

2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

дроссель на ваге адаптируется на холостом ходу или при включеном зажигании?

ууу... смотрю у тебя дела совсем плохи по вагам...

Posted
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

дроссель на ваге адаптируется на холостом ходу

А как же иначе, ведь с е-газом дроссель ещё и РХХ.

Posted
2 минуты назад, Sergunja сказал:

1604 это не та ошибка , которая может появиться вследствие обогащения или обеднения смеси. 

ууу... смотрю у тебя дела совсем плохи по вагам...

так и есть, у меня очень много пробелов в знаниях.

но судя по инструкции, адаптация делается на холостом ходу

added 1 минута later
1 минуту назад, sapr сказал:

5a9b022a4a074_.thumb.png.9682cf456af93deb322f3931e160e98e.png

но его нет. я заглушил везде вкг и задымил. странно, но дым не пошел с о щупа и маслозаливной горловины даже при давлении в 1.5 бара

Posted (edited)
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

горловины даже при давлении в 1.5 бара

сильно рискуешь....У меня аварийный клапан на 0.4b настроен...Не желательно выше 0,7b нагнетать...Можешь сальники выдавить...

У тебя или подсос охрененный или...Не... не думаю что такие наросты могут быть в камере сгорания...Всё-таки наверно первое...

 

Новатор - не гони пургу со своеми чуднымим методами ...Гы

Edited by sapr
Posted

autoelectrik61 , давай нее будем лезть в дебри и начнем с начала... у тебя были ошибки по пропускам и мотор колбасило, так? показания лямбды и расходомера смотрел в этот мометн? что показывало?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...