Перейти к содержанию

магнито-резистивные датчики abs...


sapr

Рекомендуемые сообщения

Где здесь подоткнёшься?

в другую часть

ЗЫ.не важно

...Они же в экране....

не видел в экране, вроде приходилось этот чудный гибкий провод починять, что токовые,что индуктивные

 

ЗЫ2. да и по большому счету эта проверка ничего не даст- все равно к блоку лезть, если замер питалова и прочего завело в тупик

 

ЗЫ3. не приходилось, как-то так обходилось, но что мешает изобразить "ток", отключив датчик....

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

мре...дх... вики...

подобрать два резюка и пробовать иммитировать датчик уже

 

ЗЫ. а что есть "меандр"? почему сразу "не"

 

инет у меня в 24-ноль-ноль отрубят......

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Ты знал сколько должно быть?
клип говорит сколько их должно быть, колесо прокручиваешь он считает...если на другой марке, то на другом колесе сперва подсчитывать....

 

@sapr, кольцо держатель датчика не проворачивается в цапфе...был случай подшипник недодавили

Ссылка на комментарий

Знакомый со станции рассказывал,что на X-Trail поменял ступичник и во время движения полезла ошибка абс.Подшипник оригинал.Оказалось,привезли подшипник от кузова Т30,а этот был Т31 (или наоборот),оказалось,что количество полюсов разное,причем буквально небольшое отличие по количеству.Определил,сунув подшипники в металлические опилки (не лучший вариант,конечно)

Ссылка на комментарий

Дима -он несколько месяцев после замены подшипника ездил без проблем....

 

Про опилки супер!!! Гы)))

 

кольцо держатель датчика не проворачивается в цапфе.

Зажат...Правда крепление немного искривлено....При прокрутке дожимал рукой-обороты не появились....

 

КАкой бы самодельный ...например тонкий индуктивный датчик придумать для проверки сегментов подшипника....Например вынул родной датчик на ноуте он плоский тонкий) и вместо его максимально подвести к полосе с сегментами эту приблуду...и прокручивая медленно рукой диск записать риски на МТ...?

 

Или на основе микрогеркона?post-38178-0-66385800-1461579449_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Есть специальный тестер для таких подшипников. Проверять качество магнитов.

post-105197-0-04148900-1461579566_thumb.jpg

 

 

Помню, как-то давно были такие детские рисовалки, которые намагниченым карандашом вроде рисовать можно. Потом перевернул и типа стер все... Можно такую же хрень замутить. Так же можно действительно использовать стружку, предварительно завернув подшипник в стрейч пленку...

 

По поводу замены право и лево, есть одно но. Датчики не всегда возможно вытащить не сломав. Даже долго отмачивая... Самый верный способ - отслеживание сигнала на АБС, ну и проверка целостности провода уже труда не составит...

Клиенту всегда объясняю, что можешь просто попробовать поменять датчик, а дальше ко мне. Есть одно но, если это писец блоку АБС - попадаешь на разборку проводки практически бесплатно((( Такой диагноз 1 из 5 клиентов выдерживает и занимается ремонтом. В основном народ говорит, что нет денег и так поездит))))

Ссылка на комментарий
детские рисовалки
точно, они и счас есть, где-то дома раздолбаный лежит надо попробовать...правда там стружка в мелкой соте...будет ли наглядно это все...попробую отпишусь

 

но это опять же только для снятых подшипников

Ссылка на комментарий

Если не туда написал, модеры,перенесите...

Интересны ваши методы дефектации систем с MRE....

 

Датчики не дешёвые...Т.е -дефектовка должна быть проведена по максимуму....Ни как частенько на СТО....Давайте купим датчик ....Не помогло? ДАвайте ещё купим подш.....

Ессно, с применением МТ....

 

Активный датчик- двухполюсник, он и питается и сигнал отдает по двум проводам. Изменяет свое внутреннее сопротивление( ток меняется).

Два способа снять сигнал:

1. Подключаем кабель универсального канала к обоим выводам датчика. Полезный сигнал (около 100мВ) будет с "подставкой" 8-10В. Постоянную составляющую можно в Мотодоке 3 отрезать, включив закрытый вход. У вас вроде постоловский, есть такая возможность у него я не знаю. Работаю Мотодок3.

2. Включить в цепь датчика сопротивление 100 Ом последовательно. Сигнал снять с него. Постоянной составляющей практически не будет. Падение напряжения на сопротивлении далее по закону Ома получите мА. Этот вариант маленько с замороками но вам наверно как раз.

Изменено пользователем kusancho
Ссылка на комментарий

А смысл организации замера тока? Мы же по U по меандру увидим....Это же проще...post-38178-0-13002100-1461766611_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А смысл организации замера тока? Мы же по U по меандру увидим....Это же проще...post-38178-0-13002100-1461766611_thumb.png

Я же пояснил- изменяет свое внутреннее сопротивление- изменяется ток.

Смысл в том чтобы ответить на ваш вопрос, который вполне бы мог возникнуть:

-Раз меняется ток, как его померить?

Постоловский ток же напрямую не измеряет? Или все таки измеряет?

Если вам хватит сигнала падения напряжения на сопротивлении для диагнозы, ну хорошо.

У постоловского закрытый вход можно реализовать его ресурсами(железом, прогой) или как?

Ссылка на комментарий

ТОк меряет только с помощью appa 32....Только зачем усложнять жизнь если достаточно просто замерять напряжение....и его прекрасно запишет постолограф...

Ссылка на комментарий

А закрытый вход?

И еще- как заметил sab ток без напряжения не бывает!!!!

А вот напряжение без тока вполне себе живет и здравствует.

Как быть то? Вы на него - на напряжение возлагаете такие надежды, а оно- что оно есть?

Ссылка на комментарий

По закону ома по моему напряжения без тока тоже не может быть... Меандр будет виден, если подключиться к датчику и крутануть колесо...

Ссылка на комментарий

Да никто не помешался, проще надо замеры производить... Зачем городить измеритель тока??? не понятно?, когда подцепил 1 провод под резинку и глянул осцилом...

Ссылка на комментарий

Активный датчик- двухполюсник, он и питается и сигнал отдает по двум проводам. Изменяет свое внутреннее сопротивление( ток меняется).

Два способа снять сигнал:

1. Подключаем кабель универсального канала к обоим выводам датчика. Полезный сигнал (около 100мВ) будет с "подставкой" 8-10В.

 

2. Включить в цепь датчика сопротивление 100 Ом последовательно. Сигнал снять с него. Постоянной составляющей практически не будет.

 

 

Вот так наверно проще будет. Я изменил текст(убрал лишнее) он будет проще для восприятия.

 

Ничего я не городил---- пытался разложить, пояснить.

Похоже не поняли меня.

Ну да ладно, как нибудь.

Ссылка на комментарий

Мой способ прост до безобразия: берешь подвижную часть датчика скорости ВАЗа, в дрель его или шуруповерт , сканером смотришь скорости колес и как давай дрелькой крутить. Дальше объяснять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...