Перейти к содержанию

магнито-резистивные датчики abs...


sapr

Рекомендуемые сообщения

Если не туда написал, модеры,перенесите...

Интересны ваши методы дефектации систем с MRE....

 

Датчики не дешёвые...Т.е -дефектовка должна быть проведена по максимуму....Ни как частенько на СТО....Давайте купим датчик ....Не помогло? ДАвайте ещё купим подш.....

Ессно, с применением МТ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, ошибку прочитал, стер, проехался со сканером, определился с колесом, задомкратил, крутнул, визуальный осмотр провода датчика, осмотр разъема. Вытаскиваю датчик и пробую на другой ступице(подшипнике)...у меня их куча разных валяется, в чермет их не сдаю...Сигнал есть - подшипник, нет - датчик...В особо тяжелых случаях меняем местами, право-лево, и катаемся...

Ссылка на комментарий

Поменять местами-это само собой...А вот проверить подшипник ? Имеется авто ниссан ноут...Несколько месяцев назад на ней менялся подшипник ...(На СТО) Неисправность ушла...И вот опять чек по ABS...на днях заехал на СТО где сказали поменять датчик...Поменяли...Чек по прежнему горит....Вчера приехал на диагнозу по ABS ко мне...Опять то же колесо)...Сделал пробную поездку с ним...Да , на этом колесе скорость всё-время скачет...

Что-опять подшипник ?

ОШибка - типа пропадание тока в цепи ПП...Гула в движении и на поворотах нет...

 

А вот такие варианты -при замене подшипника погнули (не устанавливали новое) кольцо держатель датчика? Но ведь несколько месяцев абс работал...Наверно отпадает...

- датчик установлен немного со смещением от оптимального положения по глубине?

-Попал снег-лёд и подрал полосу?

-Пропадание/уменьшение опОрного напряжения? ОШибка про ток- и, ессно, все эти пункты под это подходят...

 

Наверно с целью уменьшения работы не менять местами датчики с разных колёс, а подсоединится мотор-тестером параллельно в разъёме и на снятом колесе записать сигналы...Также проверить покачиванием диска при одновременном вращении на предмет наличия люфта?

Кто-то с МТ это производил?

 

-Так же чтобы отсечь проблему по самому эбу абс- сформировать схему со своим источником питания...(батарейка-резистор)....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

На Renault Logan в нашем сервисе меняли подшипник. Подшипник новый с нашего магазина.

Если ехать не быстро, то все нормально, если разогнаться выше 60 км/ч, то скорость на данном колесе начинает показывать меньше чем на трех других и загорается лампа ABS.

Поменяли снова подшипник на точно такой же. Проблема ушла.

Подшипники были не оригинал.

Ссылка на комментарий

так магнитное покрытие и посыпалось, я про него- мазда была, весь мозг вынесла, слесаря все не хотели привод снять, чтобы хорошо все рассмотреть. а то на малой скорости графиками (там скачет от одного колеса) в них тычу, а они давай, че менять...

ну и был ноте с несколькими датчиками сразу- так они бош на него за копейки были- это к вопросу цены, порой она не так и высока

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

У моего кума тоже на ноуте такая же история.Заменил правый передний подшипник.При скорости свыше ста км загорается ошибка по переднему правому датчику.Прокатился со сканером -скорость показывает немного меньшую,чем остальные колеса.При ста км расхождение где то 6-8 км.В чем причина=пока он не разобрался.

Ссылка на комментарий

Позвонил хозе....Назначу время сегодня и запишу сигнал....

Конечно я допускаю что подрало полосу....НО уж больно мал срок...Хотя может причина -цена (2.5р)...Ори 4.5....и соответственно и качество может отвратительное?

 

При ста км расхождение где то 6-8 км.В чем причина=пока он не разобрался.

 

Я где-то встречал инфу что есть отличие по кол-ву сегментов вроде в неправильно подобранном подшипнике...Допустим на родном 100 а на неправильном 102...и ошибка однозначно появится на скорости выше 80 км...Наверно твой случай....

 

post-38178-0-73781200-1461488524_thumb.png (С)

Такое может появится за несколько месяцев? НА тойотах такой дефект редкость....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

НА тойотах такой дефект редкость....

так люди со швейных начинали, потом уже до авто- машин доросли...

хотя, на барже- так вообще не возможен

а про месяцев- так один удар, либо защита не защита (забыл, как там ту жестяночку)

с данным ниссраном- вовсе не факт, авто не вижу, но "скорость скачет" все же склоняет...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

С логанами все просто. Там на первых логанах с АБС и на рестайлинговых разное кол-во мишеней, ошибка сразу при движении на малой скорости...В клипе даже есть функция мишени посчитать....Давайте не будем забывать и про размерность колес(износ), был мерс недавно - поставил клиент запаску и получил чек по абс...Размерность и будет давать эффект небольшой разницы в показаниях....Также был недавно i30, там наоборот на малой скорости колесо одно отставало, на высоких скоростях - все ок...датчик не до конца вставлен был.

@sapr, с осциллографом самый оптимальный вариант получается, считаем им на здоровом колесе мишени и переходим к "больному"...

Ссылка на комментарий

С логанами все просто. Там на первых логанах с АБС и на рестайлинговых разное кол-во мишеней, ошибка сразу при движении на малой скорости...В клипе даже есть функция мишени посчитать....Давайте не будем забывать и про размерность колес(износ), был мерс недавно - поставил клиент запаску и получил чек по абс...Размерность и будет давать эффект небольшой разницы в показаниях....Также был недавно i30, там наоборот на малой скорости колесо одно отставало, на высоких скоростях - все ок...датчик не до конца вставлен был.

@sapr, с осциллографом самый оптимальный вариант получается, считаем им на здоровом колесе мишени и переходим к "больному"...

 

поделитесь методой.Какой импульс считать первым,а какой последним за один оборот колеса.Метки рисовать на колесе и крыле?

Ссылка на комментарий
ну так сделай 10 или больше оборотов и точность замера повысится

 

Точно...Как толщину провода подсчитывали накручивая на карандаш при намотке транса)))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Короче-нифига у меня не получилось сделать что запланировал...

Снял колесо....Ну думаю начну с проверки R и U...на стороне отключенного датчика по аналогии с проверкой индуктивного...ЕСть ли там что-то?...И сразу последовал затык....

R - 0

U при вращении за диск -0

 

Так что аналогии никакой...Затем сделал замер на стороне эбу абс...При включении зажигания на 1 сек появляется +12 и падает в 0...

РЕшил дальше в параллель в разъём МТ подключится...Блин...Неподготовленный пришёл....Там надо иметь очень тонкие провода чтобы воткнуть их гнёзда пинов и защёлкнуть разъём....

Короче не удалось снять сигналы...РАзобрал вторую сторону...ВСтавил туда датчик с неработающего колеса....Покрутил за диск ...на месте легко вращением диска достиг скорости 3-4 км...Короче- получается подшипник...Хотя смущает отключение 12v....

Далее-промыл сегменты на подшипнике вращая за диск...На вид явных повреждений не увидел....Но увидел что кольцо-кронштейн крепления датчика искривлен...Видно помяли несколько месяцев назад меняя подшипник...Подогнул-без толку....post-38178-0-72180200-1461516228_thumb.png

Вот она полоса с сегментами....Кусок из моего видео....Вид такой по кругу...Вроде и нет ничего подозрительного....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

любителям картинок (от короллы, по еноту лень в архивах искать):

 

ЗЫ. навеяло воспоминания- как красиво ведет себя прадо120, когда неправильные ступицы поставили

 

ЗЫ2.@sapr, а клЯщами не пробовал смотреть?

post-36672-0-78763400-1461519289_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Так надо разрывать...Т.е -переходники сделать....Да и точность моих appa 32 40mA....Можно конечно и мультиком....ТОже находил инфу про то что там два уровня тока 7 и 14 mA....ТАк и по нпаряжению если врезаться (переходник) всё видно...Зачем клещи-то?

 

Отвлёк меня...Как раз пины ищу разные для изготовления таких переходников....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@Olegator, я на мегане единственный раз считал, после того как клиент купил 3 подшипника и 2 датчика)))...воткнул между подкрылком и брызговиком проволоку, получилась типа стрелка-указатель на колесе, маркером точку под ней набил и посчитал

Ссылка на комментарий

Вот на скорую руку сделал переходники для подключения МТ к датчику abs....post-38178-0-52181400-1461523167_thumb.jpg

 

маркером точку под ней набил и посчитал

 

Ты знал сколько должно быть?

 

Всё-таки не зря я тему создал....Может и впрямь когда-нибудь придётся подсчитать)))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Куда проходить? НЕт такой возможности...Они же в экране....Только если искать эбу абс и вычислять на нём контакты...А тут по-быстрому-разъеденил разъём...выоткнул переходник...и в зажимы зажал концы МТ....

Рядом лежит лаунч и по блюпупу смотрю сигнал с колеса....

 

КСтати эти зажимы прекрасно можно применять при диагностике....Недавно для себя открыл....Контакт очень хороший...post-38178-0-41443000-1461525041_thumb.png

 

Где здесь подоткнёшься?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...