Перейти к содержанию

магнито-резистивные датчики abs...


sapr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Где здесь подоткнёшься?

в другую часть

ЗЫ.не важно

...Они же в экране....

не видел в экране, вроде приходилось этот чудный гибкий провод починять, что токовые,что индуктивные

 

ЗЫ2. да и по большому счету эта проверка ничего не даст- все равно к блоку лезть, если замер питалова и прочего завело в тупик

 

ЗЫ3. не приходилось, как-то так обходилось, но что мешает изобразить "ток", отключив датчик....

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

мре...дх... вики...

подобрать два резюка и пробовать иммитировать датчик уже

 

ЗЫ. а что есть "меандр"? почему сразу "не"

 

инет у меня в 24-ноль-ноль отрубят......

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Ты знал сколько должно быть?
клип говорит сколько их должно быть, колесо прокручиваешь он считает...если на другой марке, то на другом колесе сперва подсчитывать....

 

@sapr, кольцо держатель датчика не проворачивается в цапфе...был случай подшипник недодавили

Опубликовано

Знакомый со станции рассказывал,что на X-Trail поменял ступичник и во время движения полезла ошибка абс.Подшипник оригинал.Оказалось,привезли подшипник от кузова Т30,а этот был Т31 (или наоборот),оказалось,что количество полюсов разное,причем буквально небольшое отличие по количеству.Определил,сунув подшипники в металлические опилки (не лучший вариант,конечно)

Опубликовано (изменено)

Дима -он несколько месяцев после замены подшипника ездил без проблем....

 

Про опилки супер!!! Гы)))

 

кольцо держатель датчика не проворачивается в цапфе.

Зажат...Правда крепление немного искривлено....При прокрутке дожимал рукой-обороты не появились....

 

КАкой бы самодельный ...например тонкий индуктивный датчик придумать для проверки сегментов подшипника....Например вынул родной датчик на ноуте он плоский тонкий) и вместо его максимально подвести к полосе с сегментами эту приблуду...и прокручивая медленно рукой диск записать риски на МТ...?

 

Или на основе микрогеркона?post-38178-0-66385800-1461579449_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Есть специальный тестер для таких подшипников. Проверять качество магнитов.

post-105197-0-04148900-1461579566_thumb.jpg

post-105197-0-04148900-1461579566_thumb.jpg

Изменено пользователем lrtech
Опубликовано

Есть специальный тестер для таких подшипников. Проверять качество магнитов.

post-105197-0-04148900-1461579566_thumb.jpg

 

 

Помню, как-то давно были такие детские рисовалки, которые намагниченым карандашом вроде рисовать можно. Потом перевернул и типа стер все... Можно такую же хрень замутить. Так же можно действительно использовать стружку, предварительно завернув подшипник в стрейч пленку...

 

По поводу замены право и лево, есть одно но. Датчики не всегда возможно вытащить не сломав. Даже долго отмачивая... Самый верный способ - отслеживание сигнала на АБС, ну и проверка целостности провода уже труда не составит...

Клиенту всегда объясняю, что можешь просто попробовать поменять датчик, а дальше ко мне. Есть одно но, если это писец блоку АБС - попадаешь на разборку проводки практически бесплатно((( Такой диагноз 1 из 5 клиентов выдерживает и занимается ремонтом. В основном народ говорит, что нет денег и так поездит))))

Опубликовано
детские рисовалки
точно, они и счас есть, где-то дома раздолбаный лежит надо попробовать...правда там стружка в мелкой соте...будет ли наглядно это все...попробую отпишусь

 

но это опять же только для снятых подшипников

Опубликовано (изменено)

Если не туда написал, модеры,перенесите...

Интересны ваши методы дефектации систем с MRE....

 

Датчики не дешёвые...Т.е -дефектовка должна быть проведена по максимуму....Ни как частенько на СТО....Давайте купим датчик ....Не помогло? ДАвайте ещё купим подш.....

Ессно, с применением МТ....

 

Активный датчик- двухполюсник, он и питается и сигнал отдает по двум проводам. Изменяет свое внутреннее сопротивление( ток меняется).

Два способа снять сигнал:

1. Подключаем кабель универсального канала к обоим выводам датчика. Полезный сигнал (около 100мВ) будет с "подставкой" 8-10В. Постоянную составляющую можно в Мотодоке 3 отрезать, включив закрытый вход. У вас вроде постоловский, есть такая возможность у него я не знаю. Работаю Мотодок3.

2. Включить в цепь датчика сопротивление 100 Ом последовательно. Сигнал снять с него. Постоянной составляющей практически не будет. Падение напряжения на сопротивлении далее по закону Ома получите мА. Этот вариант маленько с замороками но вам наверно как раз.

Изменено пользователем kusancho
Опубликовано (изменено)

А смысл организации замера тока? Мы же по U по меандру увидим....Это же проще...post-38178-0-13002100-1461766611_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А смысл организации замера тока? Мы же по U по меандру увидим....Это же проще...post-38178-0-13002100-1461766611_thumb.png

Я же пояснил- изменяет свое внутреннее сопротивление- изменяется ток.

Смысл в том чтобы ответить на ваш вопрос, который вполне бы мог возникнуть:

-Раз меняется ток, как его померить?

Постоловский ток же напрямую не измеряет? Или все таки измеряет?

Если вам хватит сигнала падения напряжения на сопротивлении для диагнозы, ну хорошо.

У постоловского закрытый вход можно реализовать его ресурсами(железом, прогой) или как?

Опубликовано

ТОк меряет только с помощью appa 32....Только зачем усложнять жизнь если достаточно просто замерять напряжение....и его прекрасно запишет постолограф...

Опубликовано

А закрытый вход?

И еще- как заметил sab ток без напряжения не бывает!!!!

А вот напряжение без тока вполне себе живет и здравствует.

Как быть то? Вы на него - на напряжение возлагаете такие надежды, а оно- что оно есть?

Опубликовано

По закону ома по моему напряжения без тока тоже не может быть... Меандр будет виден, если подключиться к датчику и крутануть колесо...

Опубликовано

Да никто не помешался, проще надо замеры производить... Зачем городить измеритель тока??? не понятно?, когда подцепил 1 провод под резинку и глянул осцилом...

Опубликовано

Активный датчик- двухполюсник, он и питается и сигнал отдает по двум проводам. Изменяет свое внутреннее сопротивление( ток меняется).

Два способа снять сигнал:

1. Подключаем кабель универсального канала к обоим выводам датчика. Полезный сигнал (около 100мВ) будет с "подставкой" 8-10В.

 

2. Включить в цепь датчика сопротивление 100 Ом последовательно. Сигнал снять с него. Постоянной составляющей практически не будет.

 

 

Вот так наверно проще будет. Я изменил текст(убрал лишнее) он будет проще для восприятия.

 

Ничего я не городил---- пытался разложить, пояснить.

Похоже не поняли меня.

Ну да ладно, как нибудь.

Опубликовано

Мой способ прост до безобразия: берешь подвижную часть датчика скорости ВАЗа, в дрель его или шуруповерт , сканером смотришь скорости колес и как давай дрелькой крутить. Дальше объяснять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...