Перейти к содержанию

Ford Focus 3 1.6 duratec CVT 2011


Рекомендуемые сообщения

Отключи ДД например на бош 797 и повесь разрядник на 1 цилиндр и увидишь на сканере как начинается отчёт пропусков по первому цилиндру , а после и чек начнёт мигать и загорится
на холостых я согласен блок по обучению увидит . а если ехать с горы да при этом давить на педаль газа ни какой неравномерности не будет
Ссылка на комментарий

на холостых я согласен блок по обучению увидит . а если ехать с горы да при этом давить на педаль газа ни какой неравномерности не будет

а для этого еще и условия существуют по достижегию которых можно приступать к анализу)

а по какому обучению?

я канеш понимаю почму сейчас такой разброс в понимкниях происходит, не все егурты полезны как говорица)

Ссылка на комментарий

Может ДНД ?

Датчик неровной дороги , отключает распознавание при движение авто по неровной (ухабистой)дороге , для исключения учёта ложных пропусков

Ссылка на комментарий

ОБъясню некоторым спецам как определяются пропуски воспламенения...

При прохождении поршнем вмт при воспламенении смеси КВ получает ускорение...ЕСли в каком-то из цилиндров ускорение не произошло- эбу фиксирует это и выставляет пропуск...

 

Про ДНД....Всем известно качество Российских дорог...Допустим едете вы по грунтовке состоящей из ям...При выходе авто из ямы создаётся сила тормозящая двс, и эбу может это определить как отсутствие ускроения КВ. и прописать ошибку по пропускам. ТАк вот чтобы не происходила ложная запись ошибок и установлен ДНД. Т.е - эбу видит сигнал с пьезоэлемента о резком многократном подъёме авто и определяет это неровной дорогой и ОТКЛЮЧАЕТ определение пропусков до тех пор, пока не перестанут поступать сигналы от пьезодатчика. НАдеюсь доходчиво объяснил....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ОБъясню некоторым спецам как определяются пропуски воспламенения...

При прохождении поршнем вмт при воспламенении смеси КВ получает ускорение...ЕСли в каком-то из цилиндров ускорение не произошло- эбу фиксирует это и выставляет пропуск...

 

Про ДНД....Всем известно качество Российских дорог...Допустим едете вы по грунтовке состоящей из ям...При выходе авто из ямы создаётся сила тормозящая двс, и эбу может это определить как отсутствие ускроения КВ. и прописать ошибку по пропускам. ТАк вот чтобы не происходила ложная запись ошибок и установлен ДНД. Т.е - эбу видит сигнал с пьезоэлемента о резком многократном подъёме авто и определяет это неровной дорогой и ОТКЛЮЧАЕТ определение пропусков до тех пор, пока не перестанут поступать сигналы от пьезодатчика. НАдеюсь доходчиво объяснил....

а как же тогда происходит диагностика там где нет днд?

Ссылка на комментарий

ура !ура!ура! так всё таки днд главный по пропускам

А может всё таки почитать литературу и посмотреть курсы Пахомова , много вопросов отвалится.
Ссылка на комментарий

А может всё таки почитать литературу и посмотреть курсы Пахомова , много вопросов отвалится.

от этих долбаебических курсов и развелось дятлов у нас немеряно

Ссылка на комментарий

@zaharov, вот вчера приехала калина на автомате . со слов клиента начиналось так пропуски в 3 цилиндре .они меняли катушку и свечу не помогло объехали всех потом камне . открываю капот а там газ я говорю хана клапану они дану типа пропуска нет ошибок нет . мерю компрессию 0 . они а почему ошибок нет

так вот если неравномерность рулит где пропуск . а пропуск был пока была маленькая но компрессия . кстати свечу вынырнул а она мокрая вся в бензине . пришлось форсу отключить чтоб цилиндр не кончить они поехали устранять

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи... Можно и я присоединюсь... В общем алгоритмов вычисления целое множество... Касаемо пропусков - есть еще измерение тока заряда катушек (так например эмулируется дпрв на некоторых автосах). Обратная связь видит не рабочий цилиндр, Датчик колена действительно учитывает ускорение, но это не панацея. А курсы Пахомова сам могу преподать... Знаю точно, что Паулюс вроде декомпилировал эти прошивки полностью и писал свои почти с нуля, у него спросите...

Ссылка на комментарий

@zaharov, вот вчера приехала калина на автомате . со слов клиента начиналось так пропуски в 3 цилиндре .они меняли катушку и свечу не помогло объехали всех потом камне . открываю капот а там газ я говорю хана клапану они дану типа пропуска нет ошибок нет . мерю компрессию 0 . они а почему ошибок нет

так вот если неравномерность рулит где пропуск . а пропуск был пока была маленькая но компрессия . кстати свечу вынырнул а она мокрая вся в бензине . пришлось форсу отключить чтоб цилиндр не кончить они поехали устранять

У меня стойкое ощущение что я на драйв2)).
Ссылка на комментарий

По существу. Был ФФ3 с такой же проблемой. Длительность впрыска 2-3 и 1-4 цилиндров отличалась в полтора раза. Вылечилась репрогом. Пробег у авто был под 400 тыс.

Ссылка на комментарий

@zaharov, вот вчера приехала калина на автомате . со слов клиента начиналось так пропуски в 3 цилиндре .они меняли катушку и свечу не помогло объехали всех потом камне . открываю капот а там газ я говорю хана клапану они дану типа пропуска нет ошибок нет . мерю компрессию 0 . они а почему ошибок нет

так вот если неравномерность рулит где пропуск . а пропуск был пока была маленькая но компрессия . кстати свечу вынырнул а она мокрая вся в бензине . пришлось форсу отключить чтоб цилиндр не кончить они поехали устранять

афигеть- объехали всех... кого всех? шо ж это за такие все, что при неработающем горшке не померили компрессию??

Ссылка на комментарий

А что случилось с прошивкой,которая была около 400 тыс.км ранее?Почему это вылечилось репрогом?

Делал не я. Машину гоняли в другой сервис. Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
афигеть- объехали всех... кого всех? шо ж это за такие все, что при неработающем горшке не померили компрессию??
они когда всех обежали у них ошибки горели так что компрессия у них была они не могли справиться с пропусками .а пока до меня доехали она совсем кончилась и ошибки пропали (однако таксисты)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...