Jump to content

Ford Focus 3 1.6 duratec CVT 2011


Recommended Posts

Posted

Привет парни. Имеем форд с одной ошибkoй P0300 и пропусками по 2 и 3 циллиндру. Свечи копченые. Со слов хозяина началось плавно но быстро.

Высоковольтная часть исключена. Форсунки проверены со съемом. Продымил по подсосам воздуха- нету. Катализатор проверил отсоеденив и вывернув первые датчики кислорода - без изменений.

Время впрыска по 2 и 3 циллинду отличается от 1 и 4 на 1мс.

Вопрос нет-ли в фокусе 3-ем програмной болячки? а то помню где-то натыкался на что-то подобное.

post-20132-0-97722600-1459012651_thumb.jpg

Posted

А почему высоковольтка исключена, если это основная причина чёрных свечей?

Posted

потому-что менялась на новые катушку и провода на всяк случай хотя перед этим смотрелась осцилом.

Posted

Была такая машина импульсы впрыска на 2,3 цилиндрах были в два раза короче чем в 1.4.Програмный дефект.Блок отдавал на перепрошивку.

Posted

Хрень какаято. Сегодня промерял прижимным компрессометром 4-8-6-11. А пропуски по 2-3

Posted

@LogoVaz, всё правильно первый не работает а когда во 2-3 смесь загорается происходит удар детонационный и пезо видит его как пропуск

Posted (edited)

Хрень какаято. Сегодня промерял прижимным компрессометром 4-8-6-11. А пропуски по 2-3

двигатель умер.По минимуму ремонт головки

Edited by han19ter
Posted

@slesar65, Пропуски зажигания считаются по изменению вращения задающего диска , ДД в этом абсолютно не учавствует.

 

Как специалист , вы должны знать об этом

Posted

интересно не объясните как по задающему диску считает пропуски (что вращение скачет или тормозиться)

Posted

интересно не объясните как по задающему диску считает пропуски (что вращение скачет или тормозиться)

именно так!

а можно узнать как по дд определяется пропуск, мне коротко толлко суть процесса

 

кстати я этот блудняк слышу не первый раз, особенно охуел когда услышал это от коммерческого калибровщика который предложил мне загрубитть алгоритм путем ослабления ДД

Posted

(что вращение скачет или тормозиться)

Именно так, по зубъям задающего диска , по неравномерности вращения
Posted

ну никак задумались .всё просто дд регулирует зажигание по детонации и по ней же видит пропуски

Posted
Именно так, по зубъям задающего диска , по неравномерности вращения
при движении машины по дороге от куда возьмётся неравномерность
Posted

А лучше этот , 17 топик подтереть , и почитать как работает система распознавания пропусков , и много вопросов отпадет

Posted
ну никак задумались .всё просто дд регулирует зажигание по детонации и по ней же видит пропуски

Детонация это не пропуск. Детонация же возникает не в одном цилиндре, на многих моторах дд стоит один. Никак не понять в каком цилиндре пропуск по дд

Posted

при движении машины по дороге от куда возьмётся неравномерность

Отключи ДД например на бош 797 и повесь разрядник на 1 цилиндр и увидишь на сканере как начинается отчёт пропусков по первому цилиндру , а после и чек начнёт мигать и загорится
Posted

вы наверное правы в том что за пропуски отвечает вся система и дд и дпрв и дпкв и дук и блок управления надо добавить в 17топик

Posted (edited)

Отвечают за пропуски многие датчики , а распознаётся пропуск только по задающему диску , плюс ещё несколько составляющих и ДНД

Edited by zaharov
Posted

тут как бы споритть с захаровым даже не о чем, это как прописные истины, а прописываали их хз сколько лет назад те кто их придумал)

тут вообщем без вариантов)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...