Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.6 16v нет импульсов на форсунках


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...сняли ремень ГРМ, а там отломлен конец коленвала, на котором сидит нижний зубчатый шкив. Хорошо что отлом зубчатой формы, поэтому не провернулся. Вот вам сразу "букет" - ЭБУ и коленвал впридачу....

Ссылка на комментарий

...сняли ремень ГРМ, а там отломлен конец коленвала, на котором сидит нижний зубчатый шкив. Хорошо что отлом зубчатой формы, поэтому не провернулся. Вот вам сразу "букет" - ЭБУ и коленвал впридачу....

Кстати мне тоже такой случай попадался и именно на нексии.
Ссылка на комментарий

...сняли ремень ГРМ, а там отломлен конец коленвала, на котором сидит нижний зубчатый шкив. Хорошо что отлом зубчатой формы, поэтому не провернулся. Вот вам сразу "букет" - ЭБУ и коленвал впридачу....

Что за конец у КВ? :ep:

Ссылка на комментарий

post-38178-0-90970900-1451058935_thumb.pngpost-38178-0-63758100-1451058949_thumb.png

 

Блин...это у их болезнь что- ли?

 

Причина неизвестна...Просто надо запомнить...Но вроде делают какую-то втулку и забывают про такую поломку? Кто слышал?

 

 

Может бредовая моя идея -но -а вдруг это и правда связано с моментом искрообразования???????????? Эбу сошёл с ума...подал искру во все цилиндры с очень ранним УОЗ ...Тормоз от раннего взрыва!!! КВ ловит клина....А ремни увлекают за собой эту тоненькую фиговинку!!!ХРЯСЬ и усё!!!!!!

 

 

 

Кароче -мы наверно тут все лоханулись...а ТС сказал правду....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, про всякие штуки с зажиганием ты явно погорячился , есть такое "Усталость металла" или просчёты конструкторов, а так-же нарушение технологии при производстве.

Кароче -мы наверно тут все лоханулись...а ТС сказал правду....

Я очень сомневаюсь в этом
Ссылка на комментарий
есть такое "Усталость металла"

 

Почитал на форумах -новый вал после небольшого пробега тоже ломался...Этот пункт отпадает наверно...

 

просчёты конструкторов, а так-же нарушение технологии при производстве.
- это вполне....Ну это конечно в первую очередь напрашивается..Но просчёты на 100 000 авто быстро бы о себе сказали...А дефект не такой и частый...Я о нём впервые узнал....Значит есть какие-то факторы применимые к данному авто, где произошла поломка....

Случай с ранним УОЗ конечно экзотический....и я его в шутку привязал к проблемам с искрой на данном авто....Можно считать это шуткой...

 

Ещё- У одного чела сломало вал при затяжке с боль шим усилием.....Но после покупки и установки нового вала он не упирался при затяжке..но всё-равно черз очень короткий промежуток сломало и новый вал....Недочёт в конструкции? Но в чём он может быть?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Недочёт в конструкции? Но в чём он может быть?

Самый главный недочёт , это рукожопость или пох.изм мастеров.

В большинстве своём для скорости затягивают эти болты с помощью гайковёртов.

А ведь существуют динамометрические ключи и есть технология затяжки!

Ссылка на комментарий

Я считаю что по какой-то причине проиходит мгновенное притормаживанияч КВ...Но из-за чего это может происходить? Ведь ремни не рвёт...

Ссылка на комментарий
Самый главный недочёт , это рукожопость или пох.изм мастеров. В большинстве своём для скорости затягивают эти болты с помощью гайковёртов. А ведь существуют динамометрические ключи и есть технология затяжки!
Вот это больше похоже на правду. У меня у брата на такой нексии 300000 пробегу, заебал только с проводкой.
Ссылка на комментарий

Можно набрать " сломался коленвал лео нексия" и увидишь что случай не такой уж редкий именно на этих авто....На других марках тоже ведь гайковёрт используют -но таких проблем нет никогда...Просто интересно...Может кто знает правильный ответ...

Ссылка на комментарий

Самый главный недочёт , это рукожопость или пох.изм мастеров.

В большинстве своём для скорости затягивают эти болты с помощью гайковёртов.

А ведь существуют динамометрические ключи и есть технология затяжки!

Тут не совсем согласен. А как затягивают болты шкива КВ на девятках, десятках и пр. наших тазах? В худшем случает отламывают сам болт, но не часть КВ...
Ссылка на комментарий

@TheGet, что мешает пользовать мануал по конкретному ведру при сборке?

есс-но, есть даже бесшпоночные конструкции, и там и момент не хилый, и фиксатор на болте нанесен...

но вот не припомню я, что бы где-то в доках предлагали закручивать ударными гайковертами

так нет, надо намазать болт суперфиксатором и закрутить ударами, ломая головки... не почитав не то что автомануал, даже инструкцию на тюбике фиксатора...

 

сам-то ничего не кручу, но слесарям иногда приходится искать инфу

 

ЗЫ. ну и, чтобы сравнивать с тазами, видимо надо два колена положить и конкретно сравнить конструкцию\размер. себе менял сальник на 406, не верю, что там можно болт поломать.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Тут не совсем согласен. А как затягивают болты шкива КВ на девятках, десятках и пр. наших тазах? В худшем случает отламывают сам болт, но не часть КВ...

Ну что ж , закручивайте гайковёртом как шиномонтажники , не имею права запретить.

Это уже вопрос квалификации .

Ну а к какому берегу плыть , решает сам мастер.

Ссылка на комментарий

Ну что ж , закручивайте гайковёртом как шиномонтажники , не имею права запретить.

Это уже вопрос квалификации .

Ну а к какому берегу плыть , решает сам мастер.

Кстати. У меня энтого инструменту нет. Это я образно выразился. Дело не в этом. Дело в какой то промашке производителей. Я как то раз пытался на матизе отвернуть ентот болт.................. Включенная передача и нога на тормозе не помогла... У меня ключ и лом в придачу.... Хер там... Проворачиваю сцепление... Далее... Гайковерт. Он кстати тоже не отвернул. Так штээээ. Хер знает кто как закручивает. Может там и герметик резьбовой, а может просто так затянули.
Ссылка на комментарий

@TheGet Для откручивания все методы хороши и как бы не нормируется , иногда даже греют, потому как другого выхода нет.

Для мастера главное, затянуть правильно

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

А что стартером никто не пользуется??? моторист мой камикадзе и на фордах бывает стартером откручивает.....я, говорит, клапана отвел, не паникуй, а я нервничаю очень...хотя это его дело)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...