Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.6 16v нет импульсов на форсунках


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема написана в заголовке темы. Део нексия 1,6 16кл. 2008 год притащили на галстуке. По словам владельца неожиданно заглохла в движении. При диагностике выяснилось: ремень ГРМ на месте и стоит по меткам, искра есть, давление топлива есть. При прокрутке нет импульсов на форсунках, питание на них подается. У кого какие мысли пожалуйста напишите.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорее всего проводку ковырять надо.

Провода от форсунок до ЭБУ звонятся, не замкнуты. Питание на форсы подается

 

А со сканера через ИМ есть возможность форсами поуправлять?

Сканер F16 CAN только параметры и ошибки

Если подкинуть другой ЭБУ с другой машины заведет или может быть иммо?

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

...обороты эбу видит ведь искра есть.

 

одна ошибка по дпрв

А ремень то по меткам, а вращается? Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ. Либо в проводке дело. НО!!! И это очень важно. Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ. Может все же проблема с ремнем .....
Ссылка на комментарий

Напряжение питания форсунок в режиме прокрутки?

С веревки заводится?

С ПК управляются?

Импульсы на форсунках и ДПКВ на осциллограмме?

А также ДПКВ и ДПРВ

 

Гл. реле перемкни 30 и 87. (! реле смещено!)

ИММО на них НЕТ!

Изменено пользователем DK-34
Ссылка на комментарий

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А ремень то по меткам, а вращается? Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ. Либо в проводке дело. НО!!! И это очень важно. Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ. Может все же проблема с ремнем .....

Ремень по меткам, вращается, компрессия во всех 11 атм. (Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ)

 

 

TheGet

 

уточни - может не заведется

 

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

Импульсы смотрел светодиодным пробником, как на всех машинах, напряжение на форсах не просаживается

Ссылка на комментарий

Т.е -+пробника на +акб, а минус пробника на упр.минус ТФ ?

 

Чтобы не нарваться на просадку по кл.15 проверь +на ТФ с хорошей нагрузкой -т.е -лампой на 21 w

Ссылка на комментарий
Сканер F16 CAN только параметры и ошибки Если подкинуть другой ЭБУ с другой машины заведет или может быть иммо?

 

Неужели К-лайника нет? ''Chevrolet Explorer'' в помощь.

Ссылка на комментарий

Ответы на свои вопросы не получил. Далее разговор ни о чем.

уточняю - с веревки не заводится, с ПК нечем управлять, ошибка по ДПРВ, импульсо на форсунках нет (как можно посмотреть форму сигнала когда его нет)

Ссылка на комментарий

Ремень по меткам, вращается, компрессия во всех 11 атм. (Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ)

 

 

TheGet

 

уточни - может не заведется

 

 

Импульсы смотрел светодиодным пробником, как на всех машинах, напряжение на форсах не просаживается

Жжжжжо...па. Диагност нужен.... Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ.

 

Сириус без ДФ все-равно заведется, только не с первого раза.

Ссылка на комментарий

Хер ли гадать. Проверять все нужно. Смотреть по сканеру. Есть ли прокрутка стартером. Но осмелюсь предположить, что она есть.... Искра же есть. Возможно и ЭБУ вдруг умер.... Но как то не верится...

Ссылка на комментарий

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

 

Т.е -+пробника на +акб, а минус пробника на упр.минус ТФ ?

 

Чтобы не нарваться на просадку по кл.15 проверь +на ТФ с хорошей нагрузкой -т.е -лампой на 21 w

Да минус пробника на минус АКБ, а плюс на упр. минус форсунки (если управление есть пробник должен мигать, а в данном случае ни хрена)

Ссылка на комментарий

Сириус без ДФ все-равно заведется, только не с первого раза.

Так я о том и говорю, что не в ошибке самой проблема, а в её возникновении...
Ссылка на комментарий

Хер ли гадать. Проверять все нужно. Смотреть по сканеру. Есть ли прокрутка стартером. Но осмелюсь предположить, что она есть.... Искра же есть. Возможно и ЭБУ вдруг умер.... Но как то не верится...

Стартером крутит все нормально, обороты по сканеру Эбу видит

Ссылка на комментарий
Да минус пробника на минус АКБ, а плюс на упр. минус форсунки (если управление есть пробник должен мигать, а в данном случае ни хрена)
Не туда, думаю смотришь. Проверяешь этот сигнал при прокрутке пару секунд. Раз висит ошибка по ДПРВ то и импульсов может сразу не быть... Как на бош 7.9.7 МТ нужен...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...