Jump to content

Daewoo Nexia 1.6 16v нет импульсов на форсунках


Recommended Posts

Posted

Собственно проблема написана в заголовке темы. Део нексия 1,6 16кл. 2008 год притащили на галстуке. По словам владельца неожиданно заглохла в движении. При диагностике выяснилось: ремень ГРМ на месте и стоит по меткам, искра есть, давление топлива есть. При прокрутке нет импульсов на форсунках, питание на них подается. У кого какие мысли пожалуйста напишите.

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Если сканер обороты видит, жгут в порядке , иммика нет - остаётся драйвер в ЭБУ проверить.

Posted

...и еще попутный вопрос: на этих машинах стоит иммо или нет?

Posted

В Уз ДЕУ иммо нет

 

Но бывают исключения , сканером можно всё проверить

Posted

...обороты эбу видит ведь искра есть.

 

одна ошибка по дпрв

Posted (edited)

Скорее всего проводку ковырять надо.

Провода от форсунок до ЭБУ звонятся, не замкнуты. Питание на форсы подается

 

А со сканера через ИМ есть возможность форсами поуправлять?

Сканер F16 CAN только параметры и ошибки

Если подкинуть другой ЭБУ с другой машины заведет или может быть иммо?

Edited by s53
Posted

...обороты эбу видит ведь искра есть.

 

одна ошибка по дпрв

А ремень то по меткам, а вращается? Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ. Либо в проводке дело. НО!!! И это очень важно. Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ. Может все же проблема с ремнем .....
Posted (edited)

Напряжение питания форсунок в режиме прокрутки?

С веревки заводится?

С ПК управляются?

Импульсы на форсунках и ДПКВ на осциллограмме?

А также ДПКВ и ДПРВ

 

Гл. реле перемкни 30 и 87. (! реле смещено!)

ИММО на них НЕТ!

Edited by DK-34
Posted (edited)

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

Edited by sapr
Posted

А ремень то по меткам, а вращается? Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ. Либо в проводке дело. НО!!! И это очень важно. Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ. Может все же проблема с ремнем .....

Ремень по меткам, вращается, компрессия во всех 11 атм. (Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ)

 

 

TheGet

 

уточни - может не заведется

 

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

Импульсы смотрел светодиодным пробником, как на всех машинах, напряжение на форсах не просаживается

Posted

Ответы на свои вопросы не получил. Далее разговор ни о чем.

Posted
уточни - может не заведется
Не заглохнет точно. Сложно конечно советовать, раз все уже проверено... Не все видимо проверено...
Posted

Т.е -+пробника на +акб, а минус пробника на упр.минус ТФ ?

 

Чтобы не нарваться на просадку по кл.15 проверь +на ТФ с хорошей нагрузкой -т.е -лампой на 21 w

Posted
Сканер F16 CAN только параметры и ошибки Если подкинуть другой ЭБУ с другой машины заведет или может быть иммо?

 

Неужели К-лайника нет? ''Chevrolet Explorer'' в помощь.

Posted

Ответы на свои вопросы не получил. Далее разговор ни о чем.

уточняю - с веревки не заводится, с ПК нечем управлять, ошибка по ДПРВ, импульсо на форсунках нет (как можно посмотреть форму сигнала когда его нет)

Posted (edited)

Ремень по меткам, вращается, компрессия во всех 11 атм. (Авто не заглохнет никогда если не будет синхронизации с РВ)

 

 

TheGet

 

уточни - может не заведется

 

 

Импульсы смотрел светодиодным пробником, как на всех машинах, напряжение на форсах не просаживается

Жжжжжо...па. Диагност нужен.... Edited by TheGet
Posted
Обычно ошибка такая когда идет рассогласование по датчикам КВ и РВ.

 

Сириус без ДФ все-равно заведется, только не с первого раза.

Posted

Хер ли гадать. Проверять все нужно. Смотреть по сканеру. Есть ли прокрутка стартером. Но осмелюсь предположить, что она есть.... Искра же есть. Возможно и ЭБУ вдруг умер.... Но как то не верится...

Posted

Чем импульсы на ТФ смотрел? Питание на форсах при прокрутке проверял? Питание по кл 15 при прокрутке не просаживается?

 

Т.е -+пробника на +акб, а минус пробника на упр.минус ТФ ?

 

Чтобы не нарваться на просадку по кл.15 проверь +на ТФ с хорошей нагрузкой -т.е -лампой на 21 w

Да минус пробника на минус АКБ, а плюс на упр. минус форсунки (если управление есть пробник должен мигать, а в данном случае ни хрена)

Posted (edited)

Я так понял- машинки нет рядом, гадаем?

Искру тоже пробником смотрел?

Edited by DK-34
Posted

Сириус без ДФ все-равно заведется, только не с первого раза.

Так я о том и говорю, что не в ошибке самой проблема, а в её возникновении...
Posted

Хер ли гадать. Проверять все нужно. Смотреть по сканеру. Есть ли прокрутка стартером. Но осмелюсь предположить, что она есть.... Искра же есть. Возможно и ЭБУ вдруг умер.... Но как то не верится...

Стартером крутит все нормально, обороты по сканеру Эбу видит

Posted
Да минус пробника на минус АКБ, а плюс на упр. минус форсунки (если управление есть пробник должен мигать, а в данном случае ни хрена)
Не туда, думаю смотришь. Проверяешь этот сигнал при прокрутке пару секунд. Раз висит ошибка по ДПРВ то и импульсов может сразу не быть... Как на бош 7.9.7 МТ нужен...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...