Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г вопрос по тнвд


Рекомендуемые сообщения

Плотность меняется. Всё.

 

Ну конечно...А смазочные свойства при повышении температуры и нафиг не надо рассматривать(((....

 

...И типа я про радиаторы на обратке и слухом не слыхивал((( НЕ смеши

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я вот тоже подумал - зачем ты??? Запомни хорошо смеётся тот кто смеётся последним. Нет понятия и параметра рабочая температура - 40 градусов.
Кто хотел понять о чем речь, тот понял... Или - кому дано это...
Ссылка на комментарий
Даже обрыв датчика температуры топлива на ЧЕК не выводится.
<br />

 

На этом опеле чек незажигает расходомер с ошибкой если не ошибаюсь р0100.

Ссылка на комментарий

Это Форд с Делфи. А тут EDC15C13. Каждый конструктор свой конструктор складывает по своему.

И чем череват перегрев топлива выше 90 градусов? Смазывающие свойства пропускаем. ТHВD - СР 1 и СР3. Речь о них. Bosch.

 

Возьми Опеля в ремонт и проводи эксперименты, а тут отчитывайся. )))

Француза в пример нельзя рассматривать, у них тока минет предсказуем !

Ссылка на комментарий

@Вадим.km, походу плунжеры толи подвисали, толи перепускали. Хз. Замена тнвд решила все проблемы. Говорит и глохнуть стала сразу, а до этого после выключения говорит пару сек тарахтел мотор

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос к участникам данного треда:

у нас есть виваро в котором сдох родной мотор 2.5 730ый, поставили 2.2 от рено эспаса, на виваро был насос СР3, сейчас СР1.3, мозги не меняли, но поставили эл. подкачивающий насос родной реношный чтоб он запускался. Он запускается и может на холостых работать бесконечно, но если поднять обороты до пары тыщ или тапку в пол то глохнет через несколько секунд. По автокому видно, что давление нарастает до 1300 бар и выскакивает 191 ошибка, потом глохнет. Вопрос в след. можно ли подправить электрически сию проблему не меняя тнвд? Я так думаю, что мозги не могут выправить давление регулятором в тнвд и он глохнет от слишком выского давления. На холостых сейчас показывает 700 бар, если утопить тапку в пол то сначала просадка до 400 бар, потом плавно нарастает до 1300 и глохнет.

Ссылка на комментарий

@eastern, а с какого перепуга он заработает на мозгах от другого мотора? На том виваре что я смотрел насос в баке не работает при движении

Ссылка на комментарий

@eastern, а с какого перепуга он заработает на мозгах от другого мотора? На том виваре что я смотрел насос в баке не работает при движении

 

так работает же, даже ехать, можно если не очень быстро, где-то до 60-70км/ч. Но получается, что вариантов заставить его не глохнуть после 2 тыщ оборотов кроме как родной тнвд воткнуть, нет. Тогда ещё вопрос, можно воткнуть любой насос серии СР3 или только с родным номером по бошу для виваро? Я смотрю, что в рено лагунах и эспасах тоже СР3 стоят, соотв. больше вариантов есть в продаже, цены божеские, где-то от 60 евро с доставкой. И вопрос можно ли его заменить не снимая двигателя?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...