Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г вопрос по тнвд


Рекомендуемые сообщения

@перегар, если нет давления при старте, откуда оно берется если дернуть его вот в чем вопрос.

 

@sapr, да зачем глушить форсы если в рейку соляра неидет? А вот про нужны ли определенные обороты насосу, тут интереснее. Думал уже что при малых оборотах тнвд не может качнуть, но уверен. Думаю что он и на малых оборотах давить наверное должен

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Костя-а про обороты забыл? Какое давление через прогу видишь при прокрутке стартером?

 

 

Не раз с подобным дефектом подъезжали....Они все горки в округе знали...чтобы утром завестись....Стартером - ни одного подхвата...с горки -3 метра и завелась....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, давление он не набирает, это и видно открутив трубку с рейки. Я незнаю для тнвд критичны ли обороты. Здесь у меня пробел в знаниях. Обороты доходили где то до 220ти, вроде как бы мелькала инфа что должно быть неменьше 240ка.

Ссылка на комментарий

@перегар, если нет давления при старте, откуда оно берется если дернуть его вот в чем вопрос.

Ну хрен его знает. Я далеко не топливщик, и на стенде насосы не кручу. Может плунжера не справляются уже на меньших оборотах. Насчет оборотов, я думаю достаточно вполне 220, как у тебя. Ну поэксперементируй если есть желание еще. Попробуй с пуско-зарядным запустить. Или еще один аккум параллельно.))).

Ссылка на комментарий

Там акб новый, на слух крутит так что на нем ездить можно. Попробуем стартер снять, глянуть, почистить. Может действительно тнвд обороты нужны. У меня просто нет знакомых дизилистов. Где то под гжелью форсы делают, а тнвд не проверяют

Ссылка на комментарий

Костя- оборты стартера примерно доходят до 240...На исправном авто их за глаза для заводки...НО-вот смотрю я к примеру Трафик 2...Ну как твоя....Не заводится уже несколько месяцев со стартера...Встали на горку...Говорю крути стартером -давка еле 90 bar накачало ...Ессно-заводки не будет...Комп не подаст импульсы на форсы....Затем покатились с горки - мгновенно давка прыгнула за 200 и авто завелось....ТНВД ведь ГРМ крутит...Выше обороты-выше давка....На этом авто текла в обратку одна форса...

Вот у тебя к примеру плунжеры в тнвд изношены -и не могут они на оборотах стартера накачать и всё...Пробуй по одной глушить форсы....Если не в них дело-тогда тнвд в ремонт....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, да форсы вообще не причем, до них соляра не доходит. Че их глушить то. Да и выше было написано что тнвд не убиваемый на ней. Посмотрим стартер, а там либо тнвд на стенд, либо так и простоит до весны.

 

А кто подскажет как проверить клапан на насосе? Именно работу его, может он дыру перекрывает? Питание на него приходит

Ссылка на комментарий

Только ШИМ сигналом по нормальному. Изменять скважность и смотреть как ходит шток. Можно во время этой процедуры продуть его. Должен перекрывать плавно поток. Можно и 12В просто очень коротко пощелкать напрямую. Ну и импульсы глянуть на него осциком тоже не помешало бы. Просто для информации. А насчет насоса, ничто не вечно ))). Представь, что к примеру там не работает один плунжер из 3-х. Заклинил или еще чего. А оставшимся 2-м нужны более высокие обороты, что бы восполнить утрату 3-го. Да масса вариантов. )))

Ссылка на комментарий

1) Запустить мотор с толкача.

2) Заглушить и повесить шприцы на обратки форс, а шланг обратки пережать(чтоб воздух не хапала).

3) Покрутить 1 минуту и фото сюда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

https://www.drive2.ru/l/6237960/

 

 

Одной силой мысли, в дизелях найти неисправность, нельзя ! )))

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, на этом моторе я уже проходил слив форс. Тогда хоть в рейке соляра была, а щас ее там просто нет. Насос надо походе менять. Недает эта зараза солярку

Ссылка на комментарий

@ДИС, привет. Я просто одного не понимаю - зачем мне сливы смотреть с форсов и тп, если у меня в рампу давление не идет. Остается несколько вариантов - либо стартер нераскручивает до нужных оборотов, либо может действительно плунжера подвисли. С тнвд ни капли блин. Щас поищу в городе такой мотор, гляну сколько его стартер раскручивает при старте.

Ссылка на комментарий

Костя-так я тебе уже написал об этом...Чего ещё искать?

Ты так и не сказал какое давление в рампе при прокрутке стартером...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, так я это и пытаюсь объяснить, что нету давления. Соляры с него хрен. Вот дома открываешь кран, а воды нет, какое давление в системе в этот момент?

Ссылка на комментарий

то есть при прокрутке в проге видим в рампе ноль?

 

А обороты стартера какие? Подкачивающий насос вакуумный? Может подсос воздуха на подкачивающий ? Тогда обороты стартера не смогут накачать соляру в тнвд....А груша на авто есть? Может накачать грушей и в проге посмотреть давление? Что за чудеса....И как понимаю-не причём здесь всякие сложности типа помех от стартера....Раз с толкача сразу заводится -значит проблема или завоздушивании в подкачивающем...вдобавок наверно и износ плунжеров в тнвд...И похоже ДВС здорово усосан...Там букет неисправностей...

 

Для начала накачай грушей...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, да в проге там тоже его нет. Там электронасос, там все подкачивает, воздуха нет. Обороты под 220 были, с высокой линии нет соляры с самого насоса. А вот дернишь давление появляется, прет как нивчем не бывало, заглушил, со стартера хрен заведешся, дернул поехала. На хх может сама тупо заглохнуть, опять стартером хрен. Вот что добивает. У нее впринципе все работает, но нет давки с тнвд. А на галстуке я фокусом дергал, я даже непочувствовал как он сцепление отпустил, рывка нет, она сразу схватывает.

Ссылка на комментарий

Я не говорил про давление топлива подкачивающего в проге...Я имел ввиду давление в рампее...Ну сейчас я понял что при прокрутке стартером в проге давление в рампе ноль.....

 

Может тебе снять графики -при заводке с горы...

Например

график 1 -давка в рампе

график 2-обороты двс

 

Уже можно будет понять на каких оборотах двс произошёл запуск....И какое давление в этот момент было....И тогда появится информация к размышлению....Но оп-ком не позволяет писать графики...

Это можно сделать автокомом....

Ссылка на комментарий

@sapr, вернемся к крану в котором нет воды? Смысл от графика если все и так очевидно, мне тока теперь неплнятно может ли оживать тнвд если машину дернуть. Либо тнвд не может работать при каких то оборотах, хотя что по мне глупо, хоть капля то должна упасть.

Ссылка на комментарий

Костя-ты чего? Причём тут кран? Авто заводится с буксира? Заводится....Ну и в чём разница -стартер -толкач? Я думаю -причина -обороты. НЕ знаю...Я всегда сначала рассуждаю-анализирую, а уж потом что-то кручу..

...Слишком мало данных....Никто не поможет наверно с такой скудной инфой....Хотя бы графики снял...Лично я всегда гляжу увеличение давки по графикам....Просто и показательно....

Если бы она и с толкача не заводилась ....

Ссылка на комментарий

Какой ноль если авто заводится с толкача? Там ясно что в этот момент за 200 b....Или оно с толкача и с нолём давки всё-равно заведётся? Костя-не узнаю что-то сегодня тебя....

Ссылка на комментарий

Со стартера на графике будет ноль. Меня больше интересует критичны ли этому насосу обороты и может ли неисправный насос оживать с толчка. И еще клапан там стоит, непонятно с отключенным от него питанием он пропускает салярку или нет

Ссылка на комментарий

Если насос изношен -он очень критичен к оборотам.....Попробуй дырявым насосом медленно накачать лодку...Извини за сравнение.....

 

И есть ведь насосы с 3-мя плунжерами....и один из них отключается на ХХ, так как нет необходимости в большом объёме прокачки на ХХ....

Ты уже давно трахаешься с этимс авто ...и наверно знаешь что за тнвд у тебя стоит...Выложи схему твоей топливной системы...Про какой клапан ты говоришь? Разновидностей систем много...Никто ведь кроме тебя не выложит её...Тогда может и подскажут чего...Я не дизелист но хочу помочь другу...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...