Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г вопрос по тнвд


Рекомендуемые сообщения

Собственно при прокрутке стартером с тнвд ничего не вытекает и соответственно нет запуска. Подкачивающий работает. Вот вопрос если дернуть, то заводится с пол пинка. Давку подкачивающего не мерял, а критично давление подкачки у данного авто? Так то с виду льет нормально :) что по мне тнвд мертв, но немогу почему дернув ее она схватыает и едет как ни вчем не бывало

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мотор турбовый. Ошибок в том то и дело что нет. Вернее иногда выскакивала по давлению топлива, но она то понятно откуда. Акб новый, стартер где то до 220ти раскручивает. Давление при прокрутке стартером не набирает. Стоит ее на галстуке дернуть и сразу с пол тычка схватывает, я даже рывка не чувствую. До этого было похожее. Поменяли тнвд, при прокрутке стартером саляра шла с тнвд. Я никак не пойму, если со стартера крутим соляры нет, откуда она берется когда на галстуке ее дергаем. Я думал болеменее освоил эту машину, а тут бац гиморой очередной.

Ссылка на комментарий

, а тут бац гиморой очередной.

ТНВД там неубиваемый !

Датчик К/В не жилец, обычно.

Форсы (по симптомам) снимать и в ремонт !!!

Ссылка на комментарий

, а саляры нет

Она есть, но не ручьём !

При утечки с обраток форсов, система может компенсировать только давкой !

ПОТОМУ Я СПРОСИЛ :

Где дата давления, коррекции форсов ?

Ссылка на комментарий
Она есть, но не ручьём !

 

Так у нее со снятой трубки с рейки от насоса вообще ни капли. Откуда саляра в форсунках, если с тнвд ее нет при прокрутке стартером. Она раньше когда стартером крутили до 18ти тыщь поднимала дпвление, на холостых до 35тыщь. Щас же давление в рейке ненабирается и с тнвд ничего невыходит с высокой линии

Ссылка на комментарий

Вообще то в системе на ХХ должно быть 275 бар.

Насос этот в упор давит до 2 000 бар, но расчитан на работу ~1650 бар.

Где и чем там увидел 35 000 бар ????????????????????????????

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, так это не бары, а паскали даже. Это то что в рейке после тнвд. Подкачивающего насоса давку померить нечем щас. Смотрел опкомом

Ссылка на комментарий

На нашем материке принято оперировать в барах и не важно в каких единицах показывает гавносканер.

Мы же не дикари !

По давке ТНВД я сказал.

По давке на ХХ я сказал.

Теперь ты скажи по вопросам, которые дадут возможность тебе помочь.

Замер в упор ТНВД - ?

Давка в барах на запуске в рампе и на ХХ - ?

Коррекция форсов на ХХ - ?

Количество в мили.литрах милиграммах утечки с обраток форсунок - ?

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, так это не бары, а паскали даже. Это то что в рейке после тнвд. Подкачивающего насоса давку померить нечем щас. Смотрел опкомом

привет,из практики по ремонту грузовых дизелей системы коменрэйл:алгоритм работы-при давлении на форсунках менее 200бар,запуска не будет,при этом если брызнуть в воздухан быстрый старт,двигатель запустится. при сильно забитом фильтре тонкой очистки- двигатель не запускается. может собака здесь порылась? удачи!
Ссылка на комментарий

Вы мне тупому объясните причем здесь форсунки и всякие давки когда с высокой линии на тнвд при прокрутке стартером нет никапли сояры, на входе в тнвд с подкачивающего насоса соляра есть.

Ссылка на комментарий

. Вот вопрос если дернуть, то заводится с пол пинка. Давку подкачивающего не мерял,

Давление появиться с соседнего авто не может !

 

Значит давление есть, но недостаточное для запуска.

Значит, есть утечки и их надо искать.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, да вот в том то и дело что нет давления с тнвд когда стартером крутишь, а дернишь ее эта зараза заводится. И че за хрень всю голову сломал. Если бы хоть что то выходило с самого тнвд то тут хоть как то можно было что то понять, но открутив трубку подающую на рейку солярку там не видим вообще. Обратки пробовали зажимать тоже нет соляры с тнвд. Кидали подающий шланг без переходников напрямую к тнвд, затыкали обратку нет солярки, но стоит дернуть машина заводится. Полтергейст какой то гребанный

Ссылка на комментарий

Может стартер шалит? Наводки на ЭБУ, на ДПКВ от искрения. Было пару таких случаев. Посмотреть осцилом сигнал ДПКВ при прокрутке стартером и на "галстуке". Сигнал на регулятор вообще идет при прокрутке? Тоже форму его глянуть.

Ссылка на комментарий

@перегар, ты про клапан на тнвд? Он жужит. Мы его снимали и затыкали дырку, один фиг с высокой линии из тнвд нет соляры и причем тут дпкв? Если неидет соляра в рейку

Ссылка на комментарий

При наличии спец.инструмента 30 минут и все компоненты топливной проверены поэлементно !

Или приобретать инструмент, или к топливщику отправлять. Голыми руками только предположить можно неисправный компонент.

 

Если есть сомнение в ТНВД, то снять его и на стенд проверить.

 

Хотя бы этот : http://common-rail.ru/CRT-3500_User's%20Manual_RUS.pdf

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, про стенд понятно, я непойму почему получается со стартера он соляру недает, а если дернуть тотон получается работает, вот что немогу понять

Ссылка на комментарий

@перегар, ты про клапан на тнвд? Он жужит. Мы его снимали и затыкали дырку, один фиг с высокой линии из тнвд нет соляры и причем тут дпкв? Если неидет соляра в рейку

Ну, друже, это несеръезно. )) Жужжать то может он и обязан, а работать??? И ты наверное даже не знаешь какой он там. НО или НЗ (открытый, закрытый). Дырку чем затыкали, не тряпкой? А если клапан к примеру НО, то при его изъятии, и "затыкании дырки", все топливо потечет в обратку. И причем тут ДПКВ? А ты 100% изучил ЭТУ систему, на ЭТОМ авто? я не буду утверждать, каждая марка и система работает со своими особенностями. К примеру на VAG 1.9TDI напряжение на клапан отсечки подается только с началом оборотов. Так же бывает, что подкачивающий насос начинает работать с началом прокрутки. А если сигнал ДПКВ корявый, то как же ЭБУ поймет прокрутку и включит подкачивающий насос? ))) Я тоже не большой знаток именно этой машинки, как и что там, но перепроверил бы все исходя из опыта. Может местами не прав, более продвинутые поправят.

Олег (Shapovalov), сэнк, хороший материал. Есть интересные местечки. Раньше что то не попадался он мне на глаза.

Ссылка на комментарий

@перегар, как клапан этот работает я незнаю, но при включении зажигания на нем есть питание и он гудит как и всегда гудел. Подкачивающий всегда срабатывает когда включаешь зажигание, а дальше он этому тнвд не нужен.

 

Также на этом авто при прокрутке стартером раньше было давление в рейке, щас нет, но если дернуть то она заводится и откудато берется давление. Датчик давления меняли, клапан на рейке меняли, на насосе клапан меняли.

 

Что по мне кирдык тнвд, но вот почему если дернуть авто оно заведется, я не догоняю

Ссылка на комментарий

Понятно теперь. )))) Да и мельком пробежался по мануалам, система понятна, насос СР3, и т.д..

@Shapovalov я непойму почему получается со стартера он соляру недает, а если дернуть тотон получается работает, вот что немогу понять

Ну а когда дергают, ты видел эту соляру из открученной трубки? Я к тому, что пока вы там баловались пробуя разные методы, возможно система просто воздушится чуть, и из трубки на рампу от ТНВД при прокрутке стартером ничего нет. А при "методе галстука" - типа есть. В этом может и есть вся ошибка? Попробуй собери все, заведи "галстуком", пусть поработает, потом глуши, и сразу чуть чуть приотпустив трубку на рампу крути стартером. А лучше вообще повесить мехфорсунку на выход с ТНВД (с какого нибудь старого дизеля) настроенную на 200 атм. к примеру, и крутить. Если нет ничего, то насос на стенд, в ремонт и т.д. Но мне исходя из всех данных, что ты написал, все таки кажется что дело в форсах или аварийном клапане с торца рампы.

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Клапан с торца не травит пробовали, обратку полностью перекрывали результата ноль. Воздуха в системе нет, во первых его слышно когда подкачивающий работает. Во вторых работающую машину глушишь и стартером хер заведешь.

Ссылка на комментарий

Ну думайте тогда насчет насоса. На стенд, в ремонт, или владелец пусть ищет б\у, новый. Ну а какие варианты? Не напрягайся сильно. Нет давления с насоса - в ремонт. И пох что там течет или не течет при стартере или при "галстуке". Доктор сказал в морг. ))) Ну или отдай машину другим, если боишься приговорить. Вариантов нет больше. Удачи!!

Ссылка на комментарий

На оборотах стартера не набирает необходимое давление для заводки...Тнвд...форсы....Не пробовал глушить по одной форсы и заводить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...