Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г вопрос по тнвд


Рекомендуемые сообщения

@danis11, дай где почитать что на этом моторе подкачка должна быть постоянно? И нахрена у него две шестерни сзади насоса. У меня есть предположение, но хочу правду слышать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И нахрена у него две шестерни сзади насоса.
Это насос низкого давления....
дай где почитать что на этом моторе подкачка должна быть постоянно?
Из за этого она и есть подкачка - lift pump. Смешно через не работающий насос соляру всасывать! Нах лишнее сопр системе!!!! Там и чиать даже нечего.... Из за этого и ставят насосы. Небыло бы насоса, стояла бы груша... А так, что бы продуть топ систему и подать к насосу необходимое топливо, он там и стоит...
Ссылка на комментарий

@sapr, ну я так понимаю с бака подкачал, потом все, дальше шестеренчатый в насосе подкачивает получается. Я на этом моторе тнвд с поилки кормил, он высасывает спокойно из бутылки соляру и не парится :) можно с канистрой доехать :)

Ссылка на комментарий

Этим ты потвердил что в баке эл.насоса нет...Но тут есть момент...Допустим-по пути ещё стоит фильтр...из за его довольно часто имеются проблемы с подсосом воздуха....

 

А если начинать глубже вникать в этот дизель , то ведь дофига можно производить косвенных проверок выводящих на дефектную часть ...

 

Например -мы грешим на тнвд и форсы...Так давай попробуем отсечь/ локализовать дефектный1 участок.

 

Можно к примеру отсоединить трубку выхода на рампу...и на выход тнвд повесить трубку с форсой от древней системы "трактор" ...но отрегулированной на давку к примеру 250b...При заводке она будет открываться? Если будет - наверно надо проверять несанкционированный слив с форсов...с ав.клапана...

 

Но есть нюанс - если на тнвд есть дозатор его надо глушить по понятным причинам....Т.е -...надо понять эти системы и локализация дефекта(например незавода) будет происходить совсем недолго...

Ссылка на комментарий

@sapr, в ней есть электрический насос. И он обычный стоит в баке. Что самое интересное что бы он мог доддавить немного как я понял, они это обеспечили сужением на обратке в самом насосе :) а так я котался с ноутом, реле топливного насоса неактивно при езде.

 

Впринципе аварийный что по мне там практически никогда недолжен работать, на насосе есть регулятор который по идее должен успевать регулировать, если бы эта зараза постоянно глохла, а то может проехать, а может несколько раз заглохнуть подряд. На стоячей хоть обгазуйся.

Ссылка на комментарий

ЕСли в баке стоит эл.насос -то зачем в тнвд ещё один насос?

Т.е -если эл.насоса на авто нет-то будет стоять груша..

По разному реализуют низкую подачу.

Например ФордТранзит 2.4 : груши нет, насоса в баке тоже нет, а при замене фильтра надо использовать грушу-инструмент.груша.jpg

Или на А6 с PSG-5 : насос-струйник в баке есть, а для прокачки всё-равно нужна груша-инструмент.

Другие примеры так-же будут казаться не логичными, как и насос в баке с 0.5 бар подачи + мех.насос низкого давления.

 

Если так впадлу лезть к баку, для посмотреть наличие эл.насоса, то надо иметь хотябы промывочный аппаратик типа :

967.jpg

Ссылка на комментарий

Писал я тебе уже по поводу"Хоть обгазуйся"

 

Вот такой вариант тебя для примера...Сам в первый раз когда встретился был в ступоре (слава богу в кратковременном)))

Мерс Вито...

На месте не может развить более 800 b (система рассчитана на 1350b)

Оказалось что на максимальное давление она выйдет только в движении...Когда будет приходить сигнал от датчика скорости.И в движении легко было достигнуто давление 1350b...

Для чего я это говорю ?: Да для того что на не нагруженном двс топлива может хватать - а при разгоне нет...

Так что с давкой при разгоне...Не пойму гдле данные по этому моменту? Хотя бы фото сдеоай экерана сканера с давление в рампе на момент заглохания....

Ссылка на комментарий

@sapr, да в том то и проблема, немогу в движении посмотреть давку. Опком как то не в онлайне кажет, а как бы обновляет данные скажем каждые 3сек. Аутокома с собой небыло. Он то думаю в онлайне будет показывать

Ссылка на комментарий
Другие примеры так-же будут казаться не логичными, как и насос в баке с 0.5 бар подачи + мех.насос низкого давления.
Олег, будет у тебя опять здесь мемуари на десять страниц. Так еще челам разсказать надо, что на CP3 с дозатором принцип работы системы обратный - если дозатор закрыт, то в насосе макс давка и на оборот, так как он лишь управляет механическим дозатором внутри насоса... Здесь - теме есть вся инфа в одном месте. А в твоем примере - насос в баке с 0.5 бар подачи + мех.насос низкого давления - это самая умная система, так как подстрахуется от мелких подсосов. Так еще и не забудь про топ систему, где обратка должна подпираться давкой, иначе тоже хе заведешь... Просто море вариантов, и каждый нюанс важен. А тут - на пяти страницах - еще не известна какая топливная и сколько соленоидов стоит в системе.... Не говоря о том как не/рабыт система.... )))))
Ссылка на комментарий

Костя, я уже писал в своей теме --оп-ком версия 1.60 рисует осциллы...Т.е -можно осцыллу давки в движении записать и сфоткать ....Но у тебя наверно более стараяч версия....И там только давка в цифрах...Трек изменения давления ееесно не запишешь...

 

Я начал бы ремонт всё-таки с точного определения системы....ТОгда всЁ можно разложить по полкам и дать совет...

При соединении оп-комом сфоткай скрин какую систему определил сканер....Это первая страница соединения с авто....post-38178-0-90743400-1471633269_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@danis11, как неизвестно? Есть мотор, на нем как я понимаю было два тнвд, у одного рейка с аварийным клапаном, другая без него, в рейке заглушка. Фото насоса, рейки, авар клапана и форсы были выше. Это прям с машины, могу еще насос сфотать со всех сторон, такойже лежит снятый, есть тот что второй ставился, он другой совсем

 

@sapr, это могу сделать теперь скорее всего в понедельник

 

А тут - на пяти страницах - еще не известна какая топливная и сколько соленоидов стоит в системе....

 

А ты читал внимательнее? Я просил натолкнуть че еще глянуть, ты мне еще на страницу про подкачивающий моск парил. В данных вопросах Шаповалов мне больше подсказок дал пока ты меня пытался запутать.

Ссылка на комментарий
Шаповалов мне больше подсказок дал пока ты меня пытался запутать.
Да, пля... Костя, Кроме фотографии в твоей ткме не одного адекватного ответа!!!! В чем помочь то?!?!? Все, что тебе говорят, игнорируется... Нужно мне это? Если помощ не нужна, ты не стесняйся - говори.....
Ссылка на комментарий

Есть мотор, на нем как я понимаю было два тнвд, у одного рейка с аварийным клапаном, другая без него, в рейке заглушка.

Ставь рампу и насос родные !!! Под твой родной ЭБУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"в рейке заглушка" - это не заглушка, А ТОЖЕ КЛАПАН АВАРИЙНЫЙ !!! 1.JPG

Походу, при замене мотора вы неплохо в напёрстки поиграли ...

Ссылка на комментарий
она выйдет только в движении
оффтоп): если нажать педаль тормоза то двиг раскрутится до отсечки на месте и можно будет оценить почти максимальное давление
Ссылка на комментарий

@Shapovalov, сейчас стоит мотор который пришел с глухой рейкой и другим тнвд. Все это снято и поставлено что шло изначально с мозгами, все ездило, в один прекрасный момент встала, когда начал разбираться, увидел штуцер обратки отломили, сняли бак. Увидили говно в нем, штуцер переделал я ему, бак промыли, говно было. Магистрали продули. Саляра свежая. Форсы со стенда с такого же мотора (предыдущий) в итоге имеем при разгоне глохнет мотор. Щас что по мне либо аварийный, но его меняли на другой, он работал. Либо всетаки тнвд чудит

Ссылка на комментарий

Судя по № рампы, она действительно глухая и нет там аварийного клапана(0445214015).

Ставь всё, что было с этой проводкой и ЭБУ.

Форсы проверить на слив не забудь.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, так дело в том что как купили эту машину она с аварийным клапаном была. Щас стоит мотор на нем был другой тнвд и глухая рампа. Все с родного переставили как было. Есть подозрение что управление клапаном на тнвд разное. И все так ездило. Есть еще мозги, но от них пина нет, а мне его недернуть.

 

Сеня катнулись с аутокомом, как давка при полностью нажатой педалью газа падает ниже 180 происходит остановка мотора. Тут понятно что то слило, но зараза это повтарилось два раза при давке в 300 с коп и 500 с коп, толи обновиться данные неуспели толи хз че с ней

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, еще путает то что когда на ней форсы сливали, то она плохо заводилась, а тут запуск хороший, на месте хоть обгазуйся, вывесили ее, до 140 разгон и хрен заглохла :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...