Перейти к содержанию

eastern

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eastern

  • День рождения 03/10/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Apeldoorn
  • Интересы
    ремонт машин
  • Авто
    Мастер

Достижения eastern

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. так работает же, даже ехать, можно если не очень быстро, где-то до 60-70км/ч. Но получается, что вариантов заставить его не глохнуть после 2 тыщ оборотов кроме как родной тнвд воткнуть, нет. Тогда ещё вопрос, можно воткнуть любой насос серии СР3 или только с родным номером по бошу для виваро? Я смотрю, что в рено лагунах и эспасах тоже СР3 стоят, соотв. больше вариантов есть в продаже, цены божеские, где-то от 60 евро с доставкой. И вопрос можно ли его заменить не снимая двигателя?
  2. Вопрос к участникам данного треда: у нас есть виваро в котором сдох родной мотор 2.5 730ый, поставили 2.2 от рено эспаса, на виваро был насос СР3, сейчас СР1.3, мозги не меняли, но поставили эл. подкачивающий насос родной реношный чтоб он запускался. Он запускается и может на холостых работать бесконечно, но если поднять обороты до пары тыщ или тапку в пол то глохнет через несколько секунд. По автокому видно, что давление нарастает до 1300 бар и выскакивает 191 ошибка, потом глохнет. Вопрос в след. можно ли подправить электрически сию проблему не меняя тнвд? Я так думаю, что мозги не могут выправить давление регулятором в тнвд и он глохнет от слишком выского давления. На холостых сейчас показывает 700 бар, если утопить тапку в пол то сначала просадка до 400 бар, потом плавно нарастает до 1300 и глохнет.
  3. привезли в ремонт 911ый 996 2002 год, машина упала мордой в канаву, почти всё проблемы победили, осталась проблема с ошибками ABS/PSM, стоит блок бош 5.7, на связь по к-линии не выходит, купил китаезный кабель который работает со старыми версиями durametric, с ним на связь выходит только мотроник и блок сигналки, на всё остальное прога пишет "не могу проинициализировать блок", отцеплял к-линию от блока абс (пин 11) и цеплял его напрямую только на третью ножку обд разъема (у порша там сидят все к-линии со всех блоков кроме мотроника, который на обычной 7ой ноге) - результат тот же. Сам блок АБС вполне себе живет своей жизнью, т.к. если отрубить кан шину то блок коробки тут же ругается и уходит в аварийный режим, и при этом перестает ругаться приборка на абс. Собственно меня бы устроило оставить его с ошибками (сама абс вполне себе работает при торможении юзом), но заставить молчать молчать приборку (ругается на экране сообщением abs system failure и горит лампа), но она с этим блоком работает по кан-у, а без блока абс на кан-е коробка работает только в аварийном режиме). У дилера местного был, там тормозы сидят, денег дерут немеряно, предлагают поменять блок абс на новый, который за 2 штуки евро стоит), они уже поменяли датчик уровня тормозухи, который оказался от предыдущей модели и приборка ругалалсь на уровень тормозухи, пока я не вычислил что с 2001 года датчик шёл с резюком, а до этого был просто микрик. Мыслей что делать уже нет, посему прошу помощь клуба, любые идеи приветствуются.
×
×
  • Создать...