Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г вопрос по тнвд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

-не узнаю что-то сегодня тебя....

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Явно Дед с Досиком передачку подогнали !

 

Уже все рекомендации, подсказки и мануальчики по теме есть в топике.

Опубликовано

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Явно Дед с Досиком передачку подогнали !

А-а-аа, а я думаю что за хрень. Бутиратом закинулись пацаны что ли? )))

Костя, Анатоль, без обид. ;-)

Насчет клапана, пропускает он соляру без питания или нет, т.е. НО или НЗ, так это проще простого. Сними клапан, и подуй в него. Если пропускает, то НО (нормально открытый), нет - закрытый. Может конечно и приклинить в открытом. Но при подаче ШИМ (или коротких подач питания с аккума) должен перекрывать. Думаю понял. А так вот вспомнился случай, давно правда очень было, Hyundai Starex 2.5 с таким же насосом и симптомами. При разборке насоса выяснилось, что разлетелась пружина в одной секции. А во второй просто лопнула. Получается и насос работал в "1,5 раза меньше" )))). Снимай насос и спецам.

Опубликовано
Костя, Анатоль, без обид. ;-)

 

Да какие нахрен обиды в наше время?

 

А насчет клапана - щас точно не помню, но в него кажись не дунуть. Там маленький целиндрик и покругу дырочки. Потом гляну. Машину в гараж загнали, щас ее не выгнать, она по стенке стоит. Там сын его еще свой опель ставит.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вообщем чудеса продолжаются. В прошлый раз непонятно как но она завелась. Машинка бегала и на днях встала опять. Там еще штуцер обратки еще отломан был и в этот раз заклеянный оторвался, сняли бак, вынули насос, а там какое то гавно. Ну штуцер починили, бак помыли и бензонасос. Фильтр поменяли. Машинка завелась. Теперь зараза глохнет на ходу, зажигание передернул и опять завелась поехала, может проехать сколькото, а может и несколько раз подряд заглохнуть. Висит ошибка P0191 цепь датчика давления топлива, диапазон рабочие характеристики. На холостых хоть обгазуйся, глохнет тока на ходу

 

Че сделали:

Датчик давления поменяли

Регулятор на тнвд поменяли

На рейке регулятор поменяли

Форсунки были с ремонта тоже поменяли

С поилки ее кормили, все тоже самое

За провода на хх дергал, неглохнет

 

Что упустил? На че еще грешить?

Опубликовано (изменено)

@Kostet, привет!!!! Я смотрю ты садомазо......!!!!! :ep: Тебе же Олег говорил, что в дизелях потери компенсируется только давкой!!!!!! Так отдай ты тнвд на профилактику!!!! Пусть ребята разберут и оценят.... На хх нет нагрузки, из за етого и трабла нет так как диз топ система рабыт приближенна к работе хх, а под нагрузкой система рабыт по другому алгоритму в диз топ системе!!! Не вкоем случае не ищи траблу по принципу бензинок!!!!! Забудь, а то облысеешь!! :death:

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

@danis11, кто бы подсказал где его в округе проверить можно. Я искал и не нашел. Хотелось бы что бы как говорится через своих, не для скидки, а для просто как для своих.

 

Да и немогу хозяину объяснить что похоже на тнвд. Он уперся что на хх и если газуешь все ок. Он с машиной этой хрен растанется, объясняю что ну непонимаю я ее. Он всеравно меня тянет, недоверяет ее никому кроме меня :) я бы бросил эту машину нах. Но жалко ее. И его :(

Опубликовано

@Shapovalov, щас могу ошибиться: форса похожа, но трубка подвода кажись с правой стороны. Тнвд похож, если регулятор на нем на трех болтах, то скорее всего он. На рампе справа непомню штуцер сверху такой. На рампе регулятор справа стоит. Завтра могу все зафотать в оригинале. На вскидку примерно так. Мотор этот был с глухой рампой и другим тнвд. Он непошел сразу. После установки тнвд на фото выше он ездил примерно пол года и с рампой с клапоном. Глухую рампу сняли. Сбивает с толку что на месте хоть обгазуйся, мотор в разнос можно пустить, а вот при разгоне зараза глохнет.

 

Вот еще: если подсос воздуха то она бы ся вела по другому наверное. Правильно? Наверное с перебоем работала скорее всего?

Опубликовано

Да еще при снятом баке мы обратку сунули в канистру с солярой, когда работает подкачивающий насос соответственно растет уровень в канистре, на заведенном моторе с обратки похоже вообще ничего. Так должно быть?

Опубликовано
Так должно быть?
...нет конечно..... обратка сухая в одном случае - двиг заглушен и зажигание выключено....)))) Так нееб...и себе мозгу!!!! А то это уже на сдвиг крЫши похоже.... :eg::death::ew:
Опубликовано

Непутай меня :)

Меня ты точно запутал, особенно с рампами.

Надо чётко писать, а не "кажись".

Клиента не слушай, а допрашивай !!! На стапель его...

Откуда в 2001 году на рампе эл.регулятор ? Откуда там могла стоять "глухая" рампа ?

Или это CR1 с эл.выключателем одного плунжера на ТНВД и регулятором на рампе???

 

Ждём фото и однозначные объяснения к ним. И фото фильтра с корпусом.

Опубликовано
если судить логически
да отключи ты свою логику!!!! Для этого и она есть обратка а не слив!!!! Если мы конечно говорим об одном и том же....., в чем я начинаю сомневаться...)))))
Опубликовано

@danis11, там обратка вся приходит на вход насоса и прям пепед самим насосом отводится в бак. Откуда насос будет сливать если он ее успевает в этот же момент закачать обратно? Подкачивающий при работе мотора отключается. Больше там нормально сливать в обратку нечему. Там если и сливаться какие то капли успевают, их в канистре хрен увидишь

Опубликовано
Ждём фото и однозначные объяснения к ним. И фото фильтра с корпусом.
обратка сухая в одном случае - двиг заглушен и зажигание выключено....

Или это CR1 с эл.выключателем одного плунжера на ТНВД и регулятором на рампе???
!!!!!!!
там обратка вся приходит на вход насоса и прям пепед самим насосом отводится в бак. Откуда насос будет сливать если он ее успевает в этот же момент закачать обратно?
Никогда токого не будет!!!!!
Подкачивающий при работе мотора отключается.
И ты хочешь сказать, что тнвд сасет через не работающий насос?!?! Так ему легче с обратки сосать!!!! Фото в студию с отметками!!!!!

Насос такой?

Опубликовано

@Shapovalov, ага, аварийный, думал одно, писал другое. Тока на фотке сброс как я понимаю вверх где штуцер блестит, а у этой в клапане с торца, но сути не меняет. Через часик примерно сгоняю пофоткаю то что на ней.

Опубликовано

Мы его тоже меняли :(

Такое уже рассказывали и "мамой клялись" !

Оказалось - Б/У гавно, на Б/У гавно поменяли.

И по форсункам я бы тоже не верил.

В тиски владельца !

Опубликовано (изменено)

@Shapovalov, форсунки реально со стенда, они еще на втором моторе в слив фигарили. Их возили в ремонт.

 

Вот картинки, немного неудачные, но как смог

post-14534-0-00467400-1471616915_thumb.jpg

post-14534-0-19985700-1471616957_thumb.jpg

post-14534-0-86272700-1471616982_thumb.jpg

post-14534-0-08192700-1471617018_thumb.jpg

post-14534-0-97106200-1471617132_thumb.jpg

Изменено пользователем Kostet

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...