Перейти к содержанию

Приора 2011 год. ЭБУ М7.3.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Была у меня приора с подобной проблемой, только ЭБУ был бош 7,9,7+. Часа полтора не мог обучить ключик. Еепром чистый заливал и в ЭБУ и в комфорт. Оказалось, что в ЭБУ была прошивка иммо офф. Залил сток, всё прекрасно прописалось с первого раза. Ещё в бошах если после репрога не вернуть резистор на место, ключ не будет прописываться.

Изменено пользователем Alexxandr
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня прошивка от Паулюса... Но прошивался давно и ничего не могу сказать, что там включено или выключено. OpenDiag пишет, что иммо активирован. Но это бред.

Опубликовано

Сохрани старую прошивку, запиши сток, попробуй обучить ключ. Если всё нормально обучится вернёшь старую на место.

Опубликовано
Опубликовано

шо ..клиента обучаем..ну-ну.... одному тут недавно киа помогли починить,и чем закончилось?

http://www.oktja.ru/...-%D0%B8-%D0%BD/

Вы правы!!!!!.....Клиента учим....Посты набиваем :hak: ....Причём бесполезные посты :pedik: Клиент плохо усваивает поданный ему :gaw: материал или сказать по другому то он его вообще не всасывает :prof: .....Он и в детсве наверно родителей не слушал...А они ему наверняка же говорили ..Учись сынок :nana: Учись :nana: ...Умным и богатым будешь :poch:В шляпе и припиНджаке кожаном ходить будешь ....А он неслушал вот по этому на приоре и ездиет....А учился бы хорошо то на крайняк хотя бы на БМВ сейчас зажигал и не задавал таких вопросов как на приоре брелок выучить... :ieu: P.S Сам езжу на ВАЗ 2106.... А мама с папой меня тоже предупреждали о последствиях.

Опубликовано

шо ..клиента обучаем..ну-ну....

Да охринели они совсем!

я сам ! я всё могу ! я денег никому не дам и т.д.

А после: я сделал сам! и никто мне не помог!

 

Сегодня вырубило.На машине форсы надо мыть, дети кавказа, денег нет, говорит: буду сам делать...

Проходит часа 2, приезжает весь грязный, говорит не могу форсунки вытянуть,

я ему, ты их монтажкой....

звучит просьба " монтажку дай!"................................................

Опубликовано

" монтажку дай!"................................................

ну а чё не дал? пожадничал? :box:

У меня недавно вообще хохма была, приезжает мэрс с хохлономерами, выходит 4 цыгана килограмм под 120 каждый, грит дёргает...., грю диагноза от 500-700 ....

а один из них, ну мы-же беженцы, нам-бы биплатно, типа помощььь....

у меня дар речи пропал :eg:

Опубликовано

ну а чё не дал? пожадничал? :box:

Меня скоро начнёт от них типать....

 

Тем кто на мерине приезжает , говорю только сканирование 1000

ненужные отсеиваются сами ... в основном все :)

Опубликовано

Меня скоро начнёт от них типать....

 

Тем кто на мерине приезжает , говорю только сканирование 1000

ненужные отсеиваются сами ... в основном все :)

эт точно, в том-то и дело, что клиент нынче настолько жадный пошёл...., приедут на авто больше ляма, а денех на диагнозу нет, ещё фишка..., приезжают и спрашивают, типа у меня ошибка № такой-то(самодиагностикой наверное сделал)..., чё может быть и где ЭТО находится(типа нашего топиксартера).

..вот это реально бесит

Опубликовано

они все сейчас разговор начинают-я вот в инете прочитал.......,а дальше начинают рассказывать что тебе надо делать,ладно тут у нас кто-то чего-то по делу напишет,а в основном же на драйве и на других сборищах оFF-исных работников "правильные" знания получают

Опубликовано
а дальше начинают рассказывать что тебе надо делать

у меня такие сразу идут "порядка пятидесяти метров, строго на север"© там как раз ворота въездные на территорию сервиса :)

Опубликовано
Проверить целостность проводов на блоке электропакета, XP2 контакты 13 и 20. Прикрепленные изображения

Сегодня добрался-таки до машины и проверил. В общем, между 71 контактом ЭБУ и 13 контактом контроллера электропакета нет связи. Провод (оранжево-голубой) не прозванивается. Интересное кино. Непосредственно возле разъема электропакета и возле разъема ЭБУ провод целый. Если его установщикам сигнализации понадобилось зачем-то перерезать, то это намного удобнее было сделать непосредственно возле разъемов. Ну, да ладно. Кинул я новый провод. Теперь процедура обучения стала запускаться гораздо чаще, но ключи все-равно не прописываются. И что интересно: ошибка B0033 сразу после того, как я кинул новый провод и сбросил ошибки, исчезла, но после того, как я вышел из OpenDiag и зашел снова, ошибка стала появляться вновь.

Опубликовано
Кинул я новый провод. Теперь процедура обучения стала запускаться гораздо чаще, но ключи все-равно не прописываются.
<br /> Провод соединил, а скрутки небось не пропаял. Вот и результат, плохой контакт не надёжная связь.
Опубликовано

Ну да, все кто ставит сигналки то и дело сидят и пропаивают все че наскручивали :haha:

 

@mozgolom1980, проверь родной провод, мож на нем че то висит и создает помехи.

Опубликовано

Ну да, все кто ставит сигналки то и дело сидят и пропаивают все че наскручивали :haha:

 

@mozgolom1980, проверь родной провод, мож на нем че то висит и создает помехи.

К стати .....Вспомнил после вашего сообщения и такой случай.....Правда не стал разбиратся что да как....Дёрнул сигнализацию ...Прописал брелок.

Опубликовано
К стати .....Вспомнил после вашего сообщения и такой случай.....Правда не стал разбиратся что да как....Дёрнул сигнализацию ...Прописал брелок.

Отключил стороннюю сигналку и попробовал обучить снова-бестолку.

Опубликовано

Была у меня приора с подобной проблемой, только ЭБУ был бош 7,9,7+. Часа полтора не мог обучить ключик. Еепром чистый заливал и в ЭБУ и в комфорт. Оказалось, что в ЭБУ была прошивка иммо офф. Залил сток, всё прекрасно прописалось с первого раза. Ещё в бошах если после репрога не вернуть резистор на место, ключ не будет прописываться.

Полный бред.

Опубликовано

Отключил стороннюю сигналку и попробовал обучить снова-бестолку.

Надо не сигналку отключать, а смотреть провод от ЭБУ ЭСУД до КЭП. Если на нем ничего нет, то подкинуть сначала другой ЭБУ

Опубликовано
Надо не сигналку отключать, а смотреть провод от ЭБУ ЭСУД до КЭП. Если на нем ничего нет, то подкинуть сначала другой ЭБУ

Это уже работа для диагноста, потому что у меня никакого подменного ЭБУ нет. В субботу поеду к нему. По результатам обязательно отпишусь.

Опубликовано

Был у диагноста. Он сказал, что ЭБУ там вообще ни при чем. Все дело в самом иммобилайзере, а конкретно в том, что он вообще не выходит на связь. Диагност пользуется Сканматиком. Типа иммо вроде бы виден, но посмотреть более детально не получается-не читается он и все. Короче, диагност снимал блок электропакета, что-то оттуда выпаивал. Мне сказал, что заливал новый необученный EEPROM. Но это не помогло. В итоге он развел руками и сказал, что скорее всего нужно покупать новый блок комфорта. В среду съезжу еще к одному диагносту -он у нас считается самым крутым.

Опубликовано (изменено)

Типа иммо вроде бы виден, но посмотреть более детально не получается-не читается он и все.

Как то не совсем понятно. Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано

То ли диагносты у вас такие, то ли засада серьезная.Приезжай есть рабочие подменные блоки ,если так сильно нужно ,можно только радиоканал отдельно положить.Можно и полностью восстановить иммо. Пока еще на таких машинах проблем не встречал.

Опубликовано
Приезжай есть рабочие подменные блоки ,если так сильно нужно ,можно только радиоканал отдельно положить.Можно и полностью восстановить иммо.

Завтра съезжу еще к одному местному. Если не поможет, то буду иметь в виду.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...