Перейти к содержанию

Приора 2011 год. ЭБУ М7.3.


Рекомендуемые сообщения

Имеем приору 2011 года. В авто установлена сигналка с автозапуском. А для того, чтобы автозапуск работал, на машине отключен штатный иммобилайзер. Отключали его в салоне одного из оф. дилеров Лада. Кстати, когда отключили иммо, рабочий ключ, которым я пользовался, продолжил работать. В смысле, управлял замками дверей и стеклами.

Теперь мне понадобилось обучить еще один рабочий ключ. Приобрел новый ключ, а обучить не могу. Вставляю обучающий ключ (с красной меткой) и включаю зажигание. Жду 3 пиков (но не менее 6 секунд), выключаю зажигание. При этом начинает моргать значок иммобилайзера на панели приборов. Не позднее 6 сек вставляю новый рабочий ключ и включаю им зажигание. Раздается 3 очень тихих пика. Жду дальше. По инструкции должны прозвучать 3 пика сразу после включения зажигания, а затем через 6 секунд еще 2 пика. А у меня через 6 секунд после 3 тихих пиков перестает моргать значок иммобилайзера и раздается снова 3 пика, но уже громких. Если еще подождать, то раздается 2 тихих пика. Но значок иммо уже давно не мигает. Инструкция гласит, что продолжать обучение нет смысла и нужно начинать сначала. Я пробовал довести обучение до конца, но ничего не получается. Подумал, что ключ новый какой-то косячный. Попробовал переобучить свой старый рабочий ключ, который и сейчас прекрасно работает, но с ним та же история. Он не переобучается. Куда копать? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Громкие пики,неэлектропакет..тихие электропакет.

В первом пункте ждать не нужно,вкл-выкл

Вставляю обучающий ключ (с красной меткой) и включаю зажигание. Жду 3 пиков (но не менее 6 секунд), выключаю зажигание.

 

Ждать трех пиков не нужно..

Ссылка на комментарий

Громкие пики,неэлектропакет..тихие электропакет.

В первом пункте ждать не нужно,вкл-выкл

 

 

Ждать трех пиков не нужно..

Во всех инструкциях в интернете написано, что нужно. И в инструкции, прилагаемой к новому рабочему ключу написано, что после включения зажигания обучающим ключом необходимо подождать не менее 6 секунд...

Есть связь с иммобилайзером ? Возможно от него Ка линию отрезали когда отключали иммо.

А как это можно посмотреть? У меня есть адаптер VAG-COM и OpenDiag. При помощи этой связки можно посмотреть?

нужен новый красный, и новый чёрный, сбросить бодик и моторник в состояние новых.

 

а катушка на замке целая?

Что значит новый красный? Красный ключик тот, который прилагался к машине с завода. Черный новый. Про катушку не в курсе, но была целая до того, как отключили иммо.

сбросить бодик и моторник в состояние новых.
А здесь можно поподробней: что, как и чем?
Ссылка на комментарий

Во всех инструкциях в интернете написано, что нужно. И в инструкции, прилагаемой к новому рабочему ключу написано, что после включения зажигания обучающим ключом необходимо подождать не менее 6 секунд...

 

Никогда не ждал,но трех писков точно при первом пункте не будет..

 

Проверить целостность проводов на блоке электропакета, XP2 контакты 13 и 20.

 

Парни,зачем,ТС пишет что после вкл-выкл обучающим процедура обучения инициализуется...

Частое моргание есть,то есть система ключа видит..

Тут скорее всего дальше есть ошибка,или пульт нерабочий,обученный на другом..

Кстати валом таких пультов привозят новых..не обучаются..

Ссылка на комментарий
Тут скорее всего дальше есть ошибка,или пульт нерабочий,обученный на другом..

Да, но с заведомо нормальным ключом, который я обучал лично на этом иммо, такая же ошибка. То есть он не переобучается.

Ссылка на комментарий

Да, но с заведомо нормальным ключом, который я обучал лично на этом иммо, такая же ошибка. То есть он не переобучается.

Вам уже дали направление куда копать. проверьте для начала это и отпишитесь

 

Есть связь с иммобилайзером ? Возможно от него Ка линию отрезали когда отключали иммо.

 

Проверить целостность проводов на блоке электропакета, XP2 контакты 13 и 20.

Ссылка на комментарий

Имеем приору 2011 года. В авто установлена сигналка с автозапуском. А для того, чтобы автозапуск работал, на машине отключен штатный иммобилайзер. Отключали его в салоне одного из оф. дилеров Лада. Кстати, когда отключили иммо, рабочий ключ, которым я пользовался, продолжил работать. В смысле, управлял замками дверей и стеклами.

Теперь мне понадобилось обучить еще один рабочий ключ. Приобрел новый ключ, а обучить не могу. Вставляю обучающий ключ (с красной меткой) и включаю зажигание. Жду 3 пиков (но не менее 6 секунд), выключаю зажигание. При этом начинает моргать значок иммобилайзера на панели приборов. Не позднее 6 сек вставляю новый рабочий ключ и включаю им зажигание. Раздается 3 очень тихих пика. Жду дальше. По инструкции должны прозвучать 3 пика сразу после включения зажигания, а затем через 6 секунд еще 2 пика. А у меня через 6 секунд после 3 тихих пиков перестает моргать значок иммобилайзера и раздается снова 3 пика, но уже громких. Если еще подождать, то раздается 2 тихих пика. Но значок иммо уже давно не мигает. Инструкция гласит, что продолжать обучение нет смысла и нужно начинать сначала. Я пробовал довести обучение до конца, но ничего не получается. Подумал, что ключ новый какой-то косячный. Попробовал переобучить свой старый рабочий ключ, который и сейчас прекрасно работает, но с ним та же история. Он не переобучается. Куда копать? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Отдайте это тем кто может реально у вас в городе это сделать. то есть МАСТЕРАМ СВОЕГО ДЕЛА

Ссылка на комментарий
Дверные и копотные кнопки все нормальные?

Да, если бы было иначе, при постановке на штатную сигу она бы ругалась.

Есть связь с иммобилайзером ? Возможно от него Ка линию отрезали когда отключали иммо.

Ничего нигде не отрезали. Иммо отключали при мне исключительно программными средствами. Дяденька подключился к диагностической колодке, пару минут и иммо деактивирован.

Отдайте это тем кто может реально у вас в городе это сделать. то есть МАСТЕРАМ СВОЕГО ДЕЛА

У нас таких нет. Да и свой сегодняшний рабочий ключ я в свое время обучил сам без всяких проблем, хотя ни разу не мастер.

P.S Сегодня вечером пытался раз 70 обучить. Итого за весь вечер мне удалось запустить процедуру раза 3. То есть у меня до самого конца моргал значок иммобилайзера на приборке. Затык происходил на самом последнем этапе обучения, когда ключ с красной меткой в замке и нужно выключить зажигание, но ключ не вынимать. Значок иммо на приборке начинает при этом моргать еще чаще и должен быть одиночный писк, но одиночного писка нет и значок спустя несколько секунд просто перестает моргать и все. Сколько я не ждал-так и не дождался этого одиночного писка. Придется, наверное, к официалам завтра заехать. Но, что-то мне подсказывает, что они попытаются проделать тоже самое, что и пытался уже много раз я, после чего просто разведут руками.

Ссылка на комментарий

 

Ничего нигде не отрезали. Иммо отключали при мне исключительно программными средствами. Дяденька подключился к диагностической колодке, пару минут и иммо деактивирован.

 

 

может я чего не знаю, но вот любопытно какими средствами на м73 через диагностику имик отключили.

Ссылка на комментарий

может я чего не знаю, но вот любопытно какими средствами на м73 через диагностику имик отключили.

Во во !! А не лежит ли где в авте ключик в обходчике ??))
Ссылка на комментарий
может я чего не знаю, но вот любопытно какими средствами на м73 через диагностику имик отключили.

Не знаю. У него был комп и на компе было, с его слов, сертифицированное ПО от АвтоВАЗа.

Во во !! А не лежит ли где в авте ключик в обходчике ??))

Откуда ему взяться? У меня всего был один обучающий ключик и один рабочий. Да и сами установщики сигнализаций отправили меня в сервис отключать иммо. Сказали, как отключишь, тогда приезжай-поставим сигу.

Ссылка на комментарий
Вскройте обшивку водительской двери. Востоновите провода идущие на блок управления.После повторите процедуру обучения.

Какие именно провода восстановить? И кто мне их перегрыз?

Ссылка на комментарий

snapback.pngрудольф сказал:

 

может я чего не знаю, но вот любопытно какими средствами на м73 через диагностику имик отключили.

 

Не знаю. У него был комп и на компе было, с его слов, сертифицированное ПО от АвтоВАЗа.

 

в природе тагого ПО не существует. как то странненько всё. видно что то кто то не договаривает, либо фантазирует.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

Какие именно провода восстановить? И кто мне их перегрыз?

Установщик сигнализаци ;) их прям так взял акуратненько и бокарезами чик чик...А дальше имеем что мы имеем на данном этапе.Так что вскрывайте обшивку...Цвет проводов не помню но Вы увидиде два не заводских проводка подключеных в разрыв блока управления....Так подключается сигнализация на приорах...Хотя есть ещё несколько способов подключения сигинализации которые не мешают работе и програмированию но это уже другая тема для разговора.

Ссылка на комментарий

 

 

может я чего не знаю, но вот любопытно какими средствами на м73 через диагностику имик отключили.

А разве опенбокс в диаг. режиме еепром на м73/я7.2+ не пишет?

Ссылка на комментарий

не знаю у меня его нет.

 

да и " Не знаю. У него был комп и на компе было, с его слов, сертифицированное ПО от АвтоВАЗа. " не существует такого.

почему то цитата не выделяется.

Ссылка на комментарий

Мда. Дозвонился до сервиса, в котором мне отключали иммобилайзер. Там работает тот же самый мастер. Меня он конечно не помнит, но сказал, что отключить иммо он мне мог только обнулив EEPROM в ЭБУ. Делается это не через колодку диагностики, а непосредственно на разъеме ЭБУ. Но в любом случае, он сказал, что внутрь не лазил и никаких махинаций с аппаратной частью не делал. Все программным путем. При помощи какой программы-молчит. Также он сказал (и это меня поставило в тупик), что красным ключем можно воспользоваться только один раз. После чего он становится нерабочим. А я им как раз однажды уже воспользовался для прописки нового рабочего ключа, когда мой родной стал умирать. С его слов выходит, что мне нужен новый красный ключ и заново к нему привязывать мои рабочие ключи. Это так?

Изменено пользователем mozgolom1980
Ссылка на комментарий

ух ты. несколько постов назад вы сказали что присутствовали при процедуре деактивации имика. а сейчас мол звонили мастеру. х....я какая то. красный ключ " вечный " а вот рабочий действительно одноразовый и если у вас есть 2 обученных рабочих ключа то их стоит утилизировать /или оставить на память/ купить 2 новых и, при условии исправности машины, благополучно активировать. как то так.

Ссылка на комментарий
красный ключ " вечный " а вот рабочий действительно одноразовый

Я, похоже, неправильно его понял. Он имел в виду, по ходу, что рабочий ключ можно прописать только один раз и он навсегда привязывается к одной машине. А красный многоразовый. Вы правы.

ух ты. несколько постов назад вы сказали что присутствовали при процедуре деактивации имика. а сейчас мол звонили мастеру. х....я какая то.

Это было 3 года назад. Или даже больше. Точно помню, что человек подключался к моей диагностической колодке. Наверное, смотрел, какое оборудование у меня установлено. Сбросил ошибки. Параллельно мы общались и за отключение иммо. Он сказал, что сейчас все сделаем. Я могу не помнить нюансов-все-таки, много воды утекло-но он не вскрывал ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...