Перейти к содержанию

Приора 2011 год. ЭБУ М7.3.


Рекомендуемые сообщения

Была у меня приора с подобной проблемой, только ЭБУ был бош 7,9,7+. Часа полтора не мог обучить ключик. Еепром чистый заливал и в ЭБУ и в комфорт. Оказалось, что в ЭБУ была прошивка иммо офф. Залил сток, всё прекрасно прописалось с первого раза. Ещё в бошах если после репрога не вернуть резистор на место, ключ не будет прописываться.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня прошивка от Паулюса... Но прошивался давно и ничего не могу сказать, что там включено или выключено. OpenDiag пишет, что иммо активирован. Но это бред.

Ссылка на комментарий

шо ..клиента обучаем..ну-ну.... одному тут недавно киа помогли починить,и чем закончилось?

http://www.oktja.ru/...-%D0%B8-%D0%BD/

Вы правы!!!!!.....Клиента учим....Посты набиваем :hak: ....Причём бесполезные посты :pedik: Клиент плохо усваивает поданный ему :gaw: материал или сказать по другому то он его вообще не всасывает :prof: .....Он и в детсве наверно родителей не слушал...А они ему наверняка же говорили ..Учись сынок :nana: Учись :nana: ...Умным и богатым будешь :poch:В шляпе и припиНджаке кожаном ходить будешь ....А он неслушал вот по этому на приоре и ездиет....А учился бы хорошо то на крайняк хотя бы на БМВ сейчас зажигал и не задавал таких вопросов как на приоре брелок выучить... :ieu: P.S Сам езжу на ВАЗ 2106.... А мама с папой меня тоже предупреждали о последствиях.

Ссылка на комментарий

шо ..клиента обучаем..ну-ну....

Да охринели они совсем!

я сам ! я всё могу ! я денег никому не дам и т.д.

А после: я сделал сам! и никто мне не помог!

 

Сегодня вырубило.На машине форсы надо мыть, дети кавказа, денег нет, говорит: буду сам делать...

Проходит часа 2, приезжает весь грязный, говорит не могу форсунки вытянуть,

я ему, ты их монтажкой....

звучит просьба " монтажку дай!"................................................

Ссылка на комментарий

" монтажку дай!"................................................

ну а чё не дал? пожадничал? :box:

У меня недавно вообще хохма была, приезжает мэрс с хохлономерами, выходит 4 цыгана килограмм под 120 каждый, грит дёргает...., грю диагноза от 500-700 ....

а один из них, ну мы-же беженцы, нам-бы биплатно, типа помощььь....

у меня дар речи пропал :eg:

Ссылка на комментарий

ну а чё не дал? пожадничал? :box:

Меня скоро начнёт от них типать....

 

Тем кто на мерине приезжает , говорю только сканирование 1000

ненужные отсеиваются сами ... в основном все :)

Ссылка на комментарий

Меня скоро начнёт от них типать....

 

Тем кто на мерине приезжает , говорю только сканирование 1000

ненужные отсеиваются сами ... в основном все :)

эт точно, в том-то и дело, что клиент нынче настолько жадный пошёл...., приедут на авто больше ляма, а денех на диагнозу нет, ещё фишка..., приезжают и спрашивают, типа у меня ошибка № такой-то(самодиагностикой наверное сделал)..., чё может быть и где ЭТО находится(типа нашего топиксартера).

..вот это реально бесит

Ссылка на комментарий

они все сейчас разговор начинают-я вот в инете прочитал.......,а дальше начинают рассказывать что тебе надо делать,ладно тут у нас кто-то чего-то по делу напишет,а в основном же на драйве и на других сборищах оFF-исных работников "правильные" знания получают

Ссылка на комментарий
а дальше начинают рассказывать что тебе надо делать

у меня такие сразу идут "порядка пятидесяти метров, строго на север"© там как раз ворота въездные на территорию сервиса :)

Ссылка на комментарий
Проверить целостность проводов на блоке электропакета, XP2 контакты 13 и 20. Прикрепленные изображения

Сегодня добрался-таки до машины и проверил. В общем, между 71 контактом ЭБУ и 13 контактом контроллера электропакета нет связи. Провод (оранжево-голубой) не прозванивается. Интересное кино. Непосредственно возле разъема электропакета и возле разъема ЭБУ провод целый. Если его установщикам сигнализации понадобилось зачем-то перерезать, то это намного удобнее было сделать непосредственно возле разъемов. Ну, да ладно. Кинул я новый провод. Теперь процедура обучения стала запускаться гораздо чаще, но ключи все-равно не прописываются. И что интересно: ошибка B0033 сразу после того, как я кинул новый провод и сбросил ошибки, исчезла, но после того, как я вышел из OpenDiag и зашел снова, ошибка стала появляться вновь.

Ссылка на комментарий
Кинул я новый провод. Теперь процедура обучения стала запускаться гораздо чаще, но ключи все-равно не прописываются.
<br /> Провод соединил, а скрутки небось не пропаял. Вот и результат, плохой контакт не надёжная связь.
Ссылка на комментарий

Ну да, все кто ставит сигналки то и дело сидят и пропаивают все че наскручивали :haha:

 

@mozgolom1980, проверь родной провод, мож на нем че то висит и создает помехи.

Ссылка на комментарий

Ну да, все кто ставит сигналки то и дело сидят и пропаивают все че наскручивали :haha:

 

@mozgolom1980, проверь родной провод, мож на нем че то висит и создает помехи.

К стати .....Вспомнил после вашего сообщения и такой случай.....Правда не стал разбиратся что да как....Дёрнул сигнализацию ...Прописал брелок.

Ссылка на комментарий
К стати .....Вспомнил после вашего сообщения и такой случай.....Правда не стал разбиратся что да как....Дёрнул сигнализацию ...Прописал брелок.

Отключил стороннюю сигналку и попробовал обучить снова-бестолку.

Ссылка на комментарий

Была у меня приора с подобной проблемой, только ЭБУ был бош 7,9,7+. Часа полтора не мог обучить ключик. Еепром чистый заливал и в ЭБУ и в комфорт. Оказалось, что в ЭБУ была прошивка иммо офф. Залил сток, всё прекрасно прописалось с первого раза. Ещё в бошах если после репрога не вернуть резистор на место, ключ не будет прописываться.

Полный бред.

Ссылка на комментарий

Отключил стороннюю сигналку и попробовал обучить снова-бестолку.

Надо не сигналку отключать, а смотреть провод от ЭБУ ЭСУД до КЭП. Если на нем ничего нет, то подкинуть сначала другой ЭБУ

Ссылка на комментарий
Надо не сигналку отключать, а смотреть провод от ЭБУ ЭСУД до КЭП. Если на нем ничего нет, то подкинуть сначала другой ЭБУ

Это уже работа для диагноста, потому что у меня никакого подменного ЭБУ нет. В субботу поеду к нему. По результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Был у диагноста. Он сказал, что ЭБУ там вообще ни при чем. Все дело в самом иммобилайзере, а конкретно в том, что он вообще не выходит на связь. Диагност пользуется Сканматиком. Типа иммо вроде бы виден, но посмотреть более детально не получается-не читается он и все. Короче, диагност снимал блок электропакета, что-то оттуда выпаивал. Мне сказал, что заливал новый необученный EEPROM. Но это не помогло. В итоге он развел руками и сказал, что скорее всего нужно покупать новый блок комфорта. В среду съезжу еще к одному диагносту -он у нас считается самым крутым.

Ссылка на комментарий

Типа иммо вроде бы виден, но посмотреть более детально не получается-не читается он и все.

Как то не совсем понятно. Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

То ли диагносты у вас такие, то ли засада серьезная.Приезжай есть рабочие подменные блоки ,если так сильно нужно ,можно только радиоканал отдельно положить.Можно и полностью восстановить иммо. Пока еще на таких машинах проблем не встречал.

Ссылка на комментарий
Приезжай есть рабочие подменные блоки ,если так сильно нужно ,можно только радиоканал отдельно положить.Можно и полностью восстановить иммо.

Завтра съезжу еще к одному местному. Если не поможет, то буду иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...