Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7


Рекомендуемые сообщения

к сожалению такими данными не обладаю - ибо машины у меня нет.

из-за этой проблемы менялся ЭБУ - ибо по словам механика - сброс ошибок не помогал.

на столе ошибка фиксировалась после каждого включения зажигания с подключенным резистором выставленным на 0градусов.

флеш по калибровкам сток. пока эксперементировал с калибровками - блок в аут ушел.

вечером записал в бсл сток - все. проблема исчезла. понимаю что такого быть не должно. но где просмотрел не понимаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дмитрий, здравствтвуйте!

Если возможно, добавьте, пожалуйста, в  разделе "Лямбда-регулирование"  порог для регулирования по RPM для ДК1. А то для ДК2 есть верхний и нижний пороги, а для ДК1 нет порогов по оборотам. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Нет калибровок определяющих область регулирования по оборота для ДК1, как для ДК2. Пробуйте шагом убрать регулирование в необходимых зонах. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 20.03.2018 в 14:30, DiK сказал:

Проверка CVN на этом эбу производителем авто не предусмотрен. Нет смысла в её фиксации.

Не совсем понял, на диагностике ведь видна контрольная сумма прошивки и она отличатся от стока, значит легко сказать что блок прошивали.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, microamper сказал:

Не совсем понял, на диагностике ведь видна контрольная сумма прошивки и она отличатся от стока, значит легко сказать что блок прошивали.

Ну во первых не путайте двухбайтную контрольную сумму с CVN в 4 байта. Это разные вещи в корне. На УАЗ и ВАЗ есть 2х байтная контрольная сумма, принципы её формирования в корне отличаются от CVN которую можно зафиксировать.

Во вторых сказать можно что угодно, а основание отказа в гарантии должно быть задокументировано. Писем завода изготовителя Авто с данными CVN серийных прошивок нет. Автоматической процедуры сверки CVN с сервером базы данных, как это сделано на корейских автомобилях 17.9.11/12/13/21/8 тоже нет. Предписаний завода проверять CVN и вообще понятие CVN на УАЗ тоже нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите , есть в  этом модуле   ВАЗ/УАЗ Bosch ME17.9.7(1) модуль 2 ,  калибровка   как в м7.4  "Требуемое положение  заслонки по воздушному потоку "   , и во всех трех  режимах?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sergey_t сказал:

Подскажите , есть в  этом модуле   ВАЗ/УАЗ Bosch ME17.9.7(1) модуль 2 ,  калибровка   как в м7.4  "Требуемое положение  заслонки по воздушному потоку "   , и во всех трех  режимах?

Нельзя сравнивать М74 и 17.9.7 эти системы сильно отличаются по логике работы. Конкретно на 17.9.7 нет такой калибровки как "Требуемое положение заслонки по воздушному потоку".

Насчёт режимов, то во всех 3х режимах переключаются абсолютно все калибровки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Столкнулся с непонятным:

открываю сток 10SW020364_2123B4777S для шеви нивы, карта определяется автоматом, запускается редактор, всё замечательно.

открываю прошивку 10SW020364_2123B4777S_Е2 из складчины или любой другой тюнинг, редактор кроме карты переноса данных ничего не предлагает.

Пока не отключил галку "не запускать редактор без автоопределения карты" и не выбрал карту в ручную, ничего не получалось.

Версия редактора 4.1.1.2

Это я что-то не так делаю или всё хорошо, так и должно быть, просто нюансы?

Ссылка на комментарий

У Павла в складчине все прошивки программно модифицированные, не стандартное ПО. Поэтому редактор их и не определяет. А если чей то еще тюнинг так же, значит он на безе Пашкиного сделан.

Можно вручную выбрать карту, все заводские калибровки будут доступны.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Pers_77999 сказал:

Списывать позорно.Вам не кажется?

Мне кажется, что быстро у тебя ярлыки клеятся.

 

22 минуты назад, DiK сказал:

У Павла в складчине все прошивки программно модифицированные, не стандартное ПО. Поэтому редактор их и не определяет.

Понял, те самые нюансы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Дмитрий добрый день! На крайнем обновлении программы (4.1.1.5 от 30.10.2018), в модуле ВАЗ/УАЗ МЕ17.9.хх с прошивкой УАЗ VS37B476_10SW009205 неточность и непонятка с вкл. вентиляторов! Прошивку смотрел чистый сток:

VS37B476_10SW009205.bin

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, sergei726 сказал:

Дмитрий добрый день! На крайнем обновлении программы (4.1.1.5 от 30.10.2018), в модуле ВАЗ/УАЗ МЕ17.9.хх с прошивкой УАЗ VS37B476_10SW009205 неточность и непонятка с вкл. вентиляторов! Прошивку смотрел чистый сток:

VS37B476_10SW009205.bin

Да у них уже давно такой прикол на 71х блоках. Ошибки в картах нет. Это реально такая температура включения задана. Я не знаю из каких соображений они это сделали.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите алгортим расчета множителя пересчета производительности форсунок исходя из их статики? Ну или какой множитель поставить для волгофорсунок? 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Gmx сказал:

Друзья, подскажите алгортим расчета множителя пересчета производительности форсунок исходя из их статики? Ну или какой множитель поставить для волгофорсунок? 

Примерная формула расчёта множителя:
МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

Более точно подогнать множитель потом можно будет по лямбда-регулированию.

Ссылка на комментарий

Да и вообще, при наличии нестандартного мотора, каков примерный порядок редактирования прошивки под него? 

Я рассуждаю примерно так: 

1. Производительность форсунок - стоят волгофорсы, статику подогнать под них, динамика - под вопросом, но возможно и ее. 

2. Расход воздуха через дроссель и максимальный расход воздуха через дроссель - меняю исходя из ранее снятых логов. 

3. Трансмиссия - меняю пороги под передаточные числа коробаса. 

4. Вторая лямбда - выставляю заведомо низкий максимальный порог для регулирования, чтобы отключить ее и отключаю ее также галкой в "конфигурации". 

5. Сдвигаю отсечку вверх. 

6. В разделе "топливоподача" квантованием оборотов масштабирую карту под более высокие обороты. 

7. Углы пока не трогаю, но также масштабирую карты под обороты. 

8. Стираю иммо в еепром (пока не понял как).

9. Выставляю повышенный хх под валы. 

10 Заливаю, ставлю, снимаю логи, смотрю, что получилось, при необходимости правлю оставшиеся моменты. 

 

Ткните носом дилетанта, на что еще обратить внимание или что я делаю не так. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
55 минут назад, Gmx сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, нет ли тут ошибки.

Сохраняю в файл в формате ...

 

Никакой ошибки там нет. Этот формат не является стандартным для MEPro и поэтому тут не надо обсуждать его структуру. Я смогу вам немного помочь разобраться, но по данному вопросу пишите на емайл тех.поддержки, тут это точно не надо!

Ссылка на комментарий

В общем заморочился над постройкой калибровки "расход воздуха через дроссель". Вдруг кому пригодится. И интересны ваши мнения относительно того, как вообще правильно было бы эту калибровку строить. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
On 12/12/2018 at 1:31 PM, DiK said:

Примерная формула расчёта множителя:
МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

Более точно подогнать множитель потом можно будет по лямбда-регулированию.

извините еще раз, производительность форсунки в сm3 или в мг? 

Ссылка на комментарий

Вот полная формула:

KRKTE=(rhoair x Vhcyl)/(100 x 14.7 x 1.67x10–5 x 1.05 x Qstat)=(50.2624 x Vhcyl)/Qstat
rhoair = плотность воздуха (1.293 гр./дм3 при 0°C и 1013 mbar)
Vhcyl = рабочий объём  цилиндра в дм3
Qstat = производительность форсунки мг/мин (n-heptane)
1.05 = корректор впрыска для бензина
14.7 = Стехиометрия для альфа = 1.0
1.67x0.00001 = коэффициент перевода минут в миллисекунды

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...