Jump to content

Gmx

Новый
  • Posts

    20
  • Joined

  • Last visited

About Gmx

  • Birthday 12/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Армавир
  • Интересы
    Адвокат.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Gmx's Achievements

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

3

Reputation

  1. Собака зарыта в том, что широкие валы ведут к увеличению мощности на верхах. Поэтому в нормальных гражданских режимах расход упал. В то же время всегда есть возможность переключиться пониже и крутнуть до 7к. И да, на верхах - она жрет, даже ЖРЕТ. А в обычных режимах хорошечно.
  2. Вот за что я люблю чиптюнерские форумы ))) Все такие НИИ ба-ца профи, через губу разговаривают. А на деле оказывается, что большинство этих профи кроме как купить в "складчине" каких-нибудь ледоколов и паулюсов и тупо заливать их клиентам за стопиццот денег с важным видом, ничего другого и не умеют. А кто умеет - тот инфой не делится. Да-да... "а чего я должен делиться-то, я деньги тратил на оборудование, время на изучение, это мой хлеб на кой мне конкурентов плодить?" Вот и ковыряюсь сам. Мне-то этим на хлеб не нужно зарабатывать. Насчет шдк - да, представляю весьма смутно. Когда сделаю - отпишусь, что получилось. Всем добра.
  3. Машина с виду полный сток. Да, звук выхлопа никуда не деть, но все не настолько ужасно, на нормальных компонентах собрано. Не гонка ни разу, да: в районе 8 секунд до сотни. Но НОРМАЛЬНАЯ динамика, всегда присутствует запас под педалькой. Расход 5 литров по трассе. С моим режимом езды (70% трасса, 30% город) - круговой расход 6,5 литров. Пробег - 260к+ в таком конфиге. Полет нормальный. Надо бы коробас перебрать, но еще не критично. нОлог и страховка - с 98 лошадок. Расход - смешной. При этом даже с таким смешным расходом за первые два года владения на топливо я потратил денег больше, чем стоит сама тачка. Вот и смысл валов/глушителей. Просто чтобы легче дышало и меньше жрало. Можно-то турбину вкорячить, но оно будет жрать и коробку рвать... А оно мне не надо, тачка - рабочая лошадка. Как-то так. Сборка шдк пока в проекте. Покупать жаба душит, сам паять буду.
  4. В общем я вернулся продолжить тему. С момента того поста куча времени прошла. За это время были заменены форсунки, ибо родные достигли своего предела. Форсунки поставлены были 0280155715, 250сс. С прописыванием производительности проблем особых не возникло KRKTE посчитал по формуле, сделал коррекцию на давление в рампе (250сс - при 3 бараха, а у меня насос на 3,4 бара). Поехать оно поехало, но холостой стал еще нестабильнее. При скачках напряжения в сети начинали плавать обороты, а при включении кондея на холостом вообще глохла. Понятно стало, что дело в лаге форсунок. Но никаких официальных даташитов по форсункам я не нашел. И единственное, что я смог накопать из характеристик, описание этих же форсунок у одного продавана на амазоне: Specifiation: Coil Resistance: 14 Ohms / High Impedance Static Flow Rate: 24 lb/hr = 250 cc/min @ 43.5PSI ( 300kPa ) Gain: 0.12ms/MG Offset: 0.055ms Turn on time @ 14VDC: 1.14ms Turn off time: 0.85ms @ 300KPa Amperage: 1.0 Amps Pressure: Min 30PSIG/ Max 100PSIG Accuracy:2% Length: 3" (74mm) Diameter: 16mm O-Ring Diameter: 14.5mm В общем, нас интересует время открытия: 1,14мс при 14В. Отстроил калибровку "лаг форсунок" так, чтобы на 14В попадать в 1,14мс, соответственно на 11В - повыше, на 15В - чуть ниже. В принципе на глаз подобрал. И было мне сразу счастье! Холостой роовный, тыр-пыра нет, при включении потребителей холостой не меняется, кондиционер - без проблем. Не в валах, короче, дело. Топливоподачу надо нормально отстроить.
  5. Добрый день, а можно ли кратко пояснить алгоритм "корректора фазы завершения впрыска на высоких нагрузках"? Относительно чего он отсчитывается? Относительно изначально установленной фазы завершения впрыска либо это абсолютное положение коленвала? Происходит ли переключение на коррекцию в течение количества циклов, указанных в параметре "время перехода", либо моментально - но по истечении указанного количества циклов? Спасибо.
  6. Добрый день! Ковыряю прошивку своей приоры с ресивером, валами, полным выхлопом. В настоящий момент рабочие режимы меня полностью устраивают: и расход топлива и динамика и эластичность. Осталась нерешенной такая проблема: расход топлива и стабильность работы на холостом ходу. В настоящий момент на ХХ имеем: — обороты 1000rpm — расход топлива — 1,3л/ч — УОЗ — 0-15 гр.п.кв. в среднем — 7 и постоянно скачет +-3-4 град — Лямбда-регулирование включено, синусоида с лямбды идет стабильно, УОЗ скачет, как понимаю, вместе с ней. Юзаю МЕpro. Пробовал в районе ХХ снизить "момент механических потерь", да расход падает, но периодически тогда начинается на ХХ расколбас, плаванье оборотов и можно даже заглохнуть. Может с фазой впрыска как-то поиграться, я хз, либо коррекцию пульсаций... Подскажите, что можно попробовать сделать, чтобы снизить расход на ХХ? Заранее огромное спасибо. З.Ы.: ШДК пока нет. Советы "обратиться к профессионалам" либо "купить нормальную прошивку" очень ценны, но позволю себе их проигнорировать. З.З.Ы: да, я чайник, знаю, да чудес не бывает и на валах не получить холостой как на стоке, но все же а вдруг? ...
  7. Простите, изменилось ли что-то после обновления? ME17.9.7 все, что ни отредактирую - больше не хочет заливаться. Где-то можно качнуть предыдущую версию? Может не в обновлении дело... А при попытке залить флеш, а не фулл, галета ругается на контрольную сумму.
  8. извините еще раз, производительность форсунки в сm3 или в мг?
  9. В общем заморочился над постройкой калибровки "расход воздуха через дроссель". Вдруг кому пригодится. И интересны ваши мнения относительно того, как вообще правильно было бы эту калибровку строить. Спасибо.
  10. Короче, у меня приора. Трохи не сток. Блок ME17.9.7. Начал строить калибровку "расход воздуха через дроссель", и осознал, что это долго и муторно. Тут и родилась идея. Пока катаюсь, опендиаг в телефоне записывает у меня логи. И со временем этих логов у меня накопилось довольно значительное количество. Соответственно идея заключалась в том, чтобы взять из прошивки эту калибровку, выдернуть из нее квантования (а у меня квантования отличаются, ибо валы, высокий ХХ и отсечка далеко и высоко), и под эти квантования в логах найти имеющиеся подходящие значения расхода воздуха и построить из них табличку. В итоге родилась вот такая программка. Программка писалась для себя, никакой защиты от дурака в ней нет, у меня работает, но не факт, что будет работать у вас. Но мне не жалко. Выкладывается "как есть". Алгоритм: 1. В MEPro правим в калибровке нужные нам квантования, сохраняем калибровку в файл в формате .clb 2. Запускаем программу, жмем "загрузить калибровку". Из калибровки загружаются квантования - отображаются в проге. 3. Появляется кнопка "загрузить логи". Загружаем туда все логи, которые имеются. Программа после загрузки расшифровывает и обрабатывает их. Это может занять очень много времени, ибо над оптимизацией алгоритмов я вообще не заморачивался. 4. После обработки логов появляется кнопка "построить таблицу", жмем, получаем таблицу. Значения в таблице строятся исходя из средних значений под данное квантование из всех логов. Если значения равны нулю - значит логи ни разу в контольные точки не попали. 5. Копируете значения из таблицы в MEPro. Ну а дальше - ручками. Задавайте ваши ответы. Если программа говно, и я вообще не так действую, и не так надо строить эту калибровку - подскажите, куда двигаться. Спасибо за внимание. AIR.rar
  11. Реальный расход отличается. Около 400 кг воздуха в пике. Программку я уже, короче, написал. Себе калибровку построил. Если кому интересно, можно её чуть-чуть причесать и выложить.
×
×
  • Create New...