Перейти к содержанию

Лада Гранта перегрев двигателя и включение вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да это я все понимаю,но что то уж больно заумный алго.

 

Серёг- это надо просто принять душой...Гыы...

 

Алгортитмов всяких дофига...Вот наример один из них (не помню уже на каком авто применяется..) При перегреве 4-х цил.двс эбу отключит форсы в крайних (1 и 4 ) цилиндрах....Эти цилиндры в таком случае начинают служить в качестве охладителей,просто прокачивающих воздух....

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Тогда Серег ДТОЖ сломался наверно.

В прошивке нет калибровок по аварии ДТОЖ.

Или просто не вставлены.

Это нужно у Димы спросить-он наверное знает.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

р0116 - это много факторов....Диагност должен знать все.....И получается-не все знают про термостат....

Опубликовано

Ребята не волнуйтесь, сегодня клиент сам отзвонился купил он термостат и записался ко мне на замену, но замена будет с понедельника у него со здоровьем проблема, так что я отпишуь.

Опубликовано

@sapr,ну я тут не причем, клиент дедушка и заболел ногами, машину пригнать некому. Сказал с понедельника поправится пригонит.

А пока пошли в соседнюю тему, там другая загадка.

Опубликовано (изменено)

Толян, меня возьмите к себе!))))))Тоже работы нет.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

@sapr, да без вас я многого бы не знал и не понял.

Только форум помог окрепнуть и обрасти знаниями, не всеми пока, поэтому учится и еще раз учится.

Опубликовано

Ааа !! Ну сколько ты нас томить будешь.....

Что томить то. Дело в термосе. Этот алгоритм, ещё на МП7 был. На нивах по крайне мере точно.

Опубликовано (изменено)

Я свою победил,или пока думаю что победил,время конечно покажет.Протянул массу над комбинацией.Может совпадение.Завтра ещё проверю.

Итак завтра наступило,точнее уже заканчивается,машину отдал,всё заработало.Кстати думаю что эта ошибка может возникать по обоим причинам,но в любом случае изза некорректного (резкого) измененния температуры ,в моём случае это было изза массы,но есть и второй.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

Жека,Митрофан,Толь! Я то думал я один без дела маюсь.. Оказ-ся есть коллеги.. Вчера вечером неписал,тырнету не было. ПришОл на работу а тут аншлаг)))

Опубликовано
t-прыгает 48 до 89.....какой нахер термостат на это способен.

да, маловероятно... пока не внедрили электронно-управляемый термос. А когда и до жигулей дойдет, вот тут будет развлекуха)))

Опубликовано
пока не внедрили электронно-управляемый термос.

это да на вагах и пеугеутах нахлебался)) Недорогой такой термос)))

Опубликовано

да, маловероятно... пока не внедрили электронно-управляемый термос. А когда и до жигулей дойдет, вот тут будет развлекуха)))

Я вот уже не уверен...., есть конечно один шанс на мульён, что такой алгоритм внедрили в гранту, и возможно zaharov прав, сегодня позвонил коллеге/другу в Ростов, таких машин ему с момента выхода гранты не попадалось(но конечно это не значит, что такая поломка не возможна), впринципе, если прогреть до рабочей t авто и начать движение(допустим термос заклинил в открытом состоянии), то t начнёт резко падать(но и в этом случае чек эбу не зажжёт, нужно таких несколько циклов при езде), короче термос должен быть совсем хламовой, чтобы такое произошло(на моей практике такого не было). Хотя в башке не укладывается такие скачки допустим с 90гр до 50гр это скорее нонсенс чем правило, ведь значит, ДТОЖ будет менять сопротивление примерно с 250ом до 1ком ....

Подождём, что скажет MITROFAN

Опубликовано

Жека,Митрофан,Толь! Я то думал я один без дела маюсь.. Оказ-ся есть коллеги.. Вчера вечером неписал,тырнету не было. ПришОл на работу а тут аншлаг)))

Очень приятно меня Данила завут
Опубликовано

Я свою победил,или пока думаю что победил,время конечно покажет.Протянул массу над комбинацией.Может совпадение.Завтра ещё проверю.

 

Если не получилось,на всякий..

На Калинах есть такой баг,температура двига выше 90гр,если резко газануть,резко скачет вверх температура

на сканере,сразу может включиться вентилятор,обороты упали,и температура упала.Таких машин очень

много..Сдесь тоже вроде гдето было,все дело в развязке массы датчиков.

Разбираем разьем ЭБУ,находим 35-й пин,это масса ДТОЖ,идем от него по жгуту,примерно через 5-6см,

он попадает в обжимку,от него обрезаем,обжимка выше идет по одному тонкому проводу,через 15-20см

опять обжимка,теперь с верхней стороны обжимки находим коричневый с белой полоской провод,это

массовый провод непосредственно с ДТОЖ,отрезаем с обжимки,навсякий прозвоним этот провод от ДТОЖ

до места где обрезали,соединяем два обрезанных провода..

Опубликовано (изменено)

Похожая тема у меня была около года назад с калиной. Не помню, какой блок на ней стоял, но симптомы были похожи. Тоже не сразу врубился, но после проверки работы термостата и его замены всё пришло в норму. Сделал тогда вывод по алгоритму работы ЭБУ, как пишут Sapr и Zaharov, вспомнив что даже старый бош МП7 работает аналогично.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Я вот уже не уверен...., есть конечно один шанс на мульён, что такой алгоритм внедрили в гранту

Просто до неё дошло время.
Опубликовано

значит сегодня заменил ему термостат, старый просто выпал из места и болтался внутри.

прогрел машину покатался, все пришло в норму

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...