Перейти к содержанию

Лада Гранта перегрев двигателя и включение вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Подскажите есть Лада Гранта мотор 8кл, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА.

Дело такое выдает ошибку

Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

загорается лампочка перегрева и включается вентилятор.

По сканеру температура в момент неисправности может подняться до 89.

После сброса ошибки вентилятор выключается и температура резко падает на 48-50 градусов, если стоит на ХХ то прогреется нормально и как положено на 101 включит вентилятор, и так же выключит.

При езде температура падает до 48 (при сегодняшней нашей погоде), видимо термостат открыт всегда, но если проехать и покрутить мотор до 5000 то сразу включает вентилятор и по сканеру резко температура с 48 до 89 прыгает.

Заменил датчик 10 км проехали нормально, на температуре 48-50 градусов, не прогревается в движении машина. Ну думал с датчиком вылечил. Отправил его менять термостат.

Через пару минут подъехал вентилятор работает. Сканер подключил на нем температура 9 градусов. Снял разъем одел вентилятор замолчал, температура выросла до 50.

 

Мозги проверял они сухие, и под заклепкой тоже. Их с рождения перенесли под бардачек.

Проводка на разъеме и дальше без нареканий.

 

Может у кого было такое

Ссылка на комментарий
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А нижний шланг рукой трогал? Может фактически терм не закрывается....Помнится мне из-за этого может ошибка вылазить....Типа эбу сам расчитывает что при такой то нагрузке и таких оборотах двс должен прогреваться гораздо быстрее и выкидывает ошибку...Пару месяцев назад вароде подобная тема была...Поищи....

Ссылка на комментарий

Мозги видят что двигатель не прогревается до рабочей температуры или видит что температура снижается, списывает это на датчик температуры

 

Было такое , приехал после 2 х сервисов с 3мя датчиками температуры .

заменил ему термостат и всё ок

Ссылка на комментарий

Сегодня была десятка с подобными симптомами, температура на диагностике 48-49, на приборах 90-95, обороты 1200 мгновеннй расход 1.48 . Говорит датчик температуры меняли а вентилятор не крутится в диагност приехал сказал прошить мозги надо и "там-же поменять температуру датчика" . Посмотрели нижний патрубок холодный. Поменяли термостат и поставили новый датчик (старый Крафт) и все ГУТ

Ссылка на комментарий
Поменяли термоста

 

Всё правильно написал? Разбирается случай с заклинившим в открытом положении термостатом....а у тебя он не открывался....

 

Ребята-тут вас дофига смотрю...А в моей теме про митцубиси монтеро нет никого...Подскажите-что за ИМС стоит в панели управления стеклоподъёмниками левой водительской двери ? Извиняюсь за вторжение...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Сегодня была десятка с подобными симптомами

На ней два датчика и подобных грантовских симптомов не может быть.

Просто ДТОЖ был неисправен.

Ссылка на комментарий

ТС чётко написал t-прыгает 48 до 89.....какой нахер термостат на это способен.

Сними клему с АКБ, сними колодку с ЭБУ возьми омметр посмотри по схеме ДТОЖ и проверь сопротивление при этом пытайся ворошить подкапотную проводку, потом скинь фишку с ДТОЖ и замерь сопротивление...

post-56679-0-98031600-1425496131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Mainulmen,может и не способен, но я все же склоняюсь к нему, так что пока не поменяют больше ничего смотреть не буду

Сделай проще, подкинь диагнозу, смотри на показания t и потруси проводку, уверен где-то не контакт, впрочем дело хозяйское.
Ссылка на комментарий

У меня сейчас в работе калина такая же,с я 7.2,два термостата,прокладка гбц,ну правда была она пробита,2 дтож,и вот только потом увидел что температура скачет при перегазовке,иногда опять же,причем с бошем таких проблем нет,покидывал им 73 такая же проблема,массу под обшивкой пер пассажира закрутил,толку нет,шумовшики незакрутили похоже,ну завтра продолжу,думаю это массы.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

Я поддерживаю zaharov...Не всё так просто на Гранте....Да много уже где внедрён этот алгортим появления р0116...

Алгоритм заложен такой - Авто двигается какое -то время...Но эбу замечает , что вопреки заложенным в нём расчётом- температура двс не растёт , а начинает падать (термостат завис в открытом положении-встречный воздух) ЭБУ же это никак не может проверить (потрогать нижний патрубок) ...И тогда эбу считая, что это возможно из-за "вранья" ДТОЖ , в целях спасения от перегрева двс -включает FAN и зажигает чек р0116...Чего тут такого невероятного ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Насколько я помню в Бошах еще с МП 7.0 заложена мат. модель градиента ДТОЖ и если текущие парам не соответствуют заложенным, то ЭБУ выдает ошибку по ДТОЖ и принимает макс. Значения. Поэтому и Карлсон врубается. Нужно термостат заменить.

Ссылка на комментарий

Может быть что угодно ..Но 89 гр -это не повод включать FAN ....

 

Заменил датчик 10 км проехали нормально, на температуре 48-50 градусов, не прогревается в движении машина. Ну думал с датчиком вылечил

 

Это очень похоже на термостат...Подождём замену...

 

Поэтому и Карлсон врубается

 

ТОчно так -эбу включает FAN "на опережение"....Он уже не "верит" дтож...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сделай проще, подкинь диагнозу, смотри на показания t и потруси проводку, уверен где-то не контакт, впрочем дело хозяйское.

ну естественно я так и сделал, даже больше массу доп подкидывал.

почему вы все считаете что если тему создает значит дурак.

 

ну не сталкивался я с грантами еще по серьезному, да что уж за 5 лет работы с калинами раз 20 только дело имел. и про массу на них за накладкой знаю.

 

а на десятках и четырках которые в основном и кручу если термостат всегда открыт мозгам похеру, они всо не включат никогда и все.

 

так что теперь и узнал про новые алгоритмы новых машин

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...