Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот по этому поводу хотелось бы комментариев от опытных товарисчей !!!!

Срыв сигнала на ВАЗике я хорошо понимаю - чисто аналоговый сигнал с очень неустойчивым источником, а как сигнал датчика Холла то сорвать удалось? Как подключался?

Может я глупости говорю - а бесконтактно такой отчётливый сигнал (прямые фронты, чёткие уровни) нельзя снять? Например индуктивным датчиком? Форма - то сигнала не важна, только момент изменения состояния.

 

Как подключался ? Да как все иглами, но с начало конечно нашел массу, питание и сигнальный вывод.

сел иглами на сигнальный и массу. Все машина не заводится, ладно оставил массу, завел машину

и коснулся сигнального провода и машина заглохла. А объяснение простое, малое наверно

входное сопротивление в МтПро 4 . Хотя подключался к ДПРВ и он все показал.

Или сигнал слабый с ДПКВ идет, но ошибок то по нему нет !!!

И машина работает устойчиво, да и после замены катушки неисправность

троения ушла.

 

Поэтому оптический датчик или что то похожее считаю довольно оптимальным решением,

но одно дело как его хвалят и другое дело как оно все на практике.... :)

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не снимал Вов.Да и зачем?Машинко сломалось после криворучных-пусть разбираются сами.

лично мне на прокрутке картина более понятна и ясна

Опубликовано

Да, и кстати, на экспресе с линейкой виснет здорово если плоскостью линейки ложить.Приноровился-ребром-полет нормальный

Жека, сделай синфазные фильтры на ферритовых колечках по входам (на сайте Диамага описано все). Еще попробуй нормальный толстый usb-кабель с фильтрами поставить длиной не более 1,8 м. Проблема зависонов от ВВ-импульсов у многих мотортестеров с подключением по usb проявляется (ну, не помехоустойчивый этот интерфейс). После вышеперечисленных мер, у меня зависоны ооочень редко бывают. В основном, на проблемных по зажиганию авто.
Опубликовано
А объяснение простое, малое наверно входное сопротивление в МтПро 4

да вроде ж стандартный мегом обещают. не, не было такого, чтобы осцилл сигнал датчика холла засаживал. что-то не так сделал наверно. ну как банальный тест - сигнал с лямбда-зонда засаживает? если нет - то и с холла не мог никак. если да - возможно что-то не то с осциллом...

Опубликовано (изменено)
да вроде ж стандартный мегом обещают.
...там и 100 кило ом-ами не засадишь, если хол живой.... Другим каналом и другим проводом надо пробовать пощупать... и питашку на холе глянуть.. Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Я так же об этом задумался, как входное ведь оно довольно большое, там вот в МтПро интересная штука,

масса в питании общая с массой сигнальных линий, если скажем перепутать полярность сигнального шупа

измеряя то же напряжение на аккуме, то провод питания начинает греться, то есть короткое получается,

вполне возможно я садил низкий вывод на массу через МтПро чем и сбивал синхронизацию,

наверно надо было использовать закрытый вход, но как говориться инженерная мысля приходит

опосля, да и врят ли я смог бы провести тест CSS по п-образной осцилке...

Опубликовано

да и врят ли я смог бы провести тест CSS по п-образной осцилке...

Да. Вот тут и вылезает та же проблема, что и с оптическим датчиком - как взаиморасположены импульсы (что от холла, что от оптического) и ВМТ? У ВАЗ'ов то строго переход длинной синусойды через 0, а тут я предпологаю придётся медленно проворачивая КВ найти соответствие осцилки и ВМТ. Для оптического идея такая: там где доступ есть всё просто - ставим датчик напротив метки на блоке, а круг наклеиваем отметкой к отметке на шкиве, но у некоторых машин так не получится сделать. IMHO надо сделать на круге 2 метки с минимальным зазором, выставить КВ в ВМТ и, наклеив круг так, чтоб метки были в доступном месте, медленно двигать датчик, контролируя осцилку - как увидит датчик интервал, там его и зафиксировать.

Опубликовано (изменено)

Ну вот и я размотал шнуры, диамаг 2 пришел, завтра буду пахана жижекторную восьмерочку исследовать, пока мало знаю, чито и как, но осцилку с зарядника уже снял)

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Мотрортестер это вещь поогает увидеть то что не видно, надо все изучать, набираться опыта и все придет, приехала машинка пару тестов снял и све как на ладони, не подключая сканера уже знаем о машине, что и как и чем живет двигатель в общем я только за использование мотортестера и осцилографа в диагностике... одним сканером сыт не будешь, вот так сильно не пинайте!

Опубликовано

вполне возможно я садил низкий вывод на массу через МтПро чем и сбивал синхронизацию,

наверно надо было использовать закрытый вход, но как говориться инженерная мысля приходит

опосля, да и врят ли я смог бы провести тест CSS по п-образной осцилке...

На форуме MLab есть темка про срыв при подключении к ДПКВ - правда там про Ford. Тема так и называется - проблемы с ДПКВ.

Опубликовано (изменено)

Chon-7, как помехоустойчивость прибора?

пару раз заметил что лучше синхру держать подальше, а так не разу не вис, заземлил конешно. Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

@Chon-7,

А зачем так?Диамаг позволяет скрин экрана сохранять.

блин я же еще не все попробовал...для это меня уже супер...только начал его исследовать...заутре по др буду смотреть Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

дай глянуть на синхру рв кв....

не снимал такого, чел спешил, на выходных приедет, сниму Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Парни привет, кто чем пользуется для определения полярности искраобразования?

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

ну вроде как только одно решение существует в виде отдельного девайса ;)

 

а я лично дсо203 использую. он на автомате (на альтернативной прошивке) отлично показывает вторичку. если что-то не показал вдруг - то хоть полярность искры можно увидеть.

 

На форуме MLab есть темка про срыв при подключении к ДПКВ - правда там про Ford. Тема так и называется - проблемы с ДПКВ.

 

там вроде как про индуктивный датчик. там таки возможны варианты. а вот датчик холла засадить - это постараться нужно. ну его чуть ли не светодиодом смотрят. то бишь нагрузочная способность там - ого-го! и если от мегомной (!) нагрузки он начинает глючить - тут что-то сильно не так или с датчиком или с осциллом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...