Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@MITROFAN, Так экспереиментируй. Толко на прямую не подовай, а через поцик. Если будет пятивольтовый вход, то в приборке будет предусмотрена защита от перенапруги, а если 12В-овая, то самое то.... А вот на счет адекватности показаний...., зто как карта ляжет....

Ссылка на комментарий

@MITROFAN,

Вот осцилка с января.Ну типа с рабочего.

Щас поднял осцилки с эльки и прочего-не буду забивать голову тебе.Ориентируйся на картинко

 

А вот что бывает когда туда лазят все кому нипопадя

 

Разницу улавливаешь?

post-91213-0-47705600-1438976652_thumb.png

post-91213-0-22626800-1438977054_thumb.png

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Кого спалит? ПРиборку? Катушку? Ессно-сигнал надо ограничить...Ведь там импульс может достигать 400 вольт....Другое дело -умножать или делить навероно придётся....

Ссылка на комментарий

Над чем братья бьетесь :) ???

 

Что то подобное делал, приехала ка мне старый москвич ижевский,

с приборкой новой для классики современной, так же проблема

была с тахометром, решил просто на сигнальный провод подвязал

на 3,5 к Ом сопротивление и все, правда так же пол дня думал.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

@sapr,да не нужно мне его делить, нужно просто чтоб прибор понял запустилось авто или нет, если его ограничить резисторами, толку нет прибор его не видит

 

Над чем братья бьетесь :) ???

есть классика карб и прибор один определенного назначения, прибору нужен сигнал тахометра как на инжекторе, но у нас карб как быть?
Ссылка на комментарий

Так то на тахометр сигнал гонится с ЭБУ, четыре импульса равняются 1 обороту,

вот и получается, можно импульс взять параллельно ключу катушки зажигания,

далее собрать эммиторный повторитель на транзисторе и снять импульс с сопротивления

в эмиторной цепи транзитора нужной величины, вот не помню только какая амплитуда

у импульса идущего с ЭБУ, но думаю всяка она не выше 5-ть вольт.

Ссылка на комментарий

Так то на тахометр сигнал гонится с ЭБУ, четыре импульса равняются 1 обороту,

если это так, то сколько импульсов (искр) и за сколько оборотов кв "дает" трамблер?

но по-любому зачем ему лезть к катушке, когда есть датчик в трамблере?

Ссылка на комментарий

@gonta, так я-то понимаю, я к тому, что "тупо" подключиться видимо не прокатит ( если инфа от @Крептолизаторщика верна)

или может тогда разметку\шкалу на тахе перерисовать, скока там на тазе? 7 тык (не знаком я), нарисовать на 14 и будет супер таз! :bild:

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
если инфа от Крептолизаторщика верна

не знаю верна или нет, я выше выложил осцилку с тахового выхода Я7.2 на ХХ.

Дальше чистая математика, лень мне считать.))))Пусть Митрофан если так желает -считает.Ему нужнее.

Ссылка на комментарий

если это так, то сколько импульсов (искр) и за сколько оборотов кв "дает" трамблер?

да немного ошибся ДВА импульса на один оборот, так как четыре это два оборота

 

но по-любому зачем ему лезть к катушке, когда есть датчик в трамблере?

да не смысл где включаться, можно и с датчика, можно и с катушки, можно если контактное то с контакта

 

 

А по оборотам все совпадет, рассказывал раньше как переделовал в авто, панель от инжектора,

да к слову там брал сигнал с датчика холла...

 

И что там считать снял импульс с трамблера и на холостом ходу подал на тахометр,

если стрелка показывает холостые обороты как положено, значит нормально,

газанули глянули как на оборотах, а 2-3 мм в любую сторону не столь важны

не стрелять же с него,,, :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

глянул сигналы как @gonta,сказал и на его первом скрине это тахометр на январе 7.2

я снял сегодня точно такой же сигнал с датчика хола в трамблере,

выходит не нужно ничего городить, а просто к дх подключить

Ссылка на комментарий

@gonta,у самого поджопник ока, но доска копейки, не видел даже с 10 доской.

ну я когда все сделаю скажу что к чему

 

Делай не парься и все у тебя будет ХОРОШО !!!! (ну а сопротивление небольшое я бы воткнул :) )

Ссылка на комментарий

Мужики кто может снимите пожалуйста сигнал с эбу январь 7.2 или другого с 76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий

Теперь встал вопрос про усилитель, вот хочу знать что там за сигнал такой и чем его заменить и нужен ли он вообще, вроде по схемам главное сигнал тахометра и ДС получить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...