Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На наши машины иметь подменники не так уж и накладно.На остальные-в зависимости от близости магазина и размера груди правщицы))))

 

 

Приедь -я те хоть январик седьмой дам.Там он глючит-разберешься

 

Согласен подмена, ни когда не помешает, но Жень доход так же не особо высок

15-20 т р летом в месяц, зима холод мороз и тишина, по мимо зарплаты

и едут либо проверенные клиенты либо от их друзей,

либо от дружественных сервисов,

нельзя мне банер повесить на работе, а то уволят

и так начальство закрывает глаза на мою деятельность,

в инете объява висит, ценник взвинтишь не поедут, качество опустишь так же,

а так одна иногда две машинки есть, а иногда и перерывы без машинок

дня два три бывают....

 

Сейчас вот влупил 9 тыс руб в обновление Мультидиага до 2015 года,

а что нужно, хочется быть в теме...

 

парни пошли во флудную ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Саня - не после пропуска...После определённого количества пропусков заложенных в программе.....Их может быть и тысяча(и)

 

Недавно был раф-4....Тоже похожее было... Очень похожее....Так я катался с ним с включенным сканером и смотрел количество пропусков, после набора определённого количества их эбу отключал форсу....Очень наглядно было...Не помню точно-но набиралось несколько сотен, т.е ровно столько, сколько заложили инженеры в программу....Но там был отказ катушки....и поэтому эбу рубил одну форсу....Это не твой случай...это просто пример....Может и драйвер...Всё может быть...Конечно в идеале должен быть подменный эбу....а так много риска....

 

Что то я задумался над твоими Толя - Мудрыми словами и решил

снять 1 и 4 тую форсунки и на всякий случай промыть,

ещё раз С П А С И Б О ценная подсказка ...

Ссылка на комментарий

Что то я задумался над твоими Толя - Мудрыми словами и решил

снять 1 и 4 тую форсунки и на всякий случай промыть,

ещё раз С П А С И Б О ценная подсказка ...

Все правильно ты задумался! Приходит новый ЭБУ, форсы у тебя уже чистые (но клиент об этом не должен знать). Ты его ставишь, машина работает как часы. Деньги в карман и подменный эбу тоже в карман. Это называется неумышленная нае..ка клиента. Ну бывает, чо теперь?

Извините за флуд!!!

Изменено пользователем марат077
Ссылка на комментарий

Все правильно ты задумался! Приходит новый ЭБУ, форсы у тебя уже чистые (но клиент об этом не должен знать). Ты его ставишь, машина работает как часы. Деньги в карман и подменный эбу тоже в карман. Это называется неумышленная нае..ка клиента. Ну бывает, чо теперь?

Извините за флуд!!!

 

Все правельно не умышленная !!! :)

 

Но сам факт снятых форсунок на стенде, не показал что они были забиты,

ну а промыл для надежности :), чем черт не шутит :sm92:

Ссылка на комментарий

Приятный момент...Пусть так и будет у Александра....

 

Парни блок то совсем сдох, так что не знаю, думаю будет куча микросхем,

ещё при клиенте решили проверить блок и прогреть феном выходную микруху

она к слову и на форсы и регулятор на ней, я так понял и насос,

прогрел до 300, лапки иголочной по нажимал,

после этого авто вообще даже стартером отказалось крутить,

и бензонасос не слышно, так что добил я её температурой

если блок оставит нужно найти либо донора либо эту микруху

и впаять, будет тогда запасной, если клиент позволит оставить...

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Посталовского только начал осваивать,бывает много вопросов .

Вот один из них-Шкода Йети,в движении на повышенных оборотах 1-4 цилиндр отк по пропускам воспламенения.До меня проверили свечи ,провода,форсы.

 

Подключил МТ и на месте открытия ключа для накопления у 1-4 цилиндров амплитуда в 2 раза меньше и с шумами.Возможно это причина неисправности?

Хотя на ХХ вторичка ровно отрабатывает.Скрин сделать не могу и в движении проверить догадку тоже )

post-65918-0-44328700-1433852315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Судя по картинке- МЗ. А как собираешься его проверять?

Обычно наши подменой,здесь пока незнаю )Есть что подсказать ?

Соседи помогли,извините что в архиве,пока так.Модуль на замену.

шкода.rar

Изменено пользователем Ал64
Ссылка на комментарий

Проверка МЗ на тазах- мультиметром сопротивление между 1-4 и 2-3. Если в пределах 5-6 ком- живой. если прет под 15- хана. На Шкодах не знаю,но думаю примерно также. Сравнить с заведомо исправным

Ссылка на комментарий

У меня опять веселье !!! :)

 

да с Январем 7,2 жду ещё не пришёл, как придет отпишусь..

 

Приехал Киа Спортейдж 2001 года 16 клапанов 2 литра.

Автомобиль троит первый цилиндр.

Со слов клиента - Был в трех сервисах, замерял компрессию, меняли форсунки местами,

меняли катушки местами вместе с проводами,разбирали голову смотрели каналы

впуска выпуска и кулачки на распредвалах, метки ГРМ на месте, давление 2,8

и при перегазовке растет как положено.....

 

В общем приступил я к ремонту, сканер Автоком, показывает пропуск в первом,

далее вешаю осцил на свечку (к счастью до первого цилиндра легко добраться)

искра не пропадает, а вот на форсунке сигнала нет,

но мы-ж теперь люди подкованные сканер опять в зубы и ошибку потерли,

и все заработало сигнал на форсунке есть,

далее начал я искать ДПКВ, но это-ж КИА, тут так просто не найдешь.

Пришлось вскрыть ЭБУ и в щетке найти кабель с ДПКВ, таким образом

мне удалось сделать тест Css и увидеть дохлую форсунку на первом.

 

Для пущей важности сделал скрипт Pх, что бы глянуть метки и проверить

фазы открытия, в первом цилиндре - все хорошо.

 

Клиенту говорю что завтра будем смотреть форсунки, но он упирается,

говорит форсунки буквально два дня назад в его присутствии

мыли и снимали.

 

Завтра хочу тупо поднять форсы и на вращающем двигателе посмотреть

впрыск со всех форсунок, подать давление в систему и посмотреь

не льет ли первая просто бензин под давлением, после этого поменять их местами

скажем со вторым цилиндром, хозяина еле уговорил на это дело

сказал что даже поможет, лишь бы причину нашли,

но очень сильно он в форсунках сомневается

 

Там правда есть штуцер идущий с Регул Давления

в канал первого цилиндра, я его при Css глушил исключая подсос,

обратил я внимание и на шланчики что на форсунки посмотрел

их и протянул на них зажимы.

 

Прикладываю сканы с мотор-тестера:

 

https://yadi.sk/i/hM6A_fXNhB7Bh

 

https://yadi.sk/i/he_CsM08hB7Ei

 

https://yadi.sk/i/0gmX7-wdhB7Hd

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Подходи к этому вопросу проще... Авто заехал и пох на слова клиента. Я тут диагност!!! Мало ли чего Вам там проверяли.... Что ж не вылечили???? Я проверяю что Мне нужно.... Так и объясняй.

Ссылка на комментарий

Ты конечно извини, но скрины не очень то и понятны.. Не синхронизированны... На первом виден выпадающий цилиндр, вроде как первый... С него и начни.. На втором фазы, вроде как в норме. На третьем скрин форсунки тоже не понятно зачем и какой????

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Подходи к этому вопросу проще... Авто заехал и пох на слова клиента. Я тут диагност!!! Мало ли чего Вам там проверяли.... Что ж не вылечили???? Я проверяю что Мне нужно.... Так и объясняй.

 

Ну я Андрей приблизительно так и говорю, но сам прекрасно знаешь, слова клиента несут информацию,

к сожалению не всегда это правда, да если что и ответ у меня прост - Вас что то не устраивает, тогда

пожалуйста в другой сервис.

 

Вчера вообще прикол был, дело в том что я занимаюсь, диагностикой на отшибе, это край города,

рядом телевышка, трасс особо оживленных нет, поэтому едут или через объявление в инете

или уже по совету своих знакомых.

Ссылка на комментарий

Скрипт Css интересно кстати у вас работает.. Своеобразно. Но и так как есть, видна проблема в первом цилиндре.

 

Ну так это и не плохо, что на отшибе. Работай хорошо, делай то что другие не нашли и..... Тебя найдут!!!

Ссылка на комментарий

Ты конечно извини, но скрины не очень то и понятны.. Не синхронизированны... На первом виден выпадающий цилиндр, вроде как первый... С него и начни.. На втором фазы, вроде как в норме. На третьем скрин форсунки тоже не понятно зачем и какой????

 

Да все правельно говоришь, там просто машина такая, что к форсункам не подлезть, поэтому интерисовало наличие

сигнал на форсе, к сожалению подлезть полноценно можно только к первому цилиндру,

поэтому осцилка по форсунке показывает только наличие на неё сигнала, осцилка Css ясно говорит

об отсутствии топлива в первом, да вот и компрессия в норме, а вот осцилка Рх в первом цилиндре

явно говорит что с клапанами все там хорошо, и выпускной клапан открывается, а что ещё надо... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

А по работе скажу так... Заехал авто,в чем не уверен проверяй без денег . Разбирай подозрительное и проверяй. Пуст ь и бесплатно.... Это опыт он бесценен. Там уже разберешься ...

 

Скрипт Css снимать надо очень быстро, пока ЭБУ форсунку не выключил.... Если же очень быстро отрубает то цилиндр явно не работает. Ищи причину в нем.

Ссылка на комментарий

Скрипт Css интересно кстати у вас работает.. Своеобразно. Но и так как есть, видна проблема в первом цилиндре.

 

Ну так это и не плохо, что на отшибе. Работай хорошо, делай то что другие не нашли и..... Тебя найдут!!!

 

Ну вот Андрей не закончил историю, приезжает 2112, клиент жалуется что

большой расход топлива 16-18 литров на сотню, с канистрой ездиет :),

сам он из Петрозаводска, там она говорит кушала 25,

но он обратился в сервис там ему заменили сцепление и машина

стала кушать 16-18. Пару раз он ездил на диагностику но ни

кто ни чего кроме ошибок не находил, сосед родителей к которым

он приехал в гости посоветовал обратиться ко мне.

В последнем сервисе сказали что слетела прошивка и посоветовали

обратиться к проверенному прошивальщику :ep: !!!

 

Ну вот он и у меня. Я сканер в зубы и к мозгам, ну думаю

сложно будет раз гуры в Петрике не разобрались, смотрю

две ошибки - Богатая смесь и Нет активности датчика кислорода,

к слову последний рекомендовали ему заменить.

 

Прикинул я параметры и наглядел дохлый ДМРВ, мотор- тестором

глянул отклик, так же не понравился, нет первичного всплеска

много пологостей. Поехали по магазинам, ну хоть убей

нет 116, лежат 004, 037, в одном магазине вообще сказали

что это дорогой датчик его теперь возят только под заказ,

я уже хотел прошить его под 004, но воспользовался

старым методом, разобрал ДМРВ, далее в сольвент,

затем в спирт и на машину. Машинка заработала

впала в режим, даже ДК проявился, осталось порекомендовать

клиенту в солнечном Петрозаводске, только купить 116 -тый.

Ссылка на комментарий

А по работе скажу так... Заехал авто,в чем не уверен проверяй без денег . Разбирай подозрительное и проверяй. Пуст ь и бесплатно.... Это опыт он бесценен. Там уже разберешься ...

 

Скрипт Css снимать надо очень быстро, пока ЭБУ форсунку не выключил.... Если же очень быстро отрубает то цилиндр явно не работает. Ищи причину в нем.

 

Так и приходилось быстро все, заметил что как только загоралась ошибка сразу отключалась форсунка,

ну а периодичность во времени на холостом ходу ну минут так десять, впролне для Сисс хватает,

там видно к слову что как бы интенсивность пыталася несколько раз подняться (пики).

 

В общем завтра будут исследования далее.... :)

Ссылка на комментарий

Ну эт тема банальная... Ты проблему в предыдущей ищи... Проверяй сам всё. ... Форсы на проверку. ВВ часть с пристрастием. Компрессию проверь. Чудес не бывает. Раз пропуски по одному цилиндру то в нем и проблема. Ищи!!!

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...