Перейти к содержанию

ascodts

Member
  • Постов

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ascodts

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автомобили и компьютеры
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ascodts

Старик

Старик (15/16)

32

Репутация

  1. ascodts

    BMW 525 2001 E39 M57

    Есть двигатель M57 с машины в кузове E39 2001 года. Двигатель куплен вместе с коробкой и всей обвязкой. Даже топливный бак приложен. Цель - использовать в проекте не связанном с кузовом-оригиналом. Вопрос - будут ли проблемы в связи с отсутствием связи по CAN-шине со щитком и ABS?
  2. Спасибо, буду знать. Правда не знаю зачем - ни PDL не наблюдается, ни картриджей. :)
  3. Чего-то все у кого PDL1000/2000 пишут что авто только новее 2002 года.
  4. Спасибо за внимание к теме. ДТОЖ заменили. Проводку от ДТОЖ до разъёма ECM вызвонил - всё корректно. По датчикам есть только одно замечание - при ремонте заменили трубки от АКПП к её радиатору и на новых трубках отсутствует штуцер датчика темпиратуры масла (TTS), соответственно разъём висит в воздухе. Разъём на соответствующий датчик подключали - не помогло. А вот кто знает - если разрыв связи имел место, а потом связь восстановилась - не может висящая несброшенная ошибка связи давать эффект? Второй вопрос - если попробовать осцилом посмотреть обмен - что увижу?
  5. Добрый день! Подскажите, чем кроме встроенных средств можно подиагнозить: 1)Cadillac 2) DeVille 1989 г. 3) 4,5 литра 4) V8 273 Встроенная диагностика возвращает F32 - BCM-ECM Data problem. Проблема выглядит так - через несколько секунд после включения зажигания включается фан на радиаторе и крутится пока не выключишь зажигание. Не включается кондей. Всё остальное работает корректно. Линии связи между BCM и ECM (их там 2) проверил. Визуальный осмотр плат обоих блоков проблем не выявил. Launch не знает Cadillac'ов старше 92 года.
  6. С Днём Рождения! Здоровья тебе и всей семье! Чтоб всё удавалось, чтоб дети радовали ну и всего того, чего сам себе пожелаешь!
  7. "Имя, сестра! Имя!" - контакты мастера в студию!
  8. Ищу специалиста в Питере для решения след. проблемы: В результате ДТП был деформирован корпус ЭБУ двигателя. Авто заводится, но на газ реагирует вяло. Специалист по ремонту блоков констатировал растрескивание платы и восстанавливать блок отказался. Был куплен аналогичный блок, на нём авто заводится и глохнет - понятно что иммо. Собственно задача - удостовериться что содержимое нового блока соответствует авто и "привязать". Территориально в районе м. Старая деревня.
  9. На форуме MLab есть темка про срыв при подключении к ДПКВ - правда там про Ford. Тема так и называется - проблемы с ДПКВ.
  10. Да. Вот тут и вылезает та же проблема, что и с оптическим датчиком - как взаиморасположены импульсы (что от холла, что от оптического) и ВМТ? У ВАЗ'ов то строго переход длинной синусойды через 0, а тут я предпологаю придётся медленно проворачивая КВ найти соответствие осцилки и ВМТ. Для оптического идея такая: там где доступ есть всё просто - ставим датчик напротив метки на блоке, а круг наклеиваем отметкой к отметке на шкиве, но у некоторых машин так не получится сделать. IMHO надо сделать на круге 2 метки с минимальным зазором, выставить КВ в ВМТ и, наклеив круг так, чтоб метки были в доступном месте, медленно двигать датчик, контролируя осцилку - как увидит датчик интервал, там его и зафиксировать.
  11. А вот по этому поводу хотелось бы комментариев от опытных товарисчей !!!! Срыв сигнала на ВАЗике я хорошо понимаю - чисто аналоговый сигнал с очень неустойчивым источником, а как сигнал датчика Холла то сорвать удалось? Как подключался? Может я глупости говорю - а бесконтактно такой отчётливый сигнал (прямые фронты, чёткие уровни) нельзя снять? Например индуктивным датчиком? Форма - то сигнала не важна, только момент изменения состояния.
  12. Я купил ентот датчик, шаблон скачал - хотел красиво свой Golf III сделать - там в качестве ДПКВ датчик Холла на трамблёре, который можно крутить как хочешь и метки так мутно выставляются - плюс/минус зуб легко. Застопорился на определении соответствия отметки и ВМТ. Предлагаемый шаблон неинформативен. Подумалось надо сделать свой, чтоб чётко сам момент ВМТ был виден, выставить КВ и ловить положение датчика, чтоб точно импульс соответствовал на осцилке - не успел, продал гольфа как есть, а на зубиле как-то безидейно, там проще с датчика сигнал снимать - я переходничёк сделал, чтоб в разрыв втыкать. Правда была у моих знакомых проблема - по всем признакам после 6 тыс. оборотов ДПКВ лагать начинал (спортивнное ведро, шкив заказной - облегчённый), но они про МТ вообще понятие имеют смутное, а у меня тогда ещё не было.
  13. Датчик чего? Какой датчик сам по CAN шине выдаст приборке скорость и пробег? Контактиком поделись - я новому хозяину тутошнего 307-го скину.
  14. Не совсем уловил - 16-й пин это вроде диагностика и работает она по последовательному интерфейсу в режиме запрос-ответ. Что-бы вынуть из блока инфу про скорость, нужно по K-линии её запросить, считать и потом запихнуть в CAN-шину так, чтоб щиток, BSI и ECU думали, что это им от ABS прилетает. Теоретически породить такой промежуточный интерфейс можно, но сравни объём работы по сравнению со стоимостью услуг приведённой конторы.
  15. У меня ВАЗ 2114 1,6 8v тоже плохо заводится в первый раз - но у нее ацп 1,116 (причём и блок так видит и прямо на ДМРВ так меряется), но IMHO главная причина в ДТОЖ, который блоку темпиратуру говорит - при +20 на улице показывает -5, на полностью прогретом моторе где-то около 50. Как заведётся - вообще без проблем, можно сколько угодно ездить, заводить и т.д.
×
×
  • Создать...