Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, Shapovalov сказал:

Обороты плавают ?

№ ошибки есть ?

498332as-960.jpg

№19 проверялся ?

n19 - это эжекционный насос? по прямой продувается в обе стороны, в тонкое отверстие не продувался вообще. после промывки стал продуваться и вдуваться))). так же проверил клапан ниже него, в тройнике после маслоотделителя. промыл. в одну сторону не дуется, в другую не дуется, если дунуть резко. грибок перед турбиной тоже проверил. сейчас я заглушил все соединения с вакуумной стороной, исключил работу вкг. и патрубок с турбины снял. после чего снял Px

added 0 минут later
5 минут назад, Сэврик сказал:

похоже, кат забит?

ката нет уже

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

ката нет уже

выхлоп не только из ката состоит. турбину отключать при съеме осцылов... это даже ежу понятно должно быть, иначе все рисунки смахивают на карикатуры! :54::21:

пс. снял патрубок... увидел... разберись с выхлопом. Где то тут была моя тема по этому двигу с картинками. Там все очень плохо..  

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ещё раз : обороты плавают ?

3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

, исключил работу вкг.

Варианта нет "исключить", тока подкидкой нового.

№15

Похожее изображение

Ссылка на комментарий
3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

потеря давления между турбиной


А как себя чувствует сама турбина? Осмотр ее на предмет люфтов, наличие масла, состояния лопаток был?

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Shapovalov сказал:

Ещё раз : обороты плавают ?

Варианта нет "исключить", тока подкидкой нового.

№15

Похожее изображение

я полностью отсек картерные газы, заглушил весь доступ к впускному коллектору.

 

22 минуты назад, ratnik сказал:


А как себя чувствует сама турбина? Осмотр ее на предмет люфтов, наличие масла, состояния лопаток был?

есть ли смысл мне осмотреть турбину, если на холостом ходу появляется ошибка?

 

создам отдельную тему. накосячил я что то еще - не прошла адаптация дроселя и теперь ошибка - замените блок управления

Ссылка на комментарий
16 минут назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли смысл мне осмотреть турбину, если на холостом ходу появляется ошибка?


Мне не понравилась  ваша осцилка  по выпуску, поэтому и спросил. 
 В подобном случае я обязательно подверг бы ТК тщательному осмотру..

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:


Мне не понравилась  ваша осцилка  по выпуску, поэтому и спросил. 
 В подобном случае я обязательно подверг бы ТК тщательному осмотру..

не))) я не спорю. осмотреть нужно. но я снимал Px при снятом патрубке с турбины. я создал отдельную тему, посмотрите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
19 минут назад, autoelectrik61 сказал:

накосячил я что то еще - не прошла адаптация дроселя и теперь ошибка - замените блок управления


Не расстраивайтесь прежде времени- промойте тщательно ДУ, обязательно ревизируйте клеммы массы и питающую подводку.
Поставьте ЗУ на АКБ и спокойно повторите процедуру. Можно вначале сбросить "в завод" по нулевому каналу адаптации.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:


Не расстраивайтесь прежде времени- промойте тщательно ДУ, обязательно ревизируйте клеммы массы и питающую подводку.
Поставьте ЗУ на АКБ и спокойно повторите процедуру. Можно вначале сбросить "в завод" по нулевому каналу адаптации.

да я уже все перепробовал.ладно с ошибкой по воздуху, так добавил еще и по эбу

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

но я снимал Px при снятом патрубке с турбины

Ты снял со снятым впуском, но на выпуске газы упираются в лопатки турбины, отсюда горб на выпуске.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ШАМАН сказал:

Ты снял со снятым впуском, но на выпуске газы упираются в лопатки турбины, отсюда горб на выпуске.

спасибо большое,  сразу не догнал. пробег под 400 тыс. возможно и турбине пипец

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ШАМАН сказал:

Ты снял со снятым впуском, но на выпуске газы упираются в лопатки турбины, отсюда горб на выпуске.

Ты что, серьезно? С каких пор турбина увеличивает сопр выхлопа? Шутка? Так какой смысл в турбине? Что бы самой себя компенсировать? Вы о чем? Жесть...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, autoelectrik61 сказал:

подскажите, почему давление в конце такта сжатия 11 бар, какие причины могут быть. подсос исключил

...

   открути первую лямбду и ещё раз сделай  скрипт Px...

added 3 минут later
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:
12 часов назад, Сэврик сказал:

похоже, кат забит?

ката нет уже

бывает что от ката откалывается кусок и улетает дальше...Кат удаляют а причина остаётся...

давка.png

аналогия.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 часа назад, danis11 сказал:

Ты что, серьезно? С каких пор турбина увеличивает сопр выхлопа? Шутка? Так какой смысл в турбине? Что бы самой себя компенсировать? Вы о чем? Жесть...

 Этого достаточно чтобы увидеть на осцилке, я не говорил что турбина уж так увеличивает сопротивление выхлопа для двигателя.

Вот снято с Ауди А6, дв APU, турбина новая. Правда давление в ВМТ 6 Bar.

2018-03-04_07-32-07.png

Ссылка на комментарий
9 часов назад, sapr сказал:

...

   открути первую лямбду и ещё раз сделай  скрипт Px...

added 3 минут later

бывает что от ката откалывается кусок и улетает дальше...Кат удаляют а причина остаётся...

давка.png

аналогия.png

спасибо, я понял. у меня 2 варианта, либо действительно турбина подклинивает и оттуда сопротивление выхлопа, либо перед катом забито, так как я снимал Px с выкрученным удк и результатов не было, поэтому и не сохранил осцилу.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sapr сказал:

0.19b - это для двс без турбины....

я понимаю, но судя по осциле, которую выложил

 

7 часов назад, ШАМАН сказал:

с Ауди А6, дв APU, турбина новая

 

на этой машине проблема только в 11 барах в вмт. а выхлоп получается в норме

added 3 минут later

вот посмотрите, на 4400 оборотах противодавление 1 бар. разве можно говорить о забитости выхлопа?

давление на оборотах.jpg

Ссылка на комментарий

вот например исправная машина, давление 0.7 бара на 4500 оборотах. но без турбины. учитывая то, что у меня авто с турбиной, сопротивление крыльчатки все равно какое то будет, поэтому думаю, вариант с забитостью отпадает. поправьте, если я ошибаюсь

исправная машина.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...