Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 часов назад, nakh-nakh сказал:

На переходных режимах одного состава, на мощностных другого. Соответственно и диэлектрические свойства разные на разных режимах.

 ессно я это знаю...И температура различается..Разговор в данном случае идёт о вероятности пробоя катушки при разных режимах работы двс...

и я говорил о том что при большем давлении в ц-ре нужна бОльшая мощность искры...И следовательно в этом случае пробой изоляции более вероятен...А при тапке в пол проблем нет...

 

По завершению ремонта схемы удалю...

двс 2.png

двс 3.png

двс 5.png

двс 6.png

двс 7.png

двс.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

 

 

added 1 минута later
12 часов назад, MITROFAN сказал:

Кстати по системе зажигания проверьте катушки подробнее, если вы человек возрастной не поленитесь снимите катушку и рассмотрите ее под лупой у них часто под резинкой мелкие трещинки вызывающие пропуски. Или местами с 3 и 4 поменяйте катушки.

12 часов назад, MITROFAN сказал:

 

Дружище, это сделано первым делом, и свечи и катушки и форсы поменяны местами!

Я редчайший раз беру мотортестер, только в таких не тривиальных случаях.

Парни, напишите пошагово, как газовать нужно?

Вызывает вопрос, почему ошибки сразу по 1му и 4му, хотя в параметрах количество пропусков разное всегда. и не происходит отключение форсунок

фазовращатель вроде один там.

 

 

Ссылка на комментарий

Денис- один момент в личку кину...На всякий...А то странностей много...

..и авто с акпп тоже...

 

ты чел грамотный...Лишнего тебе говорить не вижу смысла...

 

2 часа назад, sab сказал:

Парни, напишите пошагово, как газовать нужно?

газовать-так...

Подключил к дпкв и 1 кат

завёл и включил запись

газанул с холостых до 3..3.5 тыс

дождись пока опустится на хх

(заранее найди пред на форсы - смотри схему выше)

зажми пред пральцами  и даёшь резкий газ  в ПОЛ...

смотришь на тахо...Примерно в момент прохождения 3 000

выдёргиваешь пред форс НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗ ОТ ПОЛА!...

Всё...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, sab сказал:

Парни, напишите пошагово, как газовать нужно?

Привет. Запускаешь осцик для снятия CSS. Первая плавная прогазовка до 2000 об. - бросаешь педаль - ХХ 2-3 сек. - еще разок так же плавно газуешь до 2000 -2200 об. - бросаешь педаль - ХХ 2-3 сек. - резко жмешь педаль в пол, и как на тахометре будет 3200-3500 об.  глуши машинку с нажатой до пола педалью газа. Все. Пока хотя бы так. Можно еще как вариант в конце так же заглушить с педалью в пол на 2000-2200 об. ( надо чуть приноровиться, все очень быстро происходит). Иногда обороты пониже в конце теста выявляют проблему по железу, которая не видна на 3500 об. . 

 Ну а в идеале конечно лучше в конце глушить машинку с педалью в пол не ключом, а выключением питпния форсунок к примеру. Можно через тумблер поставить. Потому что эл. педаль может закрыться при выключении зажигания, и тест компрессии будет не совсем достоверный. Можно перепровериться. Выключить зажигание с нажатой педалью в пол, и посмотреть закрылась ли заслонка. Просто встречались машинки, у которых заслонка работала и после выключения зажигания. 

added 3 минут later
10 минут назад, sapr сказал:

(заранее найди пред на форсы - смотри схему выше)

зажми пред пральцами  и даёшь резкий газ  в ПОЛ...

выдёргиваешь пред форс

))) Ну бывет что пред на форс находится под капотом или в другой части салона. Тогда надо иметь очень длинные руки или ноги. Ну или помощника. Чуть поправлю метод. Лучше всего взять неисправный предохранитель, припаять к его ножкам провода по 1-1,5 метра. На конец тумблер или кнопку разрывающую. Все эту "приспособу" в руки, и вперед. ))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, перегар сказал:

Тогда надо иметь очень длинные руки или ноги. Ну или помощника.

Зная Дениса не стал эти моменты дописывать...

 

Денис- без лямбды ездил?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

не может ли в это время появляться какая-то вибрация?  Или по другому задам - прокатится на этих оборотах на разных скоростях (момент отслеживания вибрации)...(На всякий случай)

Ссылка на комментарий
1 час назад, sab сказал:

ловить его нарошно

..я про то что на этих оборотах на какой-то определённой скорости мог создаться резонанс ..и проявляется какой-то плохой контакт...Чисто гипотетически..

Или это и на 1-й можно добиться? А что со временем впрыска  в этот момент на графике?

 

кинь скрином...ДМ2 не установлен у меня...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

фазник в работу вступит наверно около 3 000?...Так и ошибка бы по нему наверно висела...Хотя можно прокатиться со сканером записывая график фазика на этих оборотах дожидаясь проблемы...

 

Денис- я имел ввиду график времени открытия форс в движении при проявлении дефекта...

На этом скрине я вроде ничего неадекватного не вижу...

 

Ещё раз напомни какие ДТС появляются в момент дефекта?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Shapovalov сказал:

Ден, мотор с одним фазником ?

И одним датчиком РВ ?

На холодную нормально едет ?

Олег

Да

Да

хз

Толя

p0300 p0301 p0304

 

а снижение на 10%  относительной компрессии и ускорения это ниочём?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, sab сказал:

вот, только ругается почемуто

30.dm2

 Немного не правильно снял просто. Нужно сначала запустить движок,  на устоявшемся ХХ запустить запись. А ты сначала включил запись, а потом завел. Поэтому и ругается. Просто "обрежь"-выдели нужное и пересохрани. Ну да ладно, это не главное, вникнешь.

   По теме. У меня что то совсем другой график CSS получается по твоему файлу. Как раз и вылетают 1 и 4-й на малой перегазовке. Да и "хвосты" в конце "улетели" вниз. Т.е. намек на более низкую компрессию в 1-4 в сравнении с 2-3. Если компрессию мерял, может пневмотестером если есть перепроверить. Можно еще Рх сделать в 1-ом и 2-ом для сравнения . Так же с малой перегазовкой. Если есть эндоскоп можно бы попробовать заглянуть в цилиндр. Был как то RIO с подобным движком. Пропуски по 1-му. В итоге были задиры в цилиндре. 

Да и зазоры клапанов глянуть бы не помешало. Если там не гидрики. 

2.png

1.png

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий
45 минут назад, sab сказал:

Олег

Да

Да

хз

 

32 минуты назад, sab сказал:

а снижение на 10%  относительной компрессии и ускорения это ниочём?

Если на холодную нет ошибок и едет, то регулируй зазоры клапанов.

Там стаканы и на дрель приблуду (с камнем внутрь) снимать торцы клапана.

Картинки по запросу снимать торцы клапана

Ссылка на комментарий

Осцилка при прокрутке показывает ,что распредвал стоит нормально ,но на пиках -пила. Это или клапана постукивают или нагар на клапанах .Если нагар ,то негерметичность клапанов и возможно попадание выхлопных газов во впуск. на что указывает на осцилке  на хх -правые пики одинаковы с левыми . По Гнату это означает -проблема в зазорах ,гидриках ,герметичности клапанов или положении распредвала.

И абс.давление во впуске 35 кпа  ,а должно 30.то есть вакуум слегка понижен.

Может тупо нагар отрывается и попадает под сёдла клапанов ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ШАМАН сказал:

перегар Странно, у меня почему то такие же графики как у sab , но 1 и 4  немного выпадают все же.

Блин, хрен его знает )). Два раза пробовал выделять нужное, получается как я выше скрин ложил. sab, может тогда завтра переснимешь CSS как положено? Непонятно, может прога как то считает по разному. По моему анализу я бы полез в механику (отправил к мотористам), а по анализу CSS sab и ШАМАН, наверное бы промыл форсунки без снятия.

  Вот так у меня получается анализ (кому интересно).   https://yadi.sk/d/P5jZrQtY3Sx52X

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...