Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

это отвратительная черта российских коммерсантов...сверхжадность...

Да-а, Ваз в убытке, а доход директоров возрос в 2 раза, доходы менеджеров Газпрома, так же возрасли. Все поднимают цены, даже те, кто не за валюту товар покупают. Цепочкой все тянется.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Этот вопрос надо задавать владельцам МД....Аппарат достойный...надёжный....И со скриптами , как понимаю, он тоже работает...Так что для меня эти две марки оптимальны....Вопрос только в одном-чумачедьчая цена....

это отвратительная черта российских коммерсантов...сверхжадность...

Причем здесь жадность? произведите свое и продавайте дешево))

А по существу в цену входит и цена тех деталей которые используються и монтаж и стоимость датчиков в комплектации.

давайте попробуем оценить жадность зайдя с боку. (сами приборы сравнить по стоимости применяемых микросхем тяжело).

мы сравним комплектующие. вот например датчик давления 16 кг для измерения давления газов и жидкостей. сколько стоит сия штука у каждого производителя. Мотодок, постолограф, мтпро , диамаг. ?

Ссылка на комментарий

Дополнительные требования напрягают в простоловском , наверно не один УСБ спалили.

Можно ошибиться , ноут воткнуть в сеть на подзарядку и тю тю

Ноут 6 лет на подзарядке с постоловским никаких проблем сУСБ.
Ссылка на комментарий

Не станет, поверьте.

не поверю. по функционалу приборы очень похожи, а значит и схемотехнически тоже близки. то есть и себестоимость их примерно одинакова, а с учетом того что у мтпро объемы гораздо больше - то скорее всего себестоимость диамага выше. и комплектующие в основном импортные. отсюда вывод - не может он стОить принципиально дешевле. допустим, мтпро стоит сколько там - 250 баксов по минимуму? значит диамаг будет стоить ну пусть 200. дешевле - уже будет на грани себестоимости. ИМХО, конечно.

 

Скоро будут.

и какая будет цена?

Ссылка на комментарий

Сравните цены Мт-про и Диамага2 за весь период. Диамаг, по схемотехнике хоть и похож, но имеет отличия. Контроллер там другой стоит, более помехоустойчивый. Цена на Диамаг всегда ниже Мт-про держалась.

Ссылка на комментарий

Контроллер там другой стоит, более помехоустойчивый.

Более помехоустойчивый, чем в МТпро 4 ? Интересно, сами же пользователи диамага говорят про подвисания. Тем более в мтпро соединение через сетевую, а в диамаге как ??? Ну и кто более помехоустойчив?

Ссылка на комментарий

Я уже писал, что зависания свойствены всем приборам с каналом связи по usb. В том числе и мт-про 3 http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=351&start=280#p52299. Большинство проблем связано в этом случае, с некачественными usb-шнурками или неисправностями датчиков. LAN-интерфейс, конечно более помехоустойчив, но есть сложности с настройкой сетевых протоколов и организацией питания прибора. Многие пользователи Мт-про3 сталкивались с проблемой сбоя прошивки контроллера, при ВВ-помехах, что вынуждало высылать прибор на ремонт. Диамаг2 такой проблемой не страдает. Сбои из-за ВВ-помех не вызывают порчу прошивки контроллера. Алексей специально проверял осцилл с открытой крышкой возле разрядника. Проблема зависания возникает не так часто. Полностью избавить себя от зависаний при диагностики авто с проблемами в ВВ-части можно с помощью простых синфазных фильтров на ферритовых колечках, установленных на входы осциллографа. Доработка несложная, но эффективная.

Ссылка на комментарий

Так по характеристикам, Диамаг2 соответствует Мт-про3. Поэтому, корректнее сравнивать его с Мт-про3, а не с 4-й версией прибора. К тому же, простота интерфейса Диамага и большее количество скриптов привлекает больше пользователей. Посмотрите на форумах, в рубриках Барахолка и т.д. Объявления о продаже Мт-про довольно часто встречаются. О продаже Диамага2, я еще не встречал. Большое количество диагностов работает с 3-й версией мт-про, т.к. его характеристи полностью удовлетворяют требования к диагностике большинства систем авто, исключая только анализ CAN-шины. НО, частоты дискретизации Мт-про4 тоже недостаточно для полноценного анализа формы сигнала CAN-шины. Для качественного анализа импульсных сигналов, частота полосы пропускания прибора должна соответствовать частоте 10...15 гармонике анализируемого сигнала. А частота дискретизации, минимум в 10 раз превышать частоту максимальной гармоники сигнала (это без использования различных методов интерполяции). Учитывая это, имеем необходимую частоту дискретизации, минимум 100...150 Мгц. Поэтому, заявленную частоту дискретизации Мт-про4 считаю больше рекламным ходом. Для качественного анализа систем зажигания DIS вполне достаточно частоты 300...400 КГц. Многие работают с Постолографом1, у которого частота дискретизации вообще 100 КГц.

Ссылка на комментарий

По моему судить о качестве мотор-тестера по количеству объявлений в разделах купли-продажи как минимум не корректно, в барахолках достаточно объявлений о продаже и автоскопа с мотодоком, ну и что ? Может просто объемы продаж мтпро разных версий за все время значительно больше, чем у диамага.

И при чем здесь у кого какие приборы остались в пользовании, я думаю что и первым диамагом люди пользуются, давайте его сравним с мтпро 3, но это ж глупость, сравнивают актуальные версии, которые в данный момент продаются.

Ссылка на комментарий

Диамаг2 продается уже 3-й год. И у него достаточно пользователей. Сравнивать первую версию прибора с мт-про3, правильно сказали, некорректно - абсолютно разные категории. Моя точка зрения - нет смысла переплачивать за мнимые аппаратные достоинства мт-про4. Сравнил Диамаг2 и мт-про3 чисто по схемотехнике. Единственное программное отличие мт-про4 от 3-й версии, это наличие новых скриптов. Малык обещал прикрутить их к мт-про3, но похоже, забросил эту идею.

Ссылка на комментарий

Никто ничего не забросил, сейчас обновления выходят одновременно и на 3-ю и на 4-ю версии.

И при чем тут програмные отличия, когда хватает отличий аппаратных, одно только подключение к пк через сетевую карту ( которое, кстати, настраивается элементарно и очень быстро) большой плюс, наличие 8-ми каналов (против 6-ти у диамага) не принципиально, думаю мало кто одновременно использует все восемь, но всеж таки приятно.

И давайте уже закончим этот спор, у каждого свое мнение, у вас нет мтпро 4, а у меня диамага 2, но со своей работой мы оба справляемся. Кстати, когда я покупал 4-ю версию мтпро, то присматривался и к диамагу, мог и его купить, но выбрал то, что выбрал и не жалею..

Ссылка на комментарий

Вы сейчас о какой ссоре ? Вроде все тихо-мирно, без ругани, да и было б об чем ругаться, просто слегка разные взгляды на оборудование, только и всего))

Ссылка на комментарий

В споре рождается истина :) . А так, согласен с вышесказанным - работаем с тем прибором, который для себя выбрали. Главное - это голова диагноста, а мотортестер - один из инструментов в работе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...