Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в Диамаге еще есть экспресс-диагностика, как в Асе и тест эффективности в реальном времени, без предварительной записи в самописце :rolleyes: .

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий

@k_alex42,

Сань, я ей пользуюсь наверное чаще всего.Удобная штука блин!

 

Думаю эффективность онлайн в мтпро тоже появится, а по поводу экспресс не понял, поясните что там необычного?

Линейку на вход и пошел.Синхра автоматом.

Ссылка на комментарий

Не, окно осциллографа. Только, при включении режима экспресс-диагностики работает универсальная линейка (в принципе, можно и щуп на любой канал подцепить). Синхронизация и входной диапазон настраиваются автоматически под сигнал. В итоге, имеем устойчивую картинку сигнала в реальном времени, как в аналоговом осциллографе.

Ссылка на комментарий

Не, выбираешь в настройках-экспресс-линейка и пошел по проводам.

Просто удобно.Проверил, не нашел проблем-пошел дальше.

Но 20% уже тут отметаются.

Саня опередил.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Жека, привет. Тут, кое-что, с Алексеем придумали по синхре в ПО. Картинка еще лучше стала. В новой версии добавятся новые режимы.

Здорово Сань!Это хорошо!Алексею привет!
Ссылка на комментарий

@TheGet,

И главное помни-основной инструмент-голова.Остальные просто помогают.

Возьмешь-обмыть не забудь!)))))

В принципе она есть, поскольку вполне успешно работаю 4 года без него. Просто разбирать чтобы метки глянуть лень стало. А насчет обмыть..... Эт запросто.

 

Это ты зачем выложил ? Чтобы TheGet ещё больней было? Убери .....

Да не говори..... А ведь была возможность тогда.... Но не нужен ещё был.

 

Жека, привет. Тут, кое-что, с Алексеем придумали по синхре в ПО. Картинка еще лучше стала. В новой версии добавятся новые режимы.

Я так понял вы с автором Диамага дружите и сотрудничаете?
Ссылка на комментарий
В принципе она есть, поскольку вполне успешно работаю 4 года без него. Просто разбирать чтобы метки глянуть лень стало. А насчет обмыть..... Эт запросто.

Я не сомневался!

Я так понял вы с автором Диамага дружите и сотрудничаете?

Да, и техподдержка на высоте.

Ссылка на комментарий

Вот реальные осцилл. снятые MT Pro благодаря которым были обнаружены проблемы.

 

Ланос 1.5 забит глушитель!!! Катализатор удалён:

 

post-167-0-60651900-1423731605_thumb.gif

 

ВАЗ 2112 забит катализатор:

 

post-167-0-20003400-1423731825_thumb.gif

 

ВАЗ 2109 зажаты выпускные кл. в 1 и 2 цилиндрах:

 

post-167-0-41447300-1423731961_thumb.gif

 

Сильно зажат клапан в 1 ц:

 

post-167-0-37853300-1423732110_thumb.gif

 

Вот интересный случай, ВАЗ 2112 после гидроудара сделали головку. Есть проблема

с компрессией во втором цилиндре. Степень сжатия 7.4 показала что согнут шатун:

 

post-167-0-97010200-1423732574_thumb.gif

post-167-0-39498200-1423732540_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Вот интересный случай, ВАЗ 2112 после гидроудара сделали головку. Есть проблема

с компрессией во втором цилиндре. Степень сжатия 7.4 показала что согнут шатун:

 

post-167-0-97010200-1423732574_thumb.gif

 

вот до сих пор не пойму чем вы руководствуетесь выставляя эти углы на диаграмме, почему именно по центру синей линии хз

Ссылка на комментарий

Диамаг к этому раньше пришел :fi: . Но, по-большому счету, программа есть программа и не всегда она может правильно определить контрольные точки. Особенно, точку закрытия впускного клапана. Поэтому, автомат хорош больше для начинающих. Я предпочитаю руками выставлять маркеры.

Ссылка на комментарий

Вот, на закуску, тест "Электропитание" Диамага, которого у Мт-про нет. Здесь, генератор не выдает нужное напряжение зарядки.

post-42889-0-70392200-1423743102_thumb.png

post-42889-0-02102600-1423743110_thumb.png

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий

Смещение задающего диска на 2 зуба, ДПКВ 18 зуб:

 

post-167-0-07686500-1423751056_thumb.gif

 

Калина 1.4 16кл. нарушение фаз ГРМ, программа сама даёт подсказу

и расставляет углы откр/закрыт соответствующих клапанов:

 

post-167-0-81958200-1423751098_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...