Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

там дмрв?

added 3 минут later

может СМ2 снять в движении при разгоне и выложить?

added 3 минут later

дай полные данные по двс...

 

..авто не чиповалось?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
В 27.02.2018 в 18:08, sab сказал:

первая на хх

т, помигает потупит и поедет.

 

...поедет хорошо? Или плохо..но перестаёт моргать?

 

Какой пробег?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

пробег 70тык

разрежение 35кпа на хх

их с дмрв не видел, тут дад.

от 1500 до 2200 оборотов чувствуется затык, потом нет, если резко навалить, то вообще нет никаких проблем.

 

added 0 минут later

осень врядли, что чиповали

Опубликовано
8 минут назад, sab сказал:

если резко навалить, то вообще нет никаких проблем.

важная инфа...Сразу надо было выкладывать...

added 0 минут later
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Там 3.5 бар вроде.

долгосрочная коррекция не указывает на проблему по топливу...Вот в чём дело...

added 3 минут later

хотя бы живой файл в движении с СМ2 ...Хотя фиг знает сколько параметров  СМ2 на этом двс  видит...

Опубликовано

максимально нагруженный двс (после 2200 идёт разгон и проблем нет - то наверно бессмысленно кое что делать типа-

проверять свечки

катушки

давление топлива

пневмотест

Опубликовано
45 минут назад, sapr сказал:
6 минут назад, sapr сказал:

максимально нагруженный двс (после 2200 идёт разгон и проблем нет - то наверно бессмысленно кое что делать типа-

проверять свечки

катушки

давление топлива

пневмотест

долгосрочная коррекция не указывает на проблему по топливу...Вот в чём дело...

1.6 Gamma (G4FG) D-CVVT ???  или G4FС ?

 

Бензиновый атмосферный мотор Gamma G4FG был разработан на основе мотора типа Gamma G4FС. Представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с использование алюминиевого блока цилиндров, двух распределительных валов, цепи в газораспределительном механизме, распределенного впрыска (инжектор и топливная рампа), двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускном и выпускном), отдельных катушек зажигания, идущих на каждый цилиндр, а также отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо которых применена схема механической регулировки зазоров через каждые 90 000 км. Впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длинна призвана менять скорость входящего потока в рабочий цилиндр, тем самым достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.

Опубликовано

Выкладывал Денис...Смотри ранее...Есть там в Px  на впуске незначительно уменьшение разряжения ...но я думаю в этом трабла нет...И Css выкладывал...Ничего бросающего в глаза тоже вроде нет...

added 1 минута later
11 минут назад, Shapovalov сказал:

1.6 Gamma (G4FG) D-CVVT ???  или G4FС ?

...глянул...у меня только по 11 год схемы ...У тебя нет?

Опубликовано

А конечно извиняюсь, но с солярисами дружу давно и крепко и странно что многие пишут что не знают эти машины.

Могу сказать что если с машиной ничего не делали то моторы у них очень надежные по 400 тысяч ходят и даже без замены цепи.

Поэтому на 70 тысячах пробега такая проблема может быть только либо от системы зажигания либо если авто прошили прошивкой с 1,4 мотора.

 

Кстати по системе зажигания проверьте катушки подробнее, если вы человек возрастной не поленитесь снимите катушку и рассмотрите ее под лупой у них часто под резинкой мелкие трещинки вызывающие пропуски. Или местами с 3 и 4 поменяйте катушки.

 

По повод прошивки не ленитесь залейте сток тем более делов то на 10 минут.

 

Так же на этих машинках при забитости катализатора могут вылазить всякие не характерные для этого ошибки и проблемы, так же не ленитесь выкрутите ДК и осмотрите катализатор.

 

Эти все ДР ну не перевариваю, это как к гадалке ходить, проще чинить машины основываясь на реальных данных.

Опубликовано

у меня G4DE  ...с дмрв...А здесь с мап...

added 1 минута later
41 минуту назад, sapr сказал:

(после 2200 идёт разгон и проблем нет - то наверно бессмысленно кое что делать типа-

проверять свечки

катушки

давление топлива

пневмотест

 

для кого писал?

 

29 минут назад, MITROFAN сказал:

Эти все ДР ну не перевариваю

..А Px ? ...Гы

Опубликовано

ну Рх это полезно. Просто вы часто усложняете легкое.

Вот уперлись в то что она после 2200 едет и все это не катушки.

Да любая приора с межвитковым в катушке после 2000 едет хоть 200 ложи

Опубликовано
9 минут назад, MITROFAN сказал:

либо если авто прошили прошивкой с 1,4 мотора.

а вот это вариант тоже держу на запас...Если шили конечно...Но встречал инфу что очень похожий трабл может быть заводским дефектом если авто с ....АКПП! Как в данном случае...

Но сначала надо основное проверить...

Опубликовано (изменено)
Цитата

от 1500 до 2200 оборотов чувствуется затык, потом нет, если резко навалить, то вообще нет никаких проблем.

По ДД все в норме. А по CSS, если проблема от 1500 до 2000, то зачем на скрипте газуешь так сильно? Так же и делай пару прогазовок плавных вначале до 2000 об. а потом в конце как и положено резко до 3000-3500 и глуши с нажатой педалью. Хотя тут лучше пред на форсы к примеру дергать, так как дроссель электронный.

  А то по CSS никаких проблем то же не видно...

Изменено пользователем перегар
Опубликовано
3 минуты назад, MITROFAN сказал:

Вот уперлись в то что она после 2200 едет и все это не катушки.

 

объяснение здесь простое -чем больше открыта ДЗ - тем меньше вакуум - тем выше давление в цилиндре - тем выше  ВВ-напряжение...и вероятность пробоя в дефектных местах намного выше...Просто поверь на слово...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, перегар сказал:

Хотя тут лучше пред на форсы к примеру дергать,

 

Витя - уважуха)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 у меня много лет есть стенд для проверки свечей под давлением...Так что я со 100% точностью  вижу что происходит со свечами  при разных давлениях...

 

не нашёл я схемы впрыска у себя...

 

Ну ка, Данила, выложи...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
47 минут назад, sapr сказал:

стенд для проверки свечей под давлением...Так что я со 100% точностью  вижу что происходит со свечами  при разных давлениях

В цилиндре кроме давления еще смесь есть бензовоздушная. На переходных режимах одного состава, на мощностных другого. Соответственно и диэлектрические свойства разные на разных режимах. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...