Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, danis11 сказал:

У тебя - не знаю, а на фиате не порядок!

ну всетаки, спешит распредвал? может же из-за фазорегулятора? отправлять к мотористам? не хочу обделаться)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

ну всетаки, спешит распредвал?

Что за вопросы! Погазуй, посмотри на осцыль. Поуравляй активатором.., опять глянь на осцыль! Ну не исключено же что активатор клина дал! Как я могу ответить на твой вопрос, если я вижу только одну твою осцыль!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????? Ну не Кашпировский я!!!!!!!!! Да и не хочу быть им!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Клапан в руках со сканера двигается. На заведенной нет, так как пишет ошибку по дпрв. наверное аварийный режим .  Датчик и проводка исправны

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

Клапан в руках со сканера двигается. На заведенной нет, так как пишет ошибку по дпрв. наверное аварийный режим .  Датчик и проводка исправны

Да еб....!!! Так возьми и сам ОСТОРОЖНО поуправляй!!! Ну еп уже детские вопросы понеслись!!! Будь мудрее! Ты больше время теряешь по клаве стуча, чем проведя основные манипуляции по деффектации! И не говори опять что ты только учишься!!! Повторюсь сотый раз - основные принципы ты должен знать!!! Наши только пенделя по направлению!!!!! Без обид! Надеюсь не дефффффки ту собрались!!!!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Да еб....!!! Так возьми и сам ОСТОРОЖНО поуправляй!!! Ну еп уже детские вопросы понеслись!!! Будь мудрее! Ты больше время теряешь по клаве стуча, чем проведя основные манипуляции по деффектации! И не говори опять что ты только учишься!!! Повторюсь сотый раз - основные принципы ты должен знать!!! Наши только пенделя по направлению!!!!! Без обид! Надеюсь не дефффффки ту собрались!!!!

Без обид)) просто я не пойму, клапан не открывает масляный канал (отверстие в клапана) полностью. В один канал чуть чуть, в другой вообще нет. Поршень, который стоит в клапане, находится в состоянии приоткрытой одного канала, при подаче питания закрывает этот канал, но не открывает другой. Ну первый раз я разобрал такой, не обессудьте

Ссылка на комментарий
17 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Ну первый раз я разобрал такой, не обессудьте

Так не кто разбирать тебя не просил! Все проверяется на машине.

added 2 минут later
23 минуты назад, danis11 сказал:

.... возьми и сам ОСТОРОЖНО поуправляй!!!

подай питашку на активаор и отследи изменения по осциле на заведенном двигле! Все что требуется! Делофффф на три минуты!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
38 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 первый раз я разобрал 

Тогда помой очистителем карба АBBRO, смаж WD40 и продуй компрессором.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:
2 часа назад, danis11 сказал:

ДПКВ-ДПРВ 350A1000 норма.jpg

fiat.PNG.1ea008f8c5c52b8765681fccc213e554.PNG

т.е. у меня распредвал спеши

на постоловском тот сигнал, что левее, тот и раньше, на других, что? по другому?

 

33 минуты назад, Сэврик сказал:

на постоловском тот сигнал, что левее, тот и раньше

поправлюсь, левее от правильного - раньше

(пятница - расслабон, залез на свою голову не в ту тему, sapr ,  ))) - это что? нет слов, пошли бухать?)

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Так не кто разбирать тебя не просил! Все проверяется на машине.

added 2 минут later

подай питашку на активаор и отследи изменения по осциле на заведенном двигле! Все что требуется! Делофффф на три минуты!

Если проблема в грм и я подам питание на клапан, клапана не загнет.?

Со сканера управления нет на заведенной

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

ну если эбу может передвигать фазу в крайнее положение то почему их загнёт? Обычно таким простым способом и проверяют -жив или не жив клапан...На ХХ при подаче +12в на клапан  двс должен заглохнуть...Может кто-то поправит...

НО!!! это при условии что грм стоит правильно...Сам должен понимать...

Ссылка на комментарий

Клапан выдвинут в заглушеном, но канал не закрыт до конца. Со сканера  и в ручную нет такого положения, чтобы хоть один канал из двух полностью открылся, а другой закрылся. На заведенном сканер не двигает вообще.

added 0 минут later

Анатолий, не поможете в зелло

Ссылка на комментарий

так я не умнее всех...Я думаю что на большинстве авто фазорегулятор заблокирован  фиксатором на ХХ...ЭТо и есть  распространённый дефект что он не заблокирован...

 

38 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Анатолий, не поможете в зелло

вылетаю из его целый день...Что-то со связью...

Ссылка на комментарий

autoelectrik61  если внимательно посмотреть на чертеж фиксатора распредвала, то щупом в 2,5 мм если не выставить, то проверить правильность установки можно легко... поршни в средней точке

Ссылка на комментарий

Всем привет. Приехала ауди100 93г 2.0л инжектор, трамблёр,  колбасит жёстко на всех режимах, чёрный дым, заводится тяжело, и так видим невооружённым взглядом, что всё, что связано с искрой - всё в акуе, но решили делать по теории, сняли осцилку, заменили свечи, свечные провода, крышку трамблёра, бегунок, снова сняли осцику, разница и в работе и в осцилках есть, но чёт не то работает, мож кто скажет по осцыле - по искре всё норм?

audi100-1.png

audi100-10.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, ШАМАН сказал:

Была подобная с такой системой от перекупов)))) Датчик холла напрямую к коммутатору от девятки))), минуя эбу.

уже уехал, лямбду проверили - не работает, приедет с датчиком, посмотрим на всякий случай..

Ссылка на комментарий

подскажите, распредвал все таки спешит или отстает

 

моя осциллограмма

 

моя синхра.jpg

 

 

и эталон

 

 

эталон синхры2.PNG

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

"спешит" по отношению к КВ.

Этот мотор правого вращения.

я уже просто запутался, сегодня по лекалам поставили, распредвал просится повернуть его вперед на 3 зуба

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...