Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, sapr сказал:

Где ты это откопал? Это как раз мои преподаватели)  МГТУ - Мурманский гостехунивер)

Лет 5-6 назад  я учился у них на 4-х месячных курсах на эксперта АМТС. Получил диплом. Косарев предлагал мне ещё отучиться на аварийного  комиссара...Но позже с ним в отпуске тогда произошла беда. Его насмерть сбила машина...Прекрасный был преподаватель...Земля ему пухом...

сбили.png

Да, нашел давненько, где-то на профильных форумах... Отложил для себя. На Диамаге2 все четко совпадает. Да, грустная история...

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

можно ли тут сказать, что проблема в 1 цилиндре с компрессией?

 

...видно что вклад в работу двс от этого цилиндра  наименьший...И компрессия чуть меньше....но на первый взгляд совсем чуть-чуть....Т.е - похоже причина не в компрессии...

Ссылка на комментарий

например, машина с гидрокомпенсаторами троит на холодную. пропуски воспламенения во втором цилиндре. я предполагаю. что проблема в гидрокомпенсаторах второго цилиндра. вот только не знаю, на впуске или на выпуске. могу ли я снять рх, ведь он делается на прогретом двигателе?

Ссылка на комментарий

Да что ты к этим скриптам прицепился! Глазками и головой уже не умеем пользоваться? Сними просто осциль дд в цилиндре в разных комбинациях и глазками сравни! Забей на эти скрипты! Это просто экспресс диагностика и не какого отношения к диагнозе не имеет! Просто - направление поиска! Да отцепись то наконец от мт!!! Сколько же повторятся можно! 

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Да что ты к этим скриптам прицепился! Глазками и головой уже не умеем пользоваться? Сними просто осциль дд в цилиндре в разных комбинациях и глазками сравни! Забей на эти скрипты! Это просто экспресс диагностика и не какого отношения к диагнозе не имеет! Просто - направление поиска! Да отцепись то наконец от мт!!! Сколько же повторятся можно! 

дд только изучаю. не совсем понял, как трактовать снятые осциллограммы.

как же мне отцепиться от мт. зачем он тогда нужен?

 

Ссылка на комментарий

Иди ка к дяде Толику в зелло! Ну не будет тут не кто теорию объяснять!!! На форуме у производителя мт все разложено по полкам, видео уроков в ютубе море! Но не для этого эта тема создавалась! Пойми, пока не научишься читать осциллограммы, все скрипты не к чему тебя не приведут!!! Ты с другого конца мт изучаешь!

Я скриптами практически не пользуюсь вообще!! 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

не, вы меня не так поняли))) по скриптам я просто сомневаюсь в их достоверности. я как раз таки хочу научиться читать осциллограммы))

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Не...Ну в зелло больше разговоров про пиво...Да я там периодически на гитаре играю...

везет вам))) есть время на пиво. у меня все время уходит на мт)))

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

по скриптам я просто сомневаюсь в их достоверности

Не твое дело сомневаться! Твое дело ведра ремонтировать!!! Сомневаешься - проверяй другими способами, сопоставляй..., сравнивай..., еп но только не спи с мт!!!

 

Только что, sapr сказал:

Ну в зелло больше разговоров про пиво...Да я там периодически на гитаре играю...

Да напои ты его под гитару!!! А то уже полная жо...! Как пятница, так уже боязно заходить в тему...

Ссылка на комментарий

Да.

После запуска когда прогретый двигатель,начинает раскачивать холостые обороты,чуть не глохнет.В движении проблем нет.Подсосов не обнаружил.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Сергий сказал:

Есть для К4М такая.

Да, и такая есть, но маркеры отличаются. У тебя он с фазиком?

меган 4000 оборотов.jpg

Это при 4000 об/мин...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

тут ошибка или нет?

5a802ec553f36_1.thumb.jpg.3d48e9563c6ab03aab17d479e74f543b.jpg

5a802fa1bab00_2.thumb.jpg.b57e0e7fe8f1f8e08bd8e5d4c5c06461.jpg

 

Нет, не ошибка. В первом случае, это режим ХХ. Во втором - режим прокрутки. Были у меня ситуации в 8-кл. Вазами, когда тест эфф-ти показывал отсутствие компрессии например, в 3 цилиндре, а по ДР (по общепринятой нумерации) в режиме прокрутки заниженное разрежение было во 2-м. Потом, наткнулся на эту статью. И все встало на свои места. Особо в теорию не углублялся. Больше практик. А. Занорин потом, в Диамаге2 сделал доп. режим в окне сравнения цилиндров "ДР прокрутка", где нумерация для режима прокрутки была изменена.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...