Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@autoelectrik61, Как же свечи, провода?

свечи и провода были поменяны владельцем авто, пока он искал причину незапуска самостоятельно

Ссылка на комментарий

Что надо внимательно проверить эту версию....А методы уже должны быть в голове....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

свечи и провода были поменяны владельцем авто, пока он искал причину незапуска самостоятельно

 

угу. вот недавно буквально приезжал перец - новые провода, да. только вот на свечи колпачки эти не накрутили - и контакта не было. ну и повыгорали они к чертовой матери. провода.

 

неоднократно приездали, заменившие вначале свечи, потом провода. или наоборот. пробой на свече и наконечнике, по одному меняя - убиваешь последовательно и одно и второе.

 

а в данном случае - нужно проверять сопутствующие сигналы и делать выводы. может там массы где-то нет банально. или наоборот - плюс не контачит толком.

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел Меган 2 1.6 с фазовращателем, жалоба - отсутствует холостой ход, периодически выдает ошибку по фазику. Моторист клянется, что метки на местах, у меня подозрение на сам фазовращатель.

Осцилку дпкв + дпрв выкладываю, у кого есть опыт по этим коляскам прокомментируйте пожалуйста

post-56094-0-11447300-1476695104_thumb.png

Я понимаю, что не совсем корректно выкладывать кусок осциллограммы при отсутствии нормального хх на авто с фазиком, но по другому никак,

У меня есть осцилка вроде как с этого двигла, откуда то скачал, уже не вспомню откуда, прокрутив свою осциллограмму от начала запуска до чуть повышенных оборотов, совпадений не увидел, поэтому если есть у кого нибудь образцовая картинка с этого двигателя, буду признателен.

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Про моториста, ясен пень)))

Некуй, говорит, верить мотористу на слово, надо ему яйца в тиски зажать и послушать, что тогда запоет)))))))))))))))))

Верно, Олег?

 

ОК ! )))

Ссылка на комментарий

Тиски можно чуть ослабить. Так ошибиться в метках нереально даже находящемуся в недельном запое мотористу. Метки скорей всего в норме. А вот фазы ушли в рано практически на всю - около 40*. Получается фазик не работает. Сломался, заклинил, клапан управления накрылся, нет давления масла и т.д. Проверять все с мотористом заново. В случае чего повторить процедуру с тисками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!подскажите,что за интересный артефакт на осцилограмме,впервые вижу такое.автомобиль 2110,катушка старого образца,ВВ часть почти вся новая.присуствует на всех 4 цилиндрах.

msg-82092-0-46373200-1477749369_thumb.jpg

msg-82092-0-46373200-1477749369_thumb.jpg

Изменено пользователем maxeffekt
Ссылка на комментарий

Не парься...Я конечно встречал подобные осциллы..

И потому вопрос-проблемы по работе двс есть?

 

Во первых - по моему мнению как-то неправильно МТ пишет ....Не должно тавм быть таких вальяжных плавных переходов...

Место -интересующее тебя -это срабатывание ограничения по току катушки...Чаще этот уровень порядка 8А...

 

В остальном всё похоже на работу исправной катушки....Остаточные эл.маг колебания тому подтверждение...Изломы на линии горения большие...но всё-таки может это трабл самого МТ ?Что за МТ?

 

Время горения пока ещё в норме но уменьшено...У тебя оно где-то 0.8ms ....При достижении 0.5 - искры не будет...Вернее-искра будет- но она не смжет поджечь смесь...

На скольких бар произошёл пробой высокого?

На память вроде время горения на подобном МЗ больше 1 MS...Так что можно конечно поразбираться почему время приближается к критичному уровнююю...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Автоас экспресс,низкое время горения изза изрядной засратости свечей копоть,дмрв мертв(1.135),изломы на линии горения вероятно признаки зажатых клапанов(около 40 тысяч там никого небыло.в целом и остальном авто по вв части авто работает без нареканий.

Ссылка на комментарий

Тиски можно чуть ослабить. Так ошибиться в метках нереально даже находящемуся в недельном запое мотористу. Метки скорей всего в норме. А вот фазы ушли в рано практически на всю - около 40*. Получается фазик не работает. Сломался, заклинил, клапан управления накрылся, нет давления масла и т.д. Проверять все с мотористом заново. В случае чего повторить процедуру с тисками.

 

Как всегда в точку :lad:!!! Фазик был вскрыт, изношен очень сильно, замена все решила !

Ссылка на комментарий
,изломы на линии горения вероятно признаки зажатых клапанов

Из области фантастики.....

 

Всё-таки вероятнее виновник МТ....

Грязные свечи видны по шумам на полке горения...У тебя этого нет....Видно грязные но не суперсильно....

Ссылка на комментарий

Из области фантастики.....

 

Всё-таки вероятнее виновник МТ....

Грязные свечи видны по шумам на полке горения...У тебя этого нет....Видно грязные но не суперсильно....

 

спасибо.у данного авто были проблемы с ДМРВ,бензонасосом,и зажатыми клапанами.

Ссылка на комментарий

В принципе, судя по видео, ничего нового в алгоритме скрипта не добавилось. Просто, Шульгин сделал вывод основных параметров в виде отчета. На подобие, скрипта ELpower.

Ссылка на комментарий

 

Разве он уже вышел?
....вот я и у потенциальных пользователей и спрашиваю.... Скрипт то по сути офигительный.. Отчет - красава! Информативен....Все конечно относительно.... :bril: Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...