Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Что надо внимательно проверить эту версию....А методы уже должны быть в голове....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

свечи и провода были поменяны владельцем авто, пока он искал причину незапуска самостоятельно

 

угу. вот недавно буквально приезжал перец - новые провода, да. только вот на свечи колпачки эти не накрутили - и контакта не было. ну и повыгорали они к чертовой матери. провода.

 

неоднократно приездали, заменившие вначале свечи, потом провода. или наоборот. пробой на свече и наконечнике, по одному меняя - убиваешь последовательно и одно и второе.

 

а в данном случае - нужно проверять сопутствующие сигналы и делать выводы. может там массы где-то нет банально. или наоборот - плюс не контачит толком.

Опубликовано (изменено)

Сегодня смотрел Меган 2 1.6 с фазовращателем, жалоба - отсутствует холостой ход, периодически выдает ошибку по фазику. Моторист клянется, что метки на местах, у меня подозрение на сам фазовращатель.

Осцилку дпкв + дпрв выкладываю, у кого есть опыт по этим коляскам прокомментируйте пожалуйста

post-56094-0-11447300-1476695104_thumb.png

Я понимаю, что не совсем корректно выкладывать кусок осциллограммы при отсутствии нормального хх на авто с фазиком, но по другому никак,

У меня есть осцилка вроде как с этого двигла, откуда то скачал, уже не вспомню откуда, прокрутив свою осциллограмму от начала запуска до чуть повышенных оборотов, совпадений не увидел, поэтому если есть у кого нибудь образцовая картинка с этого двигателя, буду признателен.

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Про моториста, ясен пень)))

Некуй, говорит, верить мотористу на слово, надо ему яйца в тиски зажать и послушать, что тогда запоет)))))))))))))))))

Верно, Олег?

 

ОК ! )))

Опубликовано

Тиски можно чуть ослабить. Так ошибиться в метках нереально даже находящемуся в недельном запое мотористу. Метки скорей всего в норме. А вот фазы ушли в рано практически на всю - около 40*. Получается фазик не работает. Сломался, заклинил, клапан управления накрылся, нет давления масла и т.д. Проверять все с мотористом заново. В случае чего повторить процедуру с тисками.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!подскажите,что за интересный артефакт на осцилограмме,впервые вижу такое.автомобиль 2110,катушка старого образца,ВВ часть почти вся новая.присуствует на всех 4 цилиндрах.

msg-82092-0-46373200-1477749369_thumb.jpg

msg-82092-0-46373200-1477749369_thumb.jpg

Изменено пользователем maxeffekt
Опубликовано (изменено)

Не парься...Я конечно встречал подобные осциллы..

И потому вопрос-проблемы по работе двс есть?

 

Во первых - по моему мнению как-то неправильно МТ пишет ....Не должно тавм быть таких вальяжных плавных переходов...

Место -интересующее тебя -это срабатывание ограничения по току катушки...Чаще этот уровень порядка 8А...

 

В остальном всё похоже на работу исправной катушки....Остаточные эл.маг колебания тому подтверждение...Изломы на линии горения большие...но всё-таки может это трабл самого МТ ?Что за МТ?

 

Время горения пока ещё в норме но уменьшено...У тебя оно где-то 0.8ms ....При достижении 0.5 - искры не будет...Вернее-искра будет- но она не смжет поджечь смесь...

На скольких бар произошёл пробой высокого?

На память вроде время горения на подобном МЗ больше 1 MS...Так что можно конечно поразбираться почему время приближается к критичному уровнююю...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Автоас экспресс,низкое время горения изза изрядной засратости свечей копоть,дмрв мертв(1.135),изломы на линии горения вероятно признаки зажатых клапанов(около 40 тысяч там никого небыло.в целом и остальном авто по вв части авто работает без нареканий.

Опубликовано

Тиски можно чуть ослабить. Так ошибиться в метках нереально даже находящемуся в недельном запое мотористу. Метки скорей всего в норме. А вот фазы ушли в рано практически на всю - около 40*. Получается фазик не работает. Сломался, заклинил, клапан управления накрылся, нет давления масла и т.д. Проверять все с мотористом заново. В случае чего повторить процедуру с тисками.

 

Как всегда в точку :lad:!!! Фазик был вскрыт, изношен очень сильно, замена все решила !

Опубликовано
,изломы на линии горения вероятно признаки зажатых клапанов

Из области фантастики.....

 

Всё-таки вероятнее виновник МТ....

Грязные свечи видны по шумам на полке горения...У тебя этого нет....Видно грязные но не суперсильно....

Опубликовано

Из области фантастики.....

 

Всё-таки вероятнее виновник МТ....

Грязные свечи видны по шумам на полке горения...У тебя этого нет....Видно грязные но не суперсильно....

 

спасибо.у данного авто были проблемы с ДМРВ,бензонасосом,и зажатыми клапанами.

Опубликовано

В принципе, судя по видео, ничего нового в алгоритме скрипта не добавилось. Просто, Шульгин сделал вывод основных параметров в виде отчета. На подобие, скрипта ELpower.

Опубликовано (изменено)

 

Разве он уже вышел?
....вот я и у потенциальных пользователей и спрашиваю.... Скрипт то по сути офигительный.. Отчет - красава! Информативен....Все конечно относительно.... :bril: Изменено пользователем danis11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...