Перейти к содержанию

Opel Vectra B Y16XE нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема такая, эта машина уже 3 раза была у меня, сегодня 3 раз надеюсь последний.

Машина просто глохнет и большее не заводится ни как.

Первый раз когда притянули удалось померить только давление топлива оно в норме, и машина завелась. Когда завелась работает отлично, нареканий нет.

Через сутки она снова заглохла.

Притянули, тут уже дольше смог посмотреть, прверил сигнал с ДПКВ с ДПРВ, опять топливо, и она снова завелась, пожав плечами и подергав проводку машина уехала.

Через пару дней снова глохнет на светофоре.

Притянули сегодня.

Тут уже заглохла на долго, проверил все снова, ДПКВ-норма, ДПРВ-норма, метки- норма, Бензин-норма, Форсунки сикают, Искра - нет.

В этот момент достал модуль, выкрутил свечи проверил, закрутил поставил модуль, сказал попробовать, он пробует и округа просыпается от взрыва, резонатор розочкой (ну это так ради смеха, видимо его хорошо бензом залили))

Мотор заработал как не в чем не бывало.

Решил вскрывать намотанную проводку на изоленте от модуля, до мозгов.

Восстановил покрасивее скруточки.

Добравшись до мозгов, сняв верхний разъем увидел что внутри все в масле.

Перекрестившись снял нежный блок и вскрыл его, минута молчания, я в ступоре (см.Фото).

Снова перекрестившись монтировкой. вымыл эту херню аброй, крайне осторожно шатнул волоски возле масла, вроде все цело.

Собрал.

Промыл разъемы, кстати пробувая их сжатым воздухом из разъема какие то сопли вылазили.

 

Ну собственно вот к чему я это пишу, возможно ли такие проблемы из-за этого масла? Или ждать возвращения машины снова?

post-40284-0-23314400-1420552150_thumb.jpg

post-40284-0-57020700-1420552497_thumb.jpg

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

возможно. надо отдать спецам блок ,кто умеет их чинить(волоски правильно восстанавливать),а то если блок помрет окончательно то такой блок для y16xe и на разборке трудно найти,скоро вымрут они как мамонты

Опубликовано

Вобще-то масло-это диэлектрик.На электростанциях в трансформаторах масло залито.Скорее всего гдето +12 вольт на модуль зажигания пропадает или в самом модуле проблема.

Опубликовано (изменено)

на двигателе прикручен. масло по проводке гонит.это одна из последних вектра-б.на старых там блок в нормальном месте и геморов таких нет

 

Вобще-то масло-это диэлектрик

на мерсах МЛ-ках 163-их там тоже масло по проводке в эбу коробки частенько попадает,так там такие чудеса начинаются. вот тебе и диэлектрик....

Изменено пользователем ups111
Опубликовано

на двигателе прикручен. масло по проводке гонит.это одна из последних вектра-б.на старых там блок в нормальном месте и геморов таких нет

 

 

на мерсах МЛ-ках 163-их там тоже масло по проводке в эбу коробки частенько попадает,так там такие чудеса начинаются. вот тебе и диэлектрик....

Не только в блок акп, но и ЭБУ ДВС тоже, чудес не меньше, но на опеле странно там и масло то гнать не откуда.

Опубликовано

Добавлю , масло диэлектрик пока оно чистое

ну до чистоты масла там очень далеко, оно и по фото видно какое черное и густое ужас было, прогревал слегка феном что бы жиже было

 

Не только в блок акп, но и ЭБУ ДВС тоже, чудес не меньше, но на опеле странно там и масло то гнать не откуда.

странно не странно но факт на лицо, да и блок стоит там плохо очень, прокладка под крышкой клапаном пропускает оно и течет туда
Опубликовано
на мерсах МЛ-ках 163-их там тоже масло по проводке в эбу коробки частенько попадает,так там такие чудеса начинаются. вот тебе и диэлектрик....
а также на 210,,,проблема не в масле а в абразиве который там присуствует в виде мелкодиспернной пыльцы ,,ибо коробка работает и есть износ по любому вот именно эта мелкодисперная пыльца и доставляет проблемы,,,и здесь такая же ситуация,,,
Опубликовано

а я думаю, что проблема не в масле. если бы там была вода, то ее было бы видно. масло с двигателя такой гадости не сделает, это не коробка. про ошибки в моторном в теме ни слова, или их нет? неисправный блок не отключит все катушки разом, может просто пропадает общее питание на катушках?

Опубликовано

а я думаю, что проблема не в масле. если бы там была вода, то ее было бы видно. масло с двигателя такой гадости не сделает, это не коробка. про ошибки в моторном в теме ни слова, или их нет? неисправный блок не отключит все катушки разом, может просто пропадает общее питание на катушках?

про ошибки нет ни слова поскольку там ошибки ну не как не влияющие на запуск.

ошибка по егр - он у владельца сломан менять отказывается так уже 2 года ездит

ошибка по ДУТ - что там понятия не имею, стрелка работает, претензий нет значит и хер на нее. (она кстати если удалить появляется через долгое время)

Опубликовано (изменено)

Я за скрутки. Сам неделю мучался в поисках такого же дефекта...

Скрутки там скорее всего не причем, как и масло... Волоски. Вот это скорее всего. Сталкивался не раз. Байда как на Вазовских модулях зажигания, Остынет работает , нагреется не работает.

И как писали выше, отдать тому кто может их восстановить. Или отследить что перестает работать.Раз на Зафире было главное реле не запускалось. Минуса не было. через другое реле обвязали.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Это масло-то диэлектрик? Да ладно вам. Не, оно конечно, если тестером мерить, ну или даже 220В попытаться маслом замкнуть, то диэлектрик. Вы попробуйте на мамку своего ноутбука самого чистого (без стружки и воды) масла нафуячить, а потом посмотрим как он работать будет. Господа, там где сигналы очень даже импульсные и частота этих импульсов под мегагерц, диэлектриком является только воздух, конкретные изоляционные материалы и всякая такая хрень. А остальное, это уже не диэлектрик, а среда вносящая паразитные проводимости, емкости и индуктивности в электрическую схему. Ибо если наши мегагерцовые импульсы разложить в рядок скажем так Фурье, или на худой конец Лапласа (советую на трезвую голову этой хуйней ни кому не заниматься, ибо это вам даже не СопроМат, может и кукушка съехать), то получим такую шнягу на верхних гармошках, где каждый сантиметр медной дорожки имеет склонность вносить свои косяки, не то что масло.

Опубликовано (изменено)

диэлектриком является только воздух,

Ой как не прав!!!!!!! В воздухе может присутствовать влага

По сравнению с трансформаторным маслом воздух отличный проводник!

Думаешь почему ушли , или уходят воздушные ВВ выключатели , так вот поэтому!

Сейчас в моде Вакуумные , а после масляные , воздушые под нагрузкой не выключишь , сгорит всё нахрен

Это я тебе как инженер наладчик говорю.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Любой силикон лучший диэлектрик - чем воздух...Про влажный воздух я вообще молчу....И масло в нашем случае не какое-то специальное трансформаторное...а автомобильное с кучей присадок ...и в сочетание с частотой намного более высокой чем 50 или 400 Гц - фиг знает чем отразится на работу электронного устройства...

Опубликовано

Полные колодцы масла в 16 кл не пробивают колпаки , какой ещё наглядный пример нужен?

 

А если масла нет , несколько капель воды и скоро прошъёт

Опубликовано

Полные колодцы масла в 16 кл не пробивают колпаки , какой ещё наглядный пример нужен?

 

А если масла нет , несколько капель воды и скоро прошъёт

 

пробивает в масле на ура.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...