Перейти к содержанию

Hyundai Accent загадка 4 го цилиндра


zaharov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
По ходу Саныч был прав на счёт набивания постов ))) @pavett, ..какой двигатель стоит на этой модели вы узнали с помощью. яндекс помощника , а про EGR что там пишут , и где он вообще там стоит ? ...

та х.. с ней с моделью (я должен догадываться Тагаз или солянка какая еще) и с постами тоже

встать щупом на форсу

и заглушить полоской жести клапан егр как раз в районе четвертого

всеж несоизмеримо легче чем сходу скидывать бошку

 

вон и люди подтягиваются с теми же мнениями

Опубликовано
машина троит на всех режимах

 

Троить из EGR (если он там есть конечно) может только на ХХ....

А ТС написал - на всех режимах.....Значит он здесь не причём....

Опубликовано

та х.. с ней с моделью (я должен догадываться Тагаз или солянка какая еще) и с постами тоже

встать щупом на форсу

и заглушить полоской жести клапан егр как раз в районе четвертого

всеж несоизмеримо легче чем сходу скидывать бошку

 

вон и люди подтягиваются с теми же мнениями

Даже на 12кл не было на них EGR . ток на CRDI встречал )))

и на против 4 либо других цилиндров выход EGR ни на одной авто не ставиться , вывод практически на всех моделях устанавливается равномерно по всем цилиндрам рецилькуляции отработавших газов ...

вы незнаючи заводите других участников в заблуждение ... для начала хоть спросите есть такие модели с EGR или нет , зачем флудить в теме ?

Зачем так глубоко и сразу разбирать двигатель , А если с ГБЦ всё окажется в порядке , кто мотористам будет за работу платить ?

И в преть вам скажу что выявление стука двигателя всегда начинается со слива масла в двигателе и проверка на стружку . если есть стружка то начинаем снимать крышку клапанов . потом поддон и потом уже ГБЦ

Опубликовано (изменено)

как это нет

я сам уже больше недели пользуюсь мотодоком и Рх там прекрасно работает

Сравни с простоловским и может поймёшь о чём я писал

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

Упустили один важный момент - Скорость набегания компрессии, при замере компрессометром. Если меряешь каждый день, то глаз уже наметан. Отлично померять компрессографом, но такие приборы мало у кого из мотористов то имеются, не говоря уже о диагностах.

 

--ещё раз перечитал ветку: Хотя если троит на всех оборотах, то вряд ли компрессия.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Сравни с простоловским и может поймёшь о чём я писал

я не знаю как постолограф, но мотодоком вычислил поломанную пружину легко.

дело было на ланосе, шел стук на всех оборотах, троение, пропуски естественно.

Подключал ДР и делал Рх на всех цилиндрах по очереди, на том где была сломана пружина было отчетливо видно отличие.

 

Кстати скрипт Рх поломанные прижинки, рокера и съеденные кулачки определяет отлично, и в большей степени это заметно на моменте перекрытия когда крывые выпуска и впуска находят друг на друга. На нормальных цилиндрах как и должно быть, а на проблемном такое ощущение что метки грм не так выставлены. Это говорит о том что клапан где нет кулачка закроется раньше чем рабочий, отсюда и наложение в перекрытии похожее на сбитые метки.

Опубликовано

@MITROFAN,Тут кто то спрашивает как работать мотодоком? начало почитай первый пост внимательно!

8 лет с ним прекрасно работаю.

Просто некоторые хотят увидеть осцилограммы , я их выложу.

Сделано мотодоком в режиме скриншота

на одном дд в 4 цилиндре

на другом форсунки 4 го и 2го цилиндра

могу прикрепить файлы записанные мотодоком, но их можно просмотреть самой программой.

Поменял форсунки местами 1и 4 , без изменений ,

вскрыл клапанную крышку кулачки на месте всё нажимается при вращении.

Снял осцилограмму ДД в 1 цилиндре , аналогичная с 4м

 

Забыл добавить , продымил впуск , всё отлично , подсосов нет

post-10253-0-23315700-1418298878_thumb.png

post-10253-0-79825500-1418298893_thumb.png

Опубликовано

На этом авто пропуски в цилиндре пишет?

Когда авто троит всегда - не должно составить труда выяснить чего там не хватает из трёх вещей -

искры

бензина

компрессии

 

А источник стука фонендоскопом вычислил? А форсы на стенде проверял- или относительный тест на авто делал?

А как свечи выглядят- в 4-м отличается?

Позволяет ли программа отключать ТФ для локализации проблемного цилиндра? Может поочерёдно разъёмы с ТФ посдёргивать? А вдруг с цилиндром ошибся.....По Dx порядок цилиндров на осциле необычно идёт....не ошибся?

Опубликовано

Ну сам подумай , если синронизация совпадает , какой будет будет порядок работы? как можно напутать? я удивляюсь.....

 

Это ежу понятно , компрессия искра и топливо

Лучше закрыть эту тему , всякую хрень начали писать.

Разбиратся буду сам.

Опубликовано

Еще бы давление масла измерить. Посмотреть, нет ли разряжения

магистрали во время троения? Изношенные шейки РВ могут также

влиять на это.

Опубликовано
Это ежу понятно

 

Я понимаю что ты и сам с большим опытом...

Только сам посуди - цилиндр известен - т.е -дефект локализован...И сейчас надо просто абсолютно точно вычислить какая из трёх возможных причин вызвала дефект...

Но почему ты тогда ничего не выкладываешь сюда? Почему на вопросы ответов нет? Почему мы должны считать что ты всё однозначно правильно понимаешь?

Где логи?

Где осциллы - а не кусок скрина с ничего не значащим одним фрагментом.?..Я думал ты фрагмент с Dx выложишь - где ты увидел проблему...

По Dx я так сказал -потому что там можно проморгать что отсчёт идёт не как при замере по Px...Ну извини, если этим обидел..Я не могу телепатически догадываться об опыте тс при открытии темы....Всё выясняется в процессе общения...Вопросов и ответов...

Опубликовано

Долго читал, мало думал. Очевидно, учитывая квалификацию диагноста, проблема в железе. Слав, ты меня знаешь, у меня разговор короткий - если я причину не нашел, значит она в железе.... отправляю к мотористу.

Конечно интересно, что там в двигле, но , думаю, только вскрытие покажет

Опубликовано

Я собственно почему по форсам то осцилку просил.. Был Акцент один, четвертым цилиндром ошибался, и все в норме вроде, а вот осцил подцепил на форсы - какая то срань лезет вместе с импульсом форсуночным. А срань та оказалась импульсом от клапана вентиляции бака. При монтаже разъема эбу вылезли волоски из провода, вот и замкнули на ногу клапана вентиляции в разъеме, а они соседние.. Правда не всегда троило..

Опубликовано

Машина ушла к мотористам.

Как сегодня сознался хозяин , он упустил масло (забыл подлить) и скорее всего гидрики хватанули воздух

Слав, проследите судьбу двигателя. Результат интересен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...