Перейти к содержанию

Hyundai Accent загадка 4 го цилиндра


zaharov

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Accent 15 16 кл тагаз 2006 год , пробегу на спидометре 140000.

 

Завёл меня в тупик , что то неординарное.

не работает 4 цилиндр , ВВ часть проверена мотортестером, провода проверены после перекидывал местами катушки , форсунки проверены сделан баланс все работают одинаково , компрессия 14-13-13-14, ДД в цилиндре проверено - хороший рисунок.

Датчиком разряжения виден косяк в 4 цилиндре

из ошибок только пропуски в 4 цилиндре , машина троит на всех режимах

Слышно металлическое чаканье в районе 4 го цилиндра.

Что там может быть? Компенсатор или кулачёк РВ съело ,

Понятно, в железе что то , может у кого попадалось такое на Акценте?

Хочется поточнее диагноз поставить

 

Свечи само собой менял

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кулачёк распр. вала, гидрик, пружина клапана - вскрывать клапанную крышку и смотреть, проверять.

Изменено пользователем ankor52
Ссылка на комментарий
Кулачёк распр. вала, гидрик, пружина клапана
видно было бы по осцилке ДД.

Форсунки местами менялись? Осцилки управления форсунками снимались?

Ссылка на комментарий
ДД в цилиндре проверено - хороший рисунок.

можешь выложить живой замер во время трабла при замере в 4-м цилиндре? У тебя постологораф?

Ссылка на комментарий

Форсунки местами не менял и осцилку их работы не снимал , завтра сделаю и так с ней провозился .

У меня мотодок если поможет делу то будет .

Подсос тут точно не причём , на машине ДАД и троит во всех режимах.

Баланс сделан на месте , ещё не подводил.

Добавляет загадочности "чаканье"

Ссылка на комментарий

Было такое лет 5 тому назад...

Вскрывать крышку клапанов и смотреть выработку на кулачках распредвалов...

компенсатор мог подклинивать и стереть кулачок , подъём клапана становиться меньше симптомы не исправности били такие же .

По моему даже и ГБЦ меняли из выработки в посадочных колодцах компенсаторов

Сегодня кстати была такая же проблема с распредвалом на чери амулете ..кулачок впускного клапана 4 цилиндра стал почти круглым )))

Ссылка на комментарий

Все догадки опровергает тест Px в четвёртом цилиндре.....Тут двух вариантов быть НЕ МОЖЕТ ! Если на тесте действительно давление в цилиндре в норме (именно в момент сбоя), то можно сразу отметать гидрики, износ кулачка, зависание клапана и т.п...

Раз Dx дефект в цилиндре показывает-он однозначно должен быть и на осцилле Px ...Жаль не смогу увидеть тест снятый мотодоком.....

Ссылка на комментарий

Почему нельзя , можно скачать программу мотодок и в демо режиме просмотреть, я завтра сначала с форсунками повожусь а если не поможет сниму осцилку и выложу. В режиме хх снять?

Ссылка на комментарий
В режиме хх снять?

На ХХ ...и именно чтобы в это время был сбой в работе....Можешь скрин -картинку Dx выложить -где дефект видишь....

Ссылка на комментарий

Почему нельзя , можно скачать программу мотодок и в демо режиме просмотреть, я завтра сначала с форсунками повожусь а если не поможет сниму осцилку и выложу. В режиме хх снять?

а посторонние стуки в 4 цилиндре не на какую мысль не наводят в первую очередь ... Думаю крышку клапанов не составит большого труда снять и посмотреть в каком состоянии распредвалы ...

Ссылка на комментарий

Hyundai Accent 15 16 кл тагаз 2006 год , пробегу на спидометре 140000.

 

Завёл меня в тупик , что то неординарное.

не работает 4 цилиндр ,....машина троит на всех режимах

Слышно металлическое чаканье в районе 4 го цилиндра.

Что там может быть? ..

Понятно, в железе что то , может у кого попадалось ..

Хочется поточнее диагноз поставить

 

Попадалось. Попадалово...

А нет ли в окрестности моториста?

 

там по "оси координат" от номера цилиндра еще и вертикаль важна((

хотя отзвук может и верху быть

Ссылка на комментарий

post-38178-0-00854500-1418236875_thumb.png

 

Фиг его знает - но по Px можно на раз поймать этот момент в цилиндре при сбойной ситуации...Ведь если предположить что пропадёт компрессия по по перечисленным выше причинам - мы должны это увидеть!

Нафиг тогда нужны эти мотор-тестеры....

Ссылка на комментарий

Попадалось. Попадалово...

А нет ли в окрестности моториста?

 

там по "оси координат" от номера цилиндра еще и вертикаль важна((

хотя отзвук может и верху быть

По каким координатам надо смотреть важную вертикаль _?

Конкретно про что и что вы вообще имели в виду своих изложенных параметрах ?

Ссылка на комментарий
По каким координатам надо смотреть важную вертикаль _?

 

pavett Поди туда - не знаю куда...Смахивает на банальное набивание постов.....

Ссылка на комментарий

По каким координатам надо смотреть важную вертикаль _?

Конкретно про что и что вы вообще имели в виду своих изложенных параметрах ?

..ниже "ватерлинии"

 

короче стук в блоке или головке

 

и кто сейчас кроме ТС прямо свяжет стук и пропуск?

 

на памяти был на в-образном и стук и пропуск (задир и форсунка)

 

человек спросил - ему ответил

жил несколько лет без постов , счас помогаю чем могу,

воды не лил

Изменено пользователем pavett
Ссылка на комментарий

..ниже "ватерлинии"

 

короче стук в блоке или головке

 

и кто сейчас кроме ТС прямо свяжет стук и пропуск?

 

на памяти был на в-образном и стук и пропуск (задир и форсунка)

 

человек спросил - ему ответил

жил несколько лет без постов , счас помогаю чем могу,

воды не лил

"ватерлинии" ))) _термины у вас какие то модные ..

форсунка от стука не будет отключаться , будет только УОЗ в минус уходить...

и логически сами подумайте каким боком допустим и за стука того же шатуна троить двигатель ?... компрессия в норме , пропуски идут на больших и малых оборотах ...

Ссылка на комментарий

"ватерлинии" ))) _термины у вас какие то модные ..

форсунка от стука не будет отключаться , будет только УОЗ в минус уходить...

и логически сами подумайте каким боком допустим и за стука того же шатуна троить двигатель ?... компрессия в норме , пропуски идут на больших и малых оборотах ...

стук стуку рознь

даже находясь рядом с машиной стопроцентно не свяжешь "стук" и пропуски

теже форсы может и проверили стендом, а на машине..?

 

я единственно обратил внимание человека и на поршневую, а не циклясь только на голове

 

компрессия - это хорошо, но не факт что нет проблем

 

я бы встал на колодку форсов

Ссылка на комментарий

Клапан вентиляции бака отключали (глушили)? Реально пропуски по сканеру в цилиндре бегут? Осцилку по форсам если можно.. Было что то подобное, ну а на счет "чавканья" так это может быть и субьективное...

Ссылка на комментарий

Хотя там наверно G4EC и траблы с разряжением

 

то не исключен и EGR

 

По ходу Саныч был прав на счёт набивания постов )))

@pavett, если мерить вакуумметром при таком драбле с распредвалов, разряжение будет показывать идеально , а то и больше .

На счёт EGR я сомневаюсь что это он , какой двигатель стоит на этой модели вы узнали с помощью. яндекс помощника , а про EGR что там пишут , и где он вообще там стоит ?

 

Клапан вентиляции бака отключали (глушили)? Реально пропуски по сканеру в цилиндре бегут? Осцилку по форсам если можно.. Было что то подобное, ну а на счет "чавканья" так это может быть и субьективное...

я тоже об этом думал , но этот драбл будет переодически проявляться . а тот постоянно и ещё со стуком в 4 цилиндре ...

Ссылка на комментарий
таких скриптов в мотодоке нет

Но ты же снимал осциллограмму давления в 4 цилиндре - и удивительно что там ничего такого нет...Тест Px ведь в данном случае не нужен...Этот тест определяет правильность установки ГРМ и ещё кое что можно увидеть....Тебе же надо просто записать пики давления в момент нормальной работы и с появлением сбоя....Может тогда это сбой по ТФ - а не по давлению?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...