Перейти к содержанию

Mazda 6 2009 и Mazdameter


Cardiag

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А вот у меня возникли проблемы с этим. После коррекции зажглась приборка как елка рождественская. Перестала нормально выключатся зажигание с кнопки ( раза три подряд надо нажать) и ключик на приборке горит красным даже на заведенной машине. Может кто чего посоветует, что делать? А то на Киев пока надежды мало.

Опубликовано

А вот у меня возникли проблемы с этим. После коррекции зажглась приборка как елка рождественская. Перестала нормально выключатся зажигание с кнопки ( раза три подряд надо нажать) и ключик на приборке горит красным даже на заведенной машине. Может кто чего посоветует, что делать? А то на Киев пока надежды мало.

вот это сюрприз. Дамп не сохранил??

Опубликовано

А вот у меня возникли проблемы с этим. После коррекции зажглась приборка как елка рождественская. Перестала нормально выключатся зажигание с кнопки ( раза три подряд надо нажать) и ключик на приборке горит красным даже на заведенной машине. Может кто чего посоветует, что делать? А то на Киев пока надежды мало.

А панель какая , машина и год ?
Опубликовано

1.Мазда 6, 2014 год, приборка без центрального LCD.

2.Логи есть, только связь с Киевом хреновая. Пока не ответили.

3.Дамп сохранил. Назад заливаю, только меняется пробег. Дамп при каждом чтении получается разный.

Разобрал адаптер: вроде нигде косяков нет.....

Опубликовано (изменено)

дамп и должен при каждом чтении быть разным, байт 10 меняется при каждом включении,

и при испорченном дампе - получаются прочерки на дисплее.

 

скорее всего какое-то совпадение, может просто ошибки надо стереть диагностикой и посмотреть что там за ошибки.

Изменено пользователем slalex
Опубликовано (изменено)

байт меняется больше

тереть нечего. там есть две ошибки, но они и были до коррекции. Ошибки присутствующие: нет датчика температуры, и отключена ABS. Как с этим может быть связана кнопка? И почему индикация ключика горит красным, а машина заводится?

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Опубликовано

там же в щитке комплектация авто прописана..Не знаю как на 2014 году,но была шестерка 2012 г.в -горело много лишних лампочек на щитке,брал асбулит для этого вина и вписывал скандоком в щиток то что должно было быть -лишнее погасло

Опубликовано (изменено)

1.Мазда 6, 2014 год, приборка без центрального LCD.

2.Логи есть, только связь с Киевом хреновая. Пока не ответили.

3.Дамп сохранил. Назад заливаю, только меняется пробег. Дамп при каждом чтении получается разный.

Разобрал адаптер: вроде нигде косяков нет.....

Щиток такой ?

Изменено пользователем SGK
Опубликовано (изменено)

Мне тоже однин ролик автора адаптера "Mazda 6 2008-2013" делает подозрения как до корекции читает пробег иммо не мигает а после корекции начинает сразу мигать иммо светадиод??? что та нето.....или я не прав

Изменено пользователем Viliux2
Опубликовано (изменено)

Мне тоже однин ролик автора адаптера "Mazda 6 2008-2013" делает подозрения как до корекции читает пробег иммо не мигает а после корекции начинает сразу мигать иммо светадиод??? что та нето.....или я не прав

Этот ? ролик
Изменено пользователем SGK
Опубликовано (изменено)

Нет. Этот c Iprog как вижу, а я имел виду "Mazdameter" от autokey.......

Ниже под роликом ссылка в ютуб !
Изменено пользователем SGK
Опубликовано

Сделал mazda6 2009г нормально, а 2014г даже пробег не вычитал, времени было мало на эксперимент- цепанулся ипрогом плюсовым, считал и записал нормально, правда чек загорелся (ошибка-потеря связи со щитком) потер, все четко

Опубликовано

На Мазде 6 8-13 иммо не моргает на видео, а остальные видео сняты на столе, поэтому ключик моргает, так-что на это не обращаем внимания.

Опубликовано (изменено)

извини slalex как не мигает иммо если после крутки киометража видно чо он мигает ролике youtube от autokey....... может не на тот ролик посмтрели ???

Посмотрите внимательно тему 140 и силку на ролик (а иммо лампочка около лампочки SRS)

Изменено пользователем Viliux2
Опубликовано
На Мазде 6 8-13 иммо не моргает на видео, а остальные видео сняты на столе, поэтому ключик моргает, так-что на это не обращаем внимания.

внимательно смотри. до того как мотали с лампочками на доске все ок.а после смотки замочек заморгал,есть какой-то нюанс неприятный

Опубликовано

Обьясню подробнее, когда панель на столе, после подачи питания - моргает лампочка иммо пару минут, потом тухнет, после смотки панель перегружается и иммо опять начинает моргать, все видео от autokey сняты на столе, поэтому иммо и моргает, не обращайте на это внимание.

Опубликовано

Мазда 6 2014 г воевал с крешом и еще у него в абс проблемы были,пока абс не восстановили авто заводилась с 3-4 раза а без srs блока вообще много лампочек на приборе светились,может у вас связано что то с абс-ом?

Опубликовано

Думаю, с защитой намудрили, что-то лишнее и попало. Для того чтобы не слогировали, пустили в посылку много чего лишнего. Вот и результат, но это моё мнение

Опубликовано (изменено)

Мазда 6 2014 г воевал с крешом и еще у него в абс проблемы были,пока абс не восстановили авто заводилась с 3-4 раза а без srs блока вообще много лампочек на приборе светились,может у вас связано что то с абс-ом?

 

кстати тоже с месяц назад к знакомому установщику сигнализаций приехала мазда 3 с просьбой извлечь из машины сигнализации все, потому-что она заводится через раз, он извлёк, авто вообще перестала заводиться, лампа иммо просто горит постоянно, позвонили клиенту, он говорит что она у него ездила с горящей лампой иммо, чему мы не поверили, хотя почитав эту тему думаю что возможно это было в самом деле так.

По диагностике ошибка что щиток не видит моторный и в АБС куча ошибок, по-моему тоже по кан шине, я смерил на ОБД колодке напряжения на кан шинах - около 2,5 вольт как положено, снял щиток, прозвонил на него обе кан шины - всё нормально, диагностика видит и щиток и моторный, но по диагностике ошибка что щиток не видит моторный, как такое может быть в голове не укладывается, в общем до моторного кан шину в первый день не прозвонил - не хватило времени и схему не нашел точную, на следующий день звонит установщик сигнализаций и говорит что он снял аккумулятор и нашел в жгуте поврежденный (перетертый) проводок, восстановил его, авто стало заводиться, лампа иммо потухла.

 

скорее всего у Vadim_Orsh похожая ситуация и не связана со смоткой,

похоже мазды перед смоткой надо диагностировать на отсутствие разных проблем, что-бы не получить не предсказуемый результат.

Изменено пользователем slalex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...