Перейти к содержанию

Просадка АЦП VS5.1 1.5L 8V


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала 2115 сегодня. Говорит ни с того ни с сего задирает обороты, всегда по разному, может поднять и до 1500 и даже до 3000 поднимала. Ошибок нет, на ХХ параметры адекватные. Решил подождать может чего выползет. Обратил внимание вот на что. При включении зажигания и работе на ХХ АЦП ДПДЗ 0.580В, При включении пропеллера АЦП просаживается до 0.530В, ЭБУ принимает это как закрытую дроссельную заслонку, и при выключении вентилятора, когда АЦП поднимается до прежних 0.580В ЭБУ уже расчитывает как открытую заслонку 2-4%, отключает режим ХХ и отодвигает РХХ на 70 шагов, естественно обороты взмывают ввысь до тех пор пока не заглушишь. Понимаю что где то контакт хреновый, но где? на вентилятор идет отдельная масса от головки через отдельное реле. Плюс вообще через монтажный блок. Померял потери при работе вентилятора между мотором и жилой массового провода ЭБУ(на головке). Намерял 0.15В Поменял клеммы и пропаял. На реле потери отсутствуют.

Мужики, подскажите что еще посмотреть. А то неисправность кажется настолько банальной что голова отказывается соображать :fj:

посмотри разьем эбу, не раз было на полу под радиатором печки лежал, залитый тосолом или окислы на клемах, один раз прогу пришлось поменять на боше старая аппаратка, росло аж до 4 тыщщщ.
Опубликовано

Замените АБ, она потеряла ёмкость. Поэтому и просаживается напряжение при включении вентилятора. И проверьте генератор.

Опубликовано

Читаем с самого начала - масса логическая ....Да и если бы силовая была -всё-равно....Качество массы от состояния акб не зависит....

Опубликовано (изменено)

Замените АБ, она потеряла ёмкость. Поэтому и просаживается напряжение при включении вентилятора. И проверьте генератор.

Посты набиваем, или понятия не имеем? На ВСках эта проблемма постоянная.. Косяк в проводке.. Решение давно всем известно.

1. Массу каралосона, .Отрезать от косы и прикрутить к кузову.

2. остальные сборки , пропаять.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

По схеме я7.2 и 7.9.7 провод массы fan в связке с другими проводами....В нашем случаеб при эбу vs5.1 - масса вентилятора -это одиночный,. ни с кем не связанный провод....Рассуждаю согласно выложенной схемы... ацп при таком соединении плыть не должен....post-38178-0-95222900-1417983052_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

я думаю просаживается масса или плюс между двигателем и кузовом. То что у него масса отдельная я еще в первом посту писал.

Опубликовано
на вентилятор идет отдельная масса от головки через отдельное реле.

 

Точно- пост читал да забыл про этот момент...

 

Вызваниватся не должно

 

В посте 23 об этом сказано...

Опубликовано

Немного не в тему, но учитывая обстоятельства сегодня задумался о высших силах))) заехала другая 2115. Жалобы похожие, только еще ХХ неровный, и на 1-2 дергает. говорит такое ощущение как будто в зад камаз въезжает))

Подключаю и вижу знакомую картину только без всяких там вентилей)))

Причем в первой записи я потом вообще снял разъем с ДПДЗ и АЦП бился аки сердце дракона, во второй записи даже на заглушенном моторе АЦП всех каналов колошматит туда-сюда.

В общем запостил ради интереса для остальных а хозю отправил за новым контроллером

141208_M73_Е3.rar

Опубликовано

В таких случаях свой ЭБУ подкидывают, а то можно купить себе подарок на новый год.

ну как раз если что будет подменный, сейчас то нет.

Так хоть 5 раз пиши... ТС это уже знает...А проверил или нет -спроси....

знать то знаю, машины все равно пока нет

Опубликовано (изменено)

ну как раз если что будет подменный, сейчас то нет.

если дело в КоЗе, то может стать не подменным, а помойным..

 

знать то знаю, машины все равно пока нет

не, он сейчас другому мозг выносит

 

а потом когда снова заедет - ребусов добавится

 

хотя все же ктонибудь да уберет скрутку другую,

или на крайняк вырежет с метр провода на ДПДЗ

Изменено пользователем pavett
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По схеме я7.2 и 7.9.7 провод массы fan в связке с другими проводами....В нашем случаеб при эбу vs5.1 - масса вентилятора -это одиночный,. ни с кем не связанный провод....Рассуждаю согласно выложенной схемы... ацп при таком соединении плыть не должен....post-38178-0-95222900-1417983052_thumb.png

На сколько я понял. ВСки идут со своей косой. И масса карлосона , берется с общей массы косы Потому что просадку на карлосоне чаще всего Наблюдаю именно на ВСках. Потому и переделываю как на твоей схеме

Опубликовано

В общую тему про массы январиков и вс-к...не всегда можно избежать дрейфа АЦП путем подключения на массу коричневых проводов в салоне.

Масса кузова все-таки берется от АКБ и на кузов, поэтому контроль ее состояния тоже очень важен.

А лучше всего запитать массу ВСО от двигателя, или от минусовой клеммы АКБ.

Опубликовано

В общую тему про массы январиков и вс-к...не всегда можно избежать дрейфа АЦП путем подключения на массу коричневых проводов в салоне.

Масса кузова все-таки берется от АКБ и на кузов, поэтому контроль ее состояния тоже очень важен.

А лучше всего запитать массу ВСО от двигателя, или от минусовой клеммы АКБ.

Да важен, Для питания электрики. Но на дрейф АЦП потеря по массе аккумулятор - кузов. не влияет. Тем более в данном конкретном случае.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...