Перейти к содержанию

Нива. Бедная смесь.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 07.11.2014 в 18:46, aleks_sm сказал:

 

 

Дроссель хоть промыл?

Нет,не мыл, заглядывал вроде чистый, но обязательно помою.
Опубликовано
  В 07.11.2014 в 19:01, alexand сказал:

ДМРВ исключаете?

Без него практически тоже самое.

 

  В 07.11.2014 в 20:58, garintun сказал:

Ну за бензом ты его уже отправил... Хоть сказал что надо на другую заправку ехать?

У нас только Лукойл и Росснефть на которой вообще ни кто не заправляется. Все говорят бензин слишком вонючий. Решили переждать дней 10. Если будет продолжение, обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо за внимание.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Задолбала эта Нива. Уже и РХХ менял и ДПДЗ, сам дроссель промыл. Цепь ГРМ поменяли (было не соответствие относительно эталона показания ДПКВ+ДПРВ) и ни чего.Сегодня поднял ПО на следующий заводской софт . Может надо и ипром чистый залить? Ещё выяснилось, что при прогреве сильно плавают обороты, редко может заглохнуть и звук какой-то, стук, но на клапана не очень похоже. С прогревом стук затихает и пропорционально выравнивается работа двигателя. На холостом работает идеально, особенно для этого двигателя, но стоит открыть заслонку на 1-2 %, сразу хлопки и бедная смесь. Коэффициент впрыска при этом 0,98-1,02 Завтра регулировка клапанов, гидродроопоры давно выкинуты.

Опубликовано

еще вариант, проблем с впускными клапанами, не успевает какой закрыться при увеличении оборотов,…

как с компрессией, всмысле равномерно? хотя при прокрутке на стартере, можно не отловить

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 18:58, ratnik сказал:

Однажды сталкивался с таким вот курьёзом на Ниве - были перепутаны местами шланги адсорбера

и вентиляции на ДУ.

ну при таких "изысках", сразу старабсь перекрыть все лишние дырки, которые могут вносить, адсорбер, по возмозности егр, но слава… на той ниве его нема

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 18:58, ratnik сказал:

Однажды сталкивался с таким вот курьёзом на Ниве - были перепутаны местами шланги адсорбера

и вентиляции на ДУ.

Ну это во первых визуально видно. Во вторых по дате(РХХ шагов 10-15), в третьих ошибка вылазит по ДМРВ(конролер какой былточно не скажу ).Тоже с эти сталкивался И не только на Нивах.

Опубликовано
  Цитата

мож форсы все равномерно подзабиты,… и вообще, если под нагрузкой, как, оно вообще едет?…

давку то мерил, а производительность?

Давка норма- 2,6 со снятым вакуумом-3. Едет по словам клиента очень хорошо.
  Цитата

еще вариант, проблем с впускными клапанами, не успевает какой закрыться при увеличении оборотов,…

как с компрессией, всмысле равномерно? хотя при прокрутке на стартере, можно не отловить

Компрессия ровная около 12.
  Цитата

Однажды сталкивался с таким вот курьёзом на Ниве - были перепутаны местами шланги адсорбера

и вентиляции на ДУ.

Шланги на месте, адсорбер глушил, везде дымил. Ни какого криминала, понятно, чудес не бывает, наверное опыта маловато. Больше похоже на какой-то глюк :blink:
Опубликовано
  Цитата
еще вариант, проблем с впускными клапанами, не успевает какой закрыться при увеличении оборотов,…

как с компрессией, всмысле равномерно? хотя при прокрутке на стартере, можно не отловитьКомпрессия ровная около 12.

Суть не в компрессии. Измерение ее не покажет подвисающий клапан.

 

Опубликовано

Есть ДР, посмотрю, спасибо за пинок. А из-за одного клапана может быть такое? и почему на холостом не проявляется?

Опубликовано

нО НЕ ПО НАСЛЫШКЕ С ПОДВИСАЮЩИМ КЛАПАНОМ, У САМОГО НИВА :)) разряжение вакумметром точно скажет...

а вообще сталкивался с подсосом через ресивер, но что самое интересное дымогенератор не показал, а когда авто работало керхером пацаны что то мыли и прикололись брызнули и авто заглохло ... :)

Опубликовано
  Цитата
А из-за одного клапана может быть такое? и почему на холостом не проявляется?

 

Придумывать, размышлять по всякому можно.

Лучше сделать диагностику мотор-тестером, во

всяком случае многое после этого должно проясниться.

"Железо" в данном случае должно быть подвергнуто сомнению также.

 

 

Опубликовано
  В 21.11.2014 в 20:01, garintun сказал:

Это не МР7.0, тут это не так актуально...

Повторюсь, попробуй ДУ махнуть... Они такие интересные бывают...

Попробую, если подмена подвернётся. Спасибо.
Опубликовано

Вот вы Тёрки то устроили!? пипец ! да выбрось эти гидры поставь солдатики отрегулируй клапана и радуйся! И мощность появится и жрать меньше будет ! Уж не раз так делали все довольны!

Опубликовано
  Цитата
да выбрось эти гидры поставь солдатики отрегулируй клапана и радуйся!

Это точно! Мой друган целое лето про мучился с этими гидриками, да с трубками. Выкинул все на и не на радуется сейчас.

Опубликовано
  В 24.11.2014 в 05:14, GRAF сказал:

Вот вы Тёрки то устроили!? пипец ! да выбрось эти гидры поставь солдатики отрегулируй клапана и радуйся! И мощность появится и жрать меньше будет ! Уж не раз так делали все довольны!

  В 24.11.2014 в 07:29, Titan46 сказал:

Это точно! Мой друган целое лето про мучился с этими гидриками, да с трубками. Выкинул все на и не на радуется сейчас.

Уже давно всё выкинуто, выше писал.

 

  В 23.11.2014 в 19:30, Sheh сказал:

Метки проверь, Не спрашивай почему. просто проверь

Метки проверены, цепь поменяна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...