Перейти к содержанию

2110 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попросили завести 10-ку,приехал воткнул диагностику,из ошибок только высокий уровень шума в двигателе. при прокрутке обороты не видит,датчик коленвала хозяин менял. при снятом эбу сопротивление дпкв+проводка 600 ом. эбу стоит Я 5.1.2. Куда копать?

Опубликовано

попросили завести 10-ку,приехал воткнул диагностику,из ошибок только высокий уровень шума в двигателе. при прокрутке обороты не видит,датчик коленвала хозяин менял. при снятом эбу сопротивление дпкв+проводка 600 ом. эбу стоит Я 5.1.2. Куда копать?

чем диагностируем?

 

Опубликовано

а может исправный датчик подкинуть? Потом проверить осцилку на нем, потом мозги.. Вот и все копание то... Если есть опыт ремонта электроники напишу где смотреть в ЭБУ, но это так не часто бывает..

 

кстати провод дпкв прилегший на коллектор и севший одним концом на оплетку будет давать нормальное сопротивление, но вот работать к сожалению нет..

Опубликовано (изменено)

к-лайн и опендиаг,датчик он ставил который у него раньше стоял и работал а поменял он его когда еще что то искал,т.е. датчик должен рабочий быть,а осциллограму глянуть нечем. насчет эбу есть подозрения т.к говорит недавно жгут на дпкв об коллектор плавился и щас снова был подожженый

Изменено пользователем -=Александр=-
Опубликовано

так тогда провод дпкв ковырять и все.. не нужно склоняться к эбу, поверьте январик многое терпит

 

а на дпкв питаний нет никаких.. просто коротыш ведет просто к не запуску.. вот и все.. обрезать его после подгораний и новый сунуть.. скорее всего будет чудо..

Опубликовано

так тогда провод дпкв ковырять и все.. не нужно склоняться к эбу, поверьте январик многое терпит

так я провод укоротил и пробовал к датчику отвертку подносить,импульсы не идут,реле насоса не включается

 

на экран не одна жила не звонится,между собой тоже

Опубликовано (изменено)

завтра попробую на че нибудь эбу поставить,если не будет импульсов то LM1815 виновата?

Изменено пользователем -=Александр=-
Опубликовано

проблема в проводе, любая скрутка приведет к потере сигнала, были случаи и не однократно. работает датчик даже если экрана нет, но скрутки желательно паять.

Опубликовано
при прокрутке обороты не видит
Если нет осцила, пробуй на другой машине. Не блок , надо косу трясти.

ЗЫ Оборудование-наше все!

Опубликовано

установка эбу на другую машину выявила виновника,машина тоже не завелась... куда копать? есть донор,но перепаивать все подряд не охота,а схему нормальную не нашел

 

еще раз повторю,эбу не видит прокрутку,остальное в норме,на диагностику выходит,насос при включении зажигания срабатывает

Опубликовано

установка эбу на другую машину выявила виновника,машина тоже не завелась... куда копать? есть донор,но перепаивать все подряд не охота,а схему нормальную не нашел

 

еще раз повторю,эбу не видит прокрутку,остальное в норме,на диагностику выходит,насос при включении зажигания срабатывает

схема есть на chiptuner.ru.сигнал ДПКВ идет на LM1815
Опубликовано

установка эбу на другую машину выявила виновника,машина тоже не завелась... куда копать? есть донор,но перепаивать все подряд не охота,а схему нормальную не нашел

 

еще раз повторю,эбу не видит прокрутку,остальное в норме,на диагностику выходит,насос при включении зажигания срабатывает

А взять и стереть епром? Вы когда включаете зажигание насос ну или очень быстро релюха щелкает, совсем не 4 сек? ну а так смотрите схемку

jan_5.1-41.rar

Опубликовано

Я заболел,соображаю туго ,я так понимаю наш таз уже вторые сутки ни как не заведётся ?

наш таз находится достаточно далеко и хозяин не сильно торопится,был там один раз,когда диагностику делал и эбу снимал,перепаяю соберу и поеду ставить

 

А взять и стереть епром? Вы когда включаете зажигание насос ну или очень быстро релюха щелкает, совсем не 4 сек? ну а так смотрите схемку

насчет епрома интересный вариант,но что могло с ним случится,если иммо не был подсоединен? реле правда как то странно срабатывают

Опубликовано

LM1815 это же простой операционный усилитель? разве при его неисправности ЭБУ не должен регистрировать ошибку по неисправности ДПКВ, т.е. обрыв или КЗ?

Опубликовано (изменено)

наш таз находится достаточно далеко и хозяин не сильно торопится,был там один раз,когда диагностику делал и эбу снимал,перепаяю соберу и поеду ставить

 

 

насчет епрома интересный вариант,но что могло с ним случится,если иммо не был подсоединен? реле правда как то странно срабатывают

В сканере открой ПАСПОРТ и посмотри статус ИММО, если FFFF то не активирован, а если что то типа D2C5 то ИММО активирован, нужно очистить прописать все FFFFFFFFFFFF......

И правильно выше сказали, Январик 5 очень терпеливый блок, не думаю что там проблема в апаратке блока.

И еще если активирован ИММО то на другое авто смысла его ставить НЕТ, запуска не будет!

Изменено пользователем fynjy1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...