Jump to content

Recommended Posts

попросили завести 10-ку,приехал воткнул диагностику,из ошибок только высокий уровень шума в двигателе. при прокрутке обороты не видит,датчик коленвала хозяин менял. при снятом эбу сопротивление дпкв+проводка 600 ом. эбу стоит Я 5.1.2. Куда копать?

Link to comment

попросили завести 10-ку,приехал воткнул диагностику,из ошибок только высокий уровень шума в двигателе. при прокрутке обороты не видит,датчик коленвала хозяин менял. при снятом эбу сопротивление дпкв+проводка 600 ом. эбу стоит Я 5.1.2. Куда копать?

чем диагностируем?

 

Link to comment

а может исправный датчик подкинуть? Потом проверить осцилку на нем, потом мозги.. Вот и все копание то... Если есть опыт ремонта электроники напишу где смотреть в ЭБУ, но это так не часто бывает..

 

кстати провод дпкв прилегший на коллектор и севший одним концом на оплетку будет давать нормальное сопротивление, но вот работать к сожалению нет..

Link to comment

к-лайн и опендиаг,датчик он ставил который у него раньше стоял и работал а поменял он его когда еще что то искал,т.е. датчик должен рабочий быть,а осциллограму глянуть нечем. насчет эбу есть подозрения т.к говорит недавно жгут на дпкв об коллектор плавился и щас снова был подожженый

Edited by -=Александр=-
Link to comment

так тогда провод дпкв ковырять и все.. не нужно склоняться к эбу, поверьте январик многое терпит

 

а на дпкв питаний нет никаких.. просто коротыш ведет просто к не запуску.. вот и все.. обрезать его после подгораний и новый сунуть.. скорее всего будет чудо..

Link to comment

так тогда провод дпкв ковырять и все.. не нужно склоняться к эбу, поверьте январик многое терпит

так я провод укоротил и пробовал к датчику отвертку подносить,импульсы не идут,реле насоса не включается

 

на экран не одна жила не звонится,между собой тоже

Link to comment

проблема в проводе, любая скрутка приведет к потере сигнала, были случаи и не однократно. работает датчик даже если экрана нет, но скрутки желательно паять.

Link to comment
при прокрутке обороты не видит
Если нет осцила, пробуй на другой машине. Не блок , надо косу трясти.

ЗЫ Оборудование-наше все!

Link to comment

установка эбу на другую машину выявила виновника,машина тоже не завелась... куда копать? есть донор,но перепаивать все подряд не охота,а схему нормальную не нашел

 

еще раз повторю,эбу не видит прокрутку,остальное в норме,на диагностику выходит,насос при включении зажигания срабатывает

Link to comment

установка эбу на другую машину выявила виновника,машина тоже не завелась... куда копать? есть донор,но перепаивать все подряд не охота,а схему нормальную не нашел

 

еще раз повторю,эбу не видит прокрутку,остальное в норме,на диагностику выходит,насос при включении зажигания срабатывает

схема есть на chiptuner.ru.сигнал ДПКВ идет на LM1815
Link to comment

установка эбу на другую машину выявила виновника,машина тоже не завелась... куда копать? есть донор,но перепаивать все подряд не охота,а схему нормальную не нашел

 

еще раз повторю,эбу не видит прокрутку,остальное в норме,на диагностику выходит,насос при включении зажигания срабатывает

А взять и стереть епром? Вы когда включаете зажигание насос ну или очень быстро релюха щелкает, совсем не 4 сек? ну а так смотрите схемку

jan_5.1-41.rar

Link to comment

Я заболел,соображаю туго ,я так понимаю наш таз уже вторые сутки ни как не заведётся ?

наш таз находится достаточно далеко и хозяин не сильно торопится,был там один раз,когда диагностику делал и эбу снимал,перепаяю соберу и поеду ставить

 

А взять и стереть епром? Вы когда включаете зажигание насос ну или очень быстро релюха щелкает, совсем не 4 сек? ну а так смотрите схемку

насчет епрома интересный вариант,но что могло с ним случится,если иммо не был подсоединен? реле правда как то странно срабатывают

Link to comment

LM1815 это же простой операционный усилитель? разве при его неисправности ЭБУ не должен регистрировать ошибку по неисправности ДПКВ, т.е. обрыв или КЗ?

Link to comment

наш таз находится достаточно далеко и хозяин не сильно торопится,был там один раз,когда диагностику делал и эбу снимал,перепаяю соберу и поеду ставить

 

 

насчет епрома интересный вариант,но что могло с ним случится,если иммо не был подсоединен? реле правда как то странно срабатывают

В сканере открой ПАСПОРТ и посмотри статус ИММО, если FFFF то не активирован, а если что то типа D2C5 то ИММО активирован, нужно очистить прописать все FFFFFFFFFFFF......

И правильно выше сказали, Январик 5 очень терпеливый блок, не думаю что там проблема в апаратке блока.

И еще если активирован ИММО то на другое авто смысла его ставить НЕТ, запуска не будет!

Edited by fynjy1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...