Перейти к содержанию

Шевроле Нива 2007 г.Е2. Засекреченные параметры


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти инфу по параметрам ЭСУД на указанную машину,пиздец засекреченная разработка Тоглиатти!Если у кого есть,поделитесь,плиз!Буду премного благодарен

Ссылка на комментарий

Не могу найти инфу по параметрам ЭСУД на указанную машину,пиздец засекреченная разработка Тоглиатти!Если у кого есть,поделитесь,плиз!Буду премного благодарен

 

А что там не так как в других тазах с бош 7.9.7. ?

Ссылка на комментарий

На Нивы и Шеви-Нивы до 2007 года ставились оригинальные контроллеры (ЭБУ) Bosch MP7.0 типа 2123-1411020-10, а после 2007 года Bosch 7.9.7 и 7.9.7+.

 

Какой блок стоит?

Ссылка на комментарий

Вчера интернет пропал,не смог ответить.Контроллер Bosch 7.9.7 +,интересует время открытия форсов и расход воздуха на холостом ходу,он на Шниве не такой,как на переднеприводных ВАЗах :),поэтому параметры переднеприводных неинтересуют,их у меня есть.И еще один момент-лямбда начинает качаться только по достижению 80 град.С,интересно,почему?Зонд,по идее,напругу должен вырабатывать автономно,после небольшого прогрева,а здесь не так,до 80 градмолчит,потом начинает качаться как положено,зонд исправный,новый,да и со старым была та же картина

Ссылка на комментарий

Вчера интернет пропал,не смог ответить.Контроллер Bosch 7.9.7 +,интересует время открытия форсов и расход воздуха на холостом ходу,он на Шниве не такой,как на переднеприводных ВАЗах :),поэтому параметры переднеприводных неинтересуют,их у меня есть.И еще один момент-лямбда начинает качаться только по достижению 80 град.С,интересно,почему?Зонд,по идее,напругу должен вырабатывать автономно,после небольшого прогрева,а здесь не так,до 80 градмолчит,потом начинает качаться как положено,зонд исправный,новый,да и со старым была та же картина

Версия прошивки какая установлена ?

Прошивка завод ,или авторская ?

Попробуй для начала залить Сток прошивку ....или подменный ЭБУ ...

ДК у них работает с задержкой но не 80 градусов . это точно ...

Ссылка на комментарий
И еще один момент-лямбда начинает качаться только по достижению 80 град.С,интересно,почему?Зонд,по идее,напругу должен вырабатывать автономно,после небольшого прогрева,а здесь не так,до 80 градмолчит,потом начинает качаться как положено,зонд исправный,новый,да и со старым была та же картина

 

Амплитуду ты тогда увидишь, когда ЭБУ начнет к ней обращаться. Не парься, это нормально.

Температура для включения адаптации 83 грд в этой прошивке.

Ссылка на комментарий

Сейчас завёл свою киа спектру с 40 градусов пошел дк качаться .

в прошивке Температура для включения адаптации 80.3 грд стоит

 

ровно через 1.5 минуты дк за качался ..

 

отчет сканиматика

сканматик спектра.zip

Ссылка на комментарий

Немного рассекреченного.

Причем здесь адаптация? У ТС подозрение правильность момента включения регулирования.

Вот откуда надо отталкиваться, раз уж речь до калибровок дошла.

post-2007-0-96876200-1412006412_thumb.jpg

post-2007-0-20426600-1412006450_thumb.jpg

Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий

Вообще там довольно сложно с этим включением, в СТР не все калибровки представлены. Наверняка есть параметр время включения регулирования после пуска от температуры или что ни будь такое. Температура включения адаптации это параметр, не ранее которого включается аддитивная коррекция.

Ссылка на комментарий

В этой прошивке не открыта Калибровка "время задержки регулирования после пуска" нет в СТП 7 калибровки ...

если дк прогрелся ,то и при 0 температуре .ДВС ,он начнет работать ...

Проблема скорей всего по железу или датчикам ...

от ТС параметры диагнозы в студию , заведенного двигателя на холодную

Ссылка на комментарий

Забить то можно,но интересует то,что последнее время подрос расход литра на полтора-два.

Праметры на прогреве:

-время открытие форсов около 5,6 мс

-расход воздуха около 16 кг

-ДК-0,457 в

Параметры при ХХ и 80 град С:

время открытия форсов 4,5 мс

-расход воздуха 12 кг.

-ДК от 0,1 до 0,8 в.

Интересно по поводу времени открытия форсов и расходу воздуха на хх прогретого двиг.,не многовато-ли.АЦП ДМРВ при вкл.зажигании 0,99 в,как у нового

Ссылка на комментарий

@dimaelectrik, Газоанализатор нет возможности подключить?

Когда проверялась высоковольтная часть (особенно свечи и особенно у 4-го

цилиндра)?

Какое масло льётся в мотор, как часто меняется? (Желательно измерение

давления масла во всех температурных режимах от пуска до полного прогрева).

Каковы результаты измерения компрессии?

Давление топлива, работа РДТ, оценить также нужно.

Ссылка на комментарий

Забить то можно,но интересует то,что последнее время подрос расход литра на полтора-два.

Праметры на прогреве:

-время открытие форсов около 5,6 мс

-расход воздуха около 16 кг

-ДК-0,457 в

Параметры при ХХ и 80 град С:

время открытия форсов 4,5 мс

-расход воздуха 12 кг.

-ДК от 0,1 до 0,8 в.

Интересно по поводу времени открытия форсов и расходу воздуха на хх прогретого двиг.,не многовато-ли.АЦП ДМРВ при вкл.зажигании 0,99 в,как у нового

Пробег какой авто ?

цепь не подрастянута ?... ДМРВ может и за этого казать такие завышенные параметры ...

Ссылка на комментарий

Все вышеперечисленное проверено,модуль,провода,свечи-идеально (модуль проверен на добротность катушек и форма сигнала осциллом,провода мультиметром,от 2 до 4 ком самый длинный,свечи А17 ДВРМ 1.0,меняю регулярно каждые 15ткм).Компрессия по 11 кг,давление топлива в норме,3,8 кг(машина без обратки),кат вытряхнут давно,газик есть,показывает на прогретом моторе на ХХ 0,65 % СО (великовато,ИМХО),на таких же переднеприводниках без ката при всем прочем исправном видел и по 0,15 %,на оборотах 2000 СО также держится 0,5-0,6 %.Пробег 93000 км,авто в одних руках,давление в шинах по 1,9 кг:),проверяюрегулярно,тормоза не клинят

В принципе,расход не грузит,давно смирился,но...Сам диагност вроде с немалым стажем.Кажется,что СО все таки великовато.Фильтр воздушный чистый:)Заело,блин...

Ссылка на комментарий

По поводу возросшего расхода (была шнива) - сейчас похолодало, и на ней при непродолжительных поездках расход заметно подскакивает. Подогрев ДК лампой на 21 ватт проверить бы еще.

Кат тоже убирал, и СО было везде в пределах 0,6 %.

Параметры выше совершенно нормальные.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Судя по всему вышеперечисленному,думаю,что все в норме,но вот параметров так нигде и не нашел для шнивы с бошем 7.9.7.Дальше,парни,думаю,тему можно не развивать.Всем большое спасибо за участие!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...