Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу на газу где-то лет 10,стоял газ на служебных автомобилях,и вот у меня личный уже третий(все покупал в салоне и все перевел на газ),второй разбили-вьехали в заднюю часть так что ,TOR-балон стал вместо задних сидушек и ничего даже медные трубки не порвало.Собираюсь покупать поновее автомобиль и только бензин,что-бы поставить газ.

Опубликовано
Только он "обманит" авто подсунв другое топливо

Обмануть мотор по части топлива нельзя, а можно только физически адаптировать - одно под другое.

Не форсируя двигатель дополнительно, газ - это эвтаназия!

Не бывает машин, которые бы газе адекватно ездили ниже 5-ти % СО!

Вчера и сегодня и я по 5 часов тратил, на реабилитацию досрочно умерщвленных.

Опубликовано

@NOVATOR,Согласен на все сто,тут еще другой нюанс качество газа,у меня бала в ремонте тойота чисто газовая,так она умерла на нашем газу через месяц,а когда начали разбиратся (хотели перевести на бензин) то выяснилось что обратный ход невозможен,только замена двигателя и ЭБУ,настолько было много изменений в конструкции железа и специальное ПО на ЭБУ.А вот наши газовые изыски они ваще мной непремлемы в корне.Ну и как пример я видел выражение лица клиента, кстати на Порш Кайен с газовой установкой далеко не самой дешовой,когда ему выставили счетчик на ремонт мотора после 150тыц пробега на газу,блин ну мне стало его жалко,а я дурак его еще подколол ну че типа сэкономил,невозможно настроить мотор чтоб он газ жрал вместо бензина без последствий далеко не самых приятных

Опубликовано

Тут параллельно обсуждается тема использования газовых смесей на дизеле, вот это вполне реальная перспектива экономить средства, поскольку по сжатию дизель не ровня бензинке.

А так, поступая гоблинским методом (применение газа в дефорсированных моторах), это фактически выливается в загрязнение воздуха городов - продуктами не сгорания, а это вредная химия.

Опубликовано

Для безопасной езды на газу надо выполнять правила эксплуатации газовых установок ( или хоть раз прочитать их).....там есть раздел про переодичность тех обслуживания ......и тогда будет вам счастье....а в правильно настроенная газовая установка почти не сокращает ресурс двигателя....... а погоня за экономией вылазит боком

Опубликовано
а в правильно настроенная газовая установка почти не сокращает ресурс двигателя...

Аллюзия - из мурзилок.

Никакая настройка не может быть правильной, если она не соотносится с реальными возможностям мотора.

Это же правило, касается бензина и вообще любого топлива.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

я думаю Моторчик приорки нормально подходит для газа, т.к. степень сжатия высокая....ставлю на вторую чвою приору. Впечатления только положительные

Опубликовано

я никогда не думал об этом и не собираюсь. не знаю как на современном газовом оборудовании, но тягу бенза газ думаю всеравно не заменит. особенно нравятся слушать людей которые возьмут тачку с движкой большого объема и пытаются ее удушить всяк херней :)

Опубликовано

Есть один знакомый вот он сначала газ ставит а только потом машину на учет. Однажды решили подсчитать сколько газа и сколько бензина она кушает. И когда дошло до экономии в рублях он подошел и сказал что нех там ничего считать все давно подсчитано. С каждого километра если даже экономится 1 рубль это уже стоит того. За год наезжает около 100 000 км . Вот только добавил что ездит спокойно. И чем заливать 76+ракетное топливо в бак, которое называется бензином марки 93 лучше на газу. Ну и ездить надо побольше тогда и больше экономия.

Опубликовано

вот меня иногда спрашивают сколько у меня жрет машина. я если честно и не знаю. могу тока по компу посудить а там обычно огого :) я даже не знаю сколько стоит бензик. приезжаю всеравно заправляться надо, потом опять при возможности безопасной езды тапку в пол и попер :)

Опубликовано (изменено)

Если денег много и нет желания их экономить то эта тема не для вас. И возраст тоже видимо играет свою роль если " тапку в пол и попер :) ". Остается только позавидовать. Молодой и с деньгами. А газ все таки ставят прежде всего из за борьбы с ростом цен на бензин.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

я думаю Моторчик приорки нормально подходит для газа, т.к. степень сжатия высокая....ставлю на вторую чвою приору. Впечатления только положительные

на вторую поставил уже или еще в процессе ??

Опубликовано

личный опыт =ВАЗ 2106 карбюратор после 40 тыщ пробега установил гбо общий пробег 280 т км без проблем( уоз и настройку делал сам ) в движок не лазил так и продал,далее калина 11183 после 10 тыщ км установил гбо после 80 прогарел клапан (спасибо диагносту 'ладья' из моего города, диагностикой тогда ещё не занимался,на просьбу увеличить уоз просто прошил прогой без обратной связи) +постоянно глохнущий хх,запах из под капота и с выхлопа, особенно летом ,очереди на заправках,потеря мощности,раз в неделю чистка газовых фильтров,иначе не едет при больших пробегах,замена раз в год газовых трубок,доп проблемы с прохождением то,существенный недолив на заправках. Снял гбо и наслаждаюсь жизнью и авто,хотя при грамотной установки и обслуживание и при больших пробегах съэкономить можно .Как там поётся-каждый выберает по себе -женщину,религию,дорогу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на днях хотел купить себе орку 10г. с пробегом 60000 и гбо 4 пок.,уже договорились купить,поехали за деньгами,и так чисто для интереса заехали на диагностику компрессию проверить,какого было мое разочарование когда в одном горшке каомпресия на 3 единицы меньше чем в остальных,клапана текли,так что делайте выводы,4 пок. тоже не гарантирует целостность мотора,а точнее клопов,все равно на газе будут гореть,хотя думаю если и уоз править после установки(чего у нас никто не делает)то можно задуматься о установке.

Опубликовано
4 пок. тоже не гарантирует целостность мотора,а точнее клопов,все равно на газе будут гореть

На приорах никто не гарантирует, что и на бензине клапана не сгорят за 60тык. Все зависит как ездить.

Опубликовано

у меня на баргузине уже 340ткм пробег - мотор еще не трогали. на ваз 21114 - 240ткм. тоже кроме масла и ремней все родное. на обоих гбо-4 с рождения и прошивка на два режима.

баргузин по трассе 140км.ч едет не напрягаясь - дальше страшно - тахометр на желтой зоне уже.

Опубликовано

думаю вас двойная прошивка и спасает,а так не всем так везёт с гбо.сам на прошлой 10-ке за полгода 3 раза в мотор залезал.

Опубликовано

встречный вопрос - как можно заливать смесь солярки и газолина в мотор.

когда все его комплектующие изначально были разработаны для работы на бензине?

назвать бензином то что продают на заправках невозможно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Бензином можно клапана сожечь еще быстрее чем пропаном сделав позднее зажигание. Температура горения бензина - 1300-1400 °С.Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.Будет зависить от многих факторов. Так что правильно настроенный двигатель под ГБО будет работать исправно . Быстрее резинки задубеют в моторе чем клапана прогорят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Год работаю на СТО рядом с мотористами (раньше 15 лет работал в специализированном ГБО центре)-так через день приезжают Тазы со сгоревшими клапанами .Спрашиваю , почему газ не ставишь ?бензин дерьмо ,отвечают - газ двигатель портит )))три раза хаха

Опубликовано

На шахе на пропане наковырял 210000км. ГБО Ловато 1-го поколения расход по городу 10 - 11л. За 7-лет поменял 7 газовых фильтров. переключатель газ/бензин. Машина продана в июле за 43000руб. На днях беру Ладу Ларгус 16V люкс. после пробега 3000км. ставлю ГБО Диджитроник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...